День добрый!
Решил сменить свой старенький вел!
Мой рост 183 вес 105
Владел Джамис дакаром - сломалась рама!
Езжу на Аваланче! Но стала болеть спина от тряски, хочу поменять на короткоход. На аваланче складывался дешевый обод который шел из магазина.
Катаюсь обычно неспешно по грунтовкам и тропам за городом и по городу с ребенком! Обычно не прыгаю выше поребриков, но люблю скоростные спуски с небольших горок типа чертиков!
Из современных велов ничего не знаю! Бюджет в районе 50-60тр
Бюджет в районе
100-150тр
-Тормоза гидравлика
2-х поршневые калиперы;
Роторы на пауке, 180-и мм. ротор спереди и 160 – 180 мм. сзади;
Полуметаллические колодки.
-Обода легкие фрирайдные, спицы - фрирайдные
- Переключатели, система, кассета Deore
Втулки
каретка - тоже деор
Аморт 90-100
Вилка 120-130
Втулки с хорошей грязезащитной. Лучше на промах.
И да, будет багажник на подседел+10кг (не люблю тяжелые рюкзаки за спиной) его лучше потолще. Ну И аморт нужен для соответствующего веса.
Вроде бы тут
все стандартно для подвесов Кантри-эндуро!
Определился посередине - ищем ТРИАЛ
имхуется раза в три нужно увеличивать бюджет если подвес с новья брать.
плюсом эксплуатационные расходы на заднюю подвеску стоит учесть (от пробега зависит)
Цитата: От пользователя: DC3000
Катаюсь обычно неспешно по грунтовкам и тропам за городом и по городу с ребенком! Обычно не прыгаю выше поребриков, но люблю скоростные спуски с небольших горок типа чертиков!
для мягкости хода хардтейл с широкими колесами
можно взять (плюсовый или фэт). нынче год велосипедный, мало что годное где осталось...
вот элька есть https://trial-sport.ru/goods/51516/1408407.html?st...
слабое место велов из триала этот узел:
Задняя втулка: All Terra Boost 141-QR (особливо для богатырей, опять же от пробега и характера катачки зависит)
лучше конечно на осях брать... https://trial-sport.ru/goods/51516/1493270.html?st...
имхуется раза в три нужно увеличивать бюджет если подвес с новья брать.
Могу до 100тр увеличить бюджет - больше просто жалко на вел - не так часто катаю чтоб тратить столько
Цитата: От пользователя: DC3000
Катаюсь обычно неспешно по грунтовкам и тропам за городом и по городу с ребенком!
УТОЧНЮ: Ребенок - едет сам на своем веле а не доп нагрузкой!)))
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
не рассчитываются
под хламовозинг
Багажник чисто под перекус, водичку, сменную одежду, ремкомплект и прочую мелочь без которой не один пвд не обходится.
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
у шиманы нет полностью промовых втулок.
Можно и на обычных,
но надежные и соответствующую весовую нагрузку
Как уже подсказали - лучше на осях
Брендованные Шимано или менее брендованные производители не принципиально: Главное уровень и качество не хуже, никаких турнеев альтусов, нонеймов.
Просто раньше шимано стояло - у других
брендов даже линеек не знаю.
Но врядли на подвесы по уровню ниже уровня диора ставят.
Могу до 100тр увеличить бюджет - больше просто жалко на вел - не так часто катаю чтоб тратить столько
тем более зачем подвес?
для пары-другой сотен км за сезон любой вел сойдет.
хардтейл с "пухлыми" колесами частично
снимет ударные нагрузки на плохой дороге. не надо обслуживать заднюю подвеску...
богатырю вообще сложно в современном веломире. стоковые компоненты рассчитаны на худосочных катальцев до 80кг. я со своими 90+ гнул пару ободьев, подседел, убивал 141 втулку, рвались спицы и все на разных
велах.
правда катаю круглодично и много, тыщи км за год и вне хороших дорог.
подвес точно не потянул бы )))
Раньше на дакаре тоже по 5000 за сезон откатывал, и свыше 200км за день по бездорожью, да по горам, (эх молодость)
Как на хард пересел, сразу
удовольствие перестал получать, в основном из-за спины, просто печалька!
А душа то просит!
Если я вас правильно понял, про сток за 50 на мой вес, лучше даже не пробовать - развалится и деньги на ветер...
тогда под мои хотелки только, кастом и бюджет 150тр?
это на спину никак не влияет, на кочках кручу как мельница, на спину никак не влияет. При том что у меня поясничный остеохондроз.
Цитата: От пользователя: DC3000
Размер
действительно не мой, она на рост 190+
А Ваш рост 183? Это вы во первых тянетесь за рулем, а еще у Вас педаль впереди колена. Динамика и посадка не дает ни то чтоб сесть нормально, не дает расслабиться.
Ребята, а можно по делу?
давайте не будем тему превращать в вечную войну хардоводов и подвесоводов.
Тут на форуме вообще есть те кто в теме,
особенностей тех или иных моделей современных рам - и стоковых комплектаций наличествующих сейчас в продаже коней.
Задача -
найти или собрать вел под указанные хотелки на минимальную стоимость. Если не будет Стока будем собирать Кастом. Вел беру на дальнейшие 15 лет катания и хотелось бы собрать сразу то, что надо.
Из всего что услышал выше полезного подытожу:
-Выбираем раму по размеру
-Втулки лучше на осях и не обязательно на промах но с хорошей грязезащитой
-Комплектация не обязательно шимановская - но надежная под соответсвующий вес
-Бюджет нужно увеличить!
Не особо разбираюсь слишком уж тут граница между стилями катания жестко задаются. Судя по
ходам подвески это что то типа триала, или короткоходные allmount , сс - хлипковаты
PS. Писать емко информативно, только по теме и не флудить!
Большое спасибо!
Ребята, а можно по делу?
давайте не будем тему превращать в вечную войну хардоводов и подвесоводов.
Потому что не в подвесе или харде дело. В размере вашей рамы и посадке на велосипеде. Можно сесть на городской байк удобно,
можно на гравел, можно на хард.. но если вы сидите неудобно, на все этом будет неудобно.
Цитата: От пользователя: DC3000
Не особо разбираюсь слишком уж тут граница между стилями катания жестко задаются. Судя по ходам подвески это что то типа триала, или
короткоходные allmount , сс - хлипковаты
Вот я Вас немного не понимаю,
Цитата: От пользователя: DC3000
Катаюсь обычно неспешно по грунтовкам и тропам за городом и по городу с ребенком! Обычно не прыгаю выше поребриков, но люблю скоростные спуски с небольших
горок типа чертиков!
Судя по этому - подвес кросскантрийный но не эндуро точно, ладно. Но и не обязательно вообще. за 100 нормальный подвес кантрийный вы не купите, ну может соберете если где-то сэкономите.
Но опять же зачем? Обслуживать амортитзатор? Купите нормальный хартейл
кантрийный, под себя размер - раму, вынос и седло.
кастом - это решение когда нет комплитов под личные предпочтения, а не когда бюджет не позволяет взять желаемый комплит. ну т.е. кастом как правило выходит дороже (при прочих равных)
подвесосеки меня сейчас каками закидают Vitus Mythique 29 VR подходит под запросы ТС?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)