сфотографировано очень плохо и саму "шишку" я так и не увидел, есть подозрение что шишка в данном случае на данном фото это локальное сфероподобное выпячивание стенки покрышки ниже надписи -
если
этого не было и вдруг появилось то это разрушение брекера покрышки , ну - корда, и произошло вследствии сильного удара об что-то большое твердое и торчащее на слабо накачаной покрышке,
устранить это нельзя, можно только минимизировать путем наклейки на это место изнутри с
значительным перекрытием зоны выпячивания большой заплаты с кордом - или покупной или самодельной из борта другой покрышки, края этой заплаты надо сточить на угол а можно и прикрыть большей заплатой из очень тонкой резины поверху.
боковина покрышки в этом случае частично потеряет гибкость
но форма возможно вернется прежняя.
делать такой ремонт или заменить покрышку - решать хозяину.
но есть еще второе предположение - разрыв ободной проволоки т.е. внутреннего силового обруча который идет в самом краю покрышки и обеспечивает посадку покрышки на обод и удержание
покрышки на ободе, в этом случае покрышку менять однозначно!
эксплуатировать такое опасно, даже нормально накачать проблемно.
да, под шишкой я имел в виду сфероподобное выпячивание. Если это разрушение в покрышке, то почему выпячивание именно над клапаном? или так это и должно быть - разрушение может быть в любом месте, но выпячивается именно над клапаном?
Не факт.
Это возле ниппеля. Такое бывает, особенно на узких ободах, если утолщение камеры возле ниппеля не заправлено в покрышку, а осталось под бортами.
Тогда при накачке камера будет
поднимать покрышку.
А разрушение нитей от удара не так выглядит, там покрышку локально вспучивает или изгибает змеёй.
если лопнула внутренняя проволока в краю борта покрышки то выбрасывать !
она-ж на ободе не удержится - край растянется и слетит.
или при накачивании камерой выдавит - нет жесткости теперь у края.
почему в р-не
вентиля - вентиль-то тут не при чем это покрышка.
возможно просто случайное место разрыва ободной проволоки пришлось в районе надписи.
да может просто лопнула ободная проволока вот край покрышки и отжало, геометрию-то он не держит, проволока лопнула а резина растягивается.
ну попробовать правильно и тщательно перебортовать со сдвигом вдоль обода, если
явление повторится то - на выброс.
не знаю.
но край явно не соответствует геометрии, значит армирующий силовой элемент который эту геометрию обеспечивает не работает, а поскольку резина растянулась - видимо разрушен.
Я спустил камеру, снял покрышку, все проверил, установил обратно. На этот раз оказались впадины, а не выпирания. С обеих сторон колеса.
С покрышкой внешне и на ощупь все в порядке, проволока не повреждена нигде.
Еще ставил голый обод и крутил его - он вращался идеально ровно и без
скачков.
Накаченное колесо с этими впадинами дает такие же скачки при вращении (и от этого вибрации).
На этот раз оказались впадины, а не выпирания. С обеих сторон колеса.
Ободная лента в ободе ровно лежит, не наползает на борта обода?
На втором колесе такая же покрышка? Проблема повторяется?
Ещё есть смысл
покрыть тальком внутренность покрышки.
Попробуйте так:
1. Накачать примерно наполовину, выровнять руками все западения и выпирания, накачать полностью. По идее, при номинальном давлении все неровности должны выщёлкиваться сами.
2. Попробовать установить вообще другую
покрышку на этот обод.
3. Попробовать установить эту покрышку на другой обод.
4. Поменять покрышки местами переднюю и заднюю.
В общем, надо определить в какой части проблема:
1. В ободе.
2. В покрышке.
3. В руках.
Бывает, что покрышка криво на обод встает - где больше, где меньше.
Если в районе ниппеля - то камера может криво стоять.
А бывает, что покрышка сама по себе кривая.
Перебортуйте с намазкой бортов покрышки мыльным раствором, накачивая следите за равномерностью посадки покрышки на обод по маркировочным линиям - зазор должен быть равномерным.
по делу и говорю .. не останется воды .. выдавливает ее через все щели и все тут .. связано с тем , что вода , в отличии от воздуха, не сжимаема .. поэтому при работе покрышки ее выдавливает
наружу .. + этому способствует нагрев резины при работе.. так шо через недельку катания камера, покрышка внутри сухи аки в пустыне ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)