С этой техникой знакомы все. На контактах, кто гоняет тем более. Но скоро зима и многие из вас откидывают контакты. Сегодня я изобрёл новую технику кругового кручения педалей.
Правая нога (за основу возьмем круг-часы, чтобы не в градусах измерять
положение ноги):
С 12 часов до 3 часов - делаем максимальное усилие.
Далее с 3 часов до 5 часов вталкиваем носком педаль (важна правильная посадка)
С 6 часов до 9 и далее до 12 часов нога быстро подтягивает педаль, уходит выше педали (прямо отрываем ступню от педали)
В
этот же момент ЛЕВАЯ НОГА совершает алгоритм с 13 часов. Пошла левая оказывается на уровне 6 часов +, тогда она отрывается от педали и продолжает правая нога.
Данный способ может позволить легко крутить педали с каденсом 110 по прямой. В горку и на подъёмах этот способ не
работает. Так как там нельзя отрывать ноги от педалей.
Сегодня я изобрёл новую технику кругового кручения педалей.
Кристиан Рэй, основатель музыкального стиля "БЭП", который, по его собственным словам, похож на брейк и рэп, но который так никто и не понял, проповедник секты Московская
Церковь Христа, чувак, люто косящий под Майкла Джексона, но плохо дружащий с нотами.
Я обязательно перейду на контакты, тогда такая техника уже не нужна будет. Но перейду как снег сойдёт. Дело в том, что туклипсы не хочу юзать, они портят обувь, а нормальной зимней обуви по адекватной цене для вело найти не могу.
при высоком каденсе отрывать ноги от педалей ? хи-хи :-D
если уж хочешь научится крутить на топталках , то надо шоб стопа работала , а отрывать ноги от педалей
низя ..
начиная с 12 часов нога с усилием идет вперед , направление усилия плавно меняется по кругу до 6 часов , дальше с разворотом стопы возможно с некоторым усилием поддернуть педаль до 9 часов . до 12 часов нога завершает круг по дуге не нарушая контакта с педалью и в то же время
не давя на нее .. в это время происходит обратный разворот стопы в горизонт ..
вот пофиг в горку с горы ли .. больше важно величина усилия с которым данный прием становится возможен .. соответственно этому и выбираем передачу ..
важно понимать , что без подготовки ,
большое усилие при движении ноги вперед может привести к травме .. , потому надо правильно выбирать передачу .. обычно на одну звезду в сторону понижения передачи от обычного педалирования
нормальной зимней обуви по адекватной цене для вело найти не могу.
бахилы а-ля грипграб арктик до -25 на обычные летние тапки прекрасно работают (правда я более 1.5 часов в хорошие минуса не крутил, может для туристов и не вариант)
Можете ссылку отправить? На этом форуме это не является рекламой. Я не турист. Просто хочу ездить на контактах зимой при этом не покупать обувь для вела за 25 тыщ
бахилы а-ля грипграб арктик до -25 на обычные летние тапки прекрасно работают (правда я более 1.5 часов в хорошие минуса не крутил, может для туристов и не вариант)
по себе людей не судят.
Реально зимнюю контактную обувь делают
1-2 производителя. У остальных европейская "зима" и по нашей классификации - демисезонка
1)45nrth. Wolfgar(-12-31C)
2)Lake. Mxz 400 (0-20C). 304 до -14
Все остальные шиманы, нортвейвы и прочие это для теплой европейской зимы, ну как раз для той, что была у нас в
19/20году
Но надо понимать, что если кровообращение не очень, то и они могут не помочь. Тут разве что электро-стельки спасут. Ну или ходьба раз в ~час+-
Цитата: От пользователя: plastic mirror
драссьте, теперь уже и свой опыт нельзя озвучивать что
ли?
предлагать летние тапки?...по поводу почему нет - ответ выше в этом же посте.
прям let me google it for you напрашивается, но так и быть
Аналогичные по виду, тонкий неопрен, только не глянцевый, в Москве шьют. Брал за 1 500 рублей в "Галерее спорта" в Сокольниках.
Испытывал до -10, ноги в жаре.
В одном отзыве по Грибграб пишут, что не продержались зиму, уже дырки.
Все остальные шиманы, нортвейвы и прочие это для теплой европейской зимы, ну как раз для той, что была у нас в 19/20году
Но надо понимать, что если кровообращение не очень, то и они могут не помочь.
Тут все дело в
кровообращении. Мне вот с этим повезло, в демисезонных тапках тепло даже ниже минус 30. Кто-то с электростельками мучается :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)