Велосипед Choka
Независимые промышленные дизайнеры из Пиренейского региона Франции Клэр и Джоэл, разработали велосипед СНОКА, который значительно облегчает жизнь своим владельцам. Теперь
им не нужно тратить время и силы для накачки спустившего колеса или пользоваться одноразовыми воздушными картриджами. Дело в том, что сама велосипедная рама теперь превратилась в резервуар сжатого воздуха.
Перед длительной поездкой владельцу СНОКА необходимо с помощью напольного
насоса через специальный клапан в нижней части рамы-резервуара закачать туда необходимое количество воздуха, доведя его давление 12 бар. В случае переполнения резервуара излишки выйдут через предохранительный клапан.
Велосипед Choka
Во время велосипедной прогулки или похода,
если шину необходимо подкачать, достаточно соединить воздушным шлангом клапан рамы-резервуара и клапан шины. Используя специальную шкалу, велосипедист может контролировать процесс подкачки. Как утверждают разработчики, воздуха в раме достаточно для того, чтобы накачать две-три шины.
Велосипед СНОКА (модели Aghata или Gravaël Raw) можно приобрести на Kickstarter, внеся залог 1163 доллара США. В комплект также входят воздушная система, нижний кронштейн и гарнитура."
Думаю это реализуемо и на обычном веле, особенно алюминиевом. (там внутренний объём
больше) За счёт бонок крепления под насос и флягу.
Переделка невелика.
Для меня вапче не актуал. Давно пользую самодельную антипрокольную ленту и забыл как камеру клеить.
Но непременно есть "ловец проколов", кого это преследует.
Не знаю, как поведет себя рама, при постоянном внутреннем давлении "на разрыв" одной из труб, с прерывистой, знакопеременной
нагрузкой. :ultra:
Ну это клиника, медицина бессильна, "тренажерный зал всегда с собой.
Но после заклеивания заплатой, сам бог велел.
На форуме появлялся чел, принципиально не возящий с собой
насос. Ибо "всегда есть кто с насосом. Дадут".
Если просто лень качать насосом, то те же 3-4 баллона проще, надёжнее и понятнее, чем вся эта хреноблудь с рамой.
В общем, очередная бесполезная маркетинговая шляпа.
Сколько помню, автор за подробности вообще не заморочился, а художник нарисовал как видит. Там это все ерзало в верхней трубе рамы. Но Ваша версия мне кажется более симпатичной
самая идиотский проект .. начнем с того почему ресиверы рано или поздно выходят из строя ? - коррозия от конденсата образующегося в емкости под давлением из-за перепада температур .. те предложение по сути сводится к тому , шоб ускоренными темпами сгноить раму .. ну идея скажем так себе .. :-D
е предложение по сути сводится к тому , шоб ускоренными темпами сгноить раму .. ну идея скажем так себе ..
Это как раз не проблема, если внутрь рамы засунуть ту же камеру резиновую.
С камерами же ничего не происходит в
велосипеде при тех же 10 атмосферах.
Но идея бесполезна сама по себе. Даже по весу всё это будет явно больше, чем три баллона СО2 при том же эффекте трёх накачек.
Это как раз не проблема, если внутрь рамы засунуть ту же камеру резиновую.
если резиновую , то как раз точно такая же проблема - нарушение вентиляции... а баллончик нужен разве шо на безкамерках .. с камерами насос
практичнее ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)