почитал я пункт 10 общих правил и понял, что 3-я (моя) группа никак не награждается. не поеду к вам, поскольку выступаю исключительно ради медалей и вымпелов! :-)
> Трасса для соревнований по кросс-кантри клуба Rodonit-DSA имеет протяженность от 1,5 до 2,5км. Трасса
минимум дважды проходит через зону старта-финиша. На трассе могут встечаться подъемы, спуски, овраги, бревна,
а также труднопроходимые участки.
пригласите, плз, меня
- до старта бревна убрать :-)
и участки должны быть не труднопроходимые, а труднопроезжаемые :-)
я, правд, не силен в правилах UCI, но вроде беговые участки - в велокросе, а не в кросс-кантри
По правилам UCI до 10% трассы может быть пешеходным.. велик на плечо и бегом...
Уже нет, правила изменились. Регламент UCI, Part 4 Mountain Bike Races, Chapter II, параграф 1, п. 2.1.1. Дословный перевод: "Трасса должна быть
100% проходима, независимо от топографии местности и погодных условий. Независимо (?) от положений, касающихся авторизованной технической помощи, короткие и неизбежные спешивания могут быть санкционированы Техническим Представителем или, в отсутствие Технического Представителя, Главным Комиссаром".
Изменения от 01.01.05, уже год действуют эти правила.
Бревно не является "неизбежным" препятствием - его можно убрать, потому что трассу перед гонкой подготавливают и размечают.
спасибо за новость...
---------
тем не менее региональная проводящая организация может проводить по своим правилам... т.к. правила UCI распространяются только на Кубки и Чемпионаты Европы и мира....
---------
А у меня ссылка не отрываеться. М.б. кто-нить качнёт вышлет мне по мылу. ???
Цитата: От пользователя: Нон
Бревно не является "неизбежным" препятствием - его можно убрать,
1- зачем так строго следовать букве закона. Нас же за это не покарают.
2-
100% проезжаемая трасса для перцев которые гоняют на международных соревнвоаниях может быть как раз не проходима для нас.
А брёвна это прикольная вещь, особенно если они лежат не синглтрэках, где скорость под 30 км\ч, тогда преодоление перпядствия выгледит эффектно и отыграть прыжком
через бревно можно секунд 15.
Да, кстати, бревна, овраги и т.п. препятствия вполне проходимы для спортсмена среднего класса, правда все-таки нужно перед этим пройти небольшую стритподготовку. .. На соревнованиях в Удмуртии очень любят раскладывать бревнышки по трассе, которые спортсмен может просто объехать или перепрыгнуть...
(кто объезжает - тот гасит скорость)....
Да, кстати, бревна, овраги и т.п. препятствия вполне проходимы для спортсмена среднего класса, правда все-таки нужно перед этим пройти небольшую стритподготовку. .. На соревнованиях в Удмуртии очень любят раскладывать бревнышки по трассе, которые
спортсмен может просто объехать или перепрыгнуть... (кто объезжает - тот гасит скорость)....
Даже на 6-ой гонке Атом рэйсниг было брёвнышко, приходилось через него прыгать. Но кругу на 7 нашлась добрая душа, которая его утащила в сторону.
Вообщем я так и не смог загрузить страницу с правилами.
Но у меня есть пара вопросов, кастельно обога.
На соренованиях пратикуется такой порядок обгона.
1) Когда гонщики рубяться между собой то никто не кому естественно добровольно не уступает но и не мешает.
Но обгоняющий
должен обозначить с какой стороны собираеться обгонять несчастного, крикнув "справа" , "слева" или "иду на таран ?:;№:?;?::""№№;. " :-).
2) когда гонщик догнал другого гонщика на круг, то я считаю, что груговой, обязан уступать дорогу более сильному спортсмену.
Я правил не видел но
если там такого пункта нет, то его на мой взгляд нужно внести обязательно иначе будет потом будет больше жалоб на то что гонщики друг-друга ругают матом и толкаются. Особенно надо уделить внимание спускам и синглтрекам. Там проиходит больше всего непоняток между лидерами и круговыми.
Здесь спортсменов : Сохатый , Эндуро , Ты и кто еще ? Я катаю бывает с вами , но я не спортсмен . я так , прокатицца . На выносливость чисто . туристическим форум . Коекто жаловался на матрасный уклон . Потому и не пишут . Потомуже почему и в Кискины игры не играют .
Здесь спортсменов : Сохатый , Эндуро , Ты и кто еще ? Я катаю бывает с вами , но я не спортсмен . я так , прокатицца . На выносливость чисто . туристическим форум . Коекто жаловался на матрасный уклон . Потому и не пишут . Потомуже почему и в Кискины
игры не играют .
Вот видишь, сам же сказал, что иногда катаешь и в гонках участвуешь как я помню.
По этому тема должна тебя тоже инетерсовать, так что поичтай вникни, глядишь что-то дельное придумаеться!
Вообщем я так и не смог загрузить страницу с правилами.
Но у меня есть пара вопросов, кастельно обога.
На соренованиях пратикуется такой порядок обгона.
1) Когда гонщики рубяться между собой то никто не кому естественно
добровольно не уступает но и не мешает.
Но обгоняющий должен обозначить с какой стороны собираеться обгонять несчастного, крикнув "справа" , "слева" или "иду на таран ?:;№:?;?::""№№;. " :-).
2) когда гонщик догнал другого гонщика на круг, то я считаю, что груговой, обязан уступать
дорогу более сильному спортсмену.
Я правил не видел но если там такого пункта нет, то его на мой взгляд нужно внести обязательно иначе будет потом будет больше жалоб на то что гонщики друг-друга ругают матом и толкаются. Особенно надо уделить внимание спускам и синглтрекам. Там проиходит
больше всего непоняток между лидерами и круговыми.
---------------------
Обгон правилами сложно урегулировать.... все равно претензии будут. Чаще всего слабые все же уступают. Не уступают только те, кто реально составляет конкуренцию лидеру. Могу сказать одно. Опытный гонщик
может вести тактическую борьбу на трассе и легко обойти более слабого гонщика. Мало того, тот кто едет сзади имеет ряд преимуществ для внезапного рывка.... Выбирай момент и ускоряйся.... трасса не такая узкая, чтобы было невозможно разъехаться 2,3 и даже 4 гонщикам... Учитесь вести тактическую
борьбу... Мои пожелания.
Обгон правилами сложно урегулировать.... все равно претензии будут. Чаще всего слабые все же уступают. Не уступают только те, кто реально составляет конкуренцию лидеру. Могу сказать одно. Опытный гонщик может вести тактическую борьбу на трассе и
легко обойти более слабого гонщика. Мало того, тот кто едет сзади имеет ряд преимуществ для внезапного рывка.... Выбирай момент и ускоряйся.... трасса не такая узкая, чтобы было невозможно разъехаться 2,3 и даже 4 гонщикам... Учитесь вести тактическую борьбу... Мои пожелания.
Спасибо.
На словах конечно гладко.
Но на деле не все всегда так красиво.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)