с хороших гор катать собрались )))
историю тут прочитал недавно, что "карбон" прочнее алюминия, но плохо переносит удары по элементам рамы. если спуск с горы, то вероятный падения на
приличной скорости и удары велосипедом по грунту. не уверен, что для фанового катания стоит брать дорогущий вел с потенциально менее надежным компонентом. с другой стороны "карбон" "карбону" рознь.
могет карбон для DH как титан по прочности?
материал рамы, это первое, что бросается в
глаза и + с моей т.з. GT SANCTION;
второй плюс этого вела, современная 12ск трансмиссия;
разницу в вилке и аморте по незнанию откоментить не могу, но походу там и нужно "копать" для окончательного выбора?
остальное вроде бы все более-менее одинаково...
Я конечно читал, что жити подвесы лучше всего едут в в транспортной по гарантийной замене рамы, но если выбор из двух стульев, то брал бы карбофорс, т.к. делал бы выбор в сторону амортов в ущерб трансмиссии, а не наоборот.
Да, перебрался в другой регион. Тут этого добра навалом)))
Цитата: От пользователя: smol
Бери оба-два.
:-D
Цитата: От пользователя: пионэр Волька
умается мне, "выходец" из Mad Toys скорей имеет
приятно, что кто-то таких ещё помнит, значит не зря старались))) :hi:
Цитата: От пользователя: Ouninpohja
оба варианта для апхилов не очень то
и подходят. Точнее вообще никак.
хмм, а что тогда подходит для апхилов?
А другие не особо рассматриваю, так как скидки хорошие насколько я понял найти можно только в Триале. Ну или я не знаю где ещё((( А из других "Триаловских" велов, особо ничего не нравится.
Либо ещё дороже, либо проще по начинке.
Что тогда ещё посмотреть?
merida one-forty например. Вполне себе как вниз так и вверх будет. Ну или уже one-sixty(но чем больше хода и чем агрессивнее гео, тем будет хуже ехать вверх)
сам выбирай
Цитата: От пользователя: ФФтыкатель
то тогда подходит для апхилов?
кантрийник. Ну или трейловый вел с около 120мм хода
зачем ДХ игл сзади на 50?
Учитывая что сейчас кантри это и спуски и подъемы и всякая жесть с дропами и крутые торчки и съезжалки, это именно кантрийный велик.
Автор, если хотите кроме спусков еще и
заезжать и на местные гоночки приезжать, берите то, на чем вы будете заезжать.
дык прежде чем съехать с горы на нее нужно забраться...
кантрийные велы - жесткие табуреты, все для скорости: минимальная амортизация (ходы 100мм); колеса 29, ширина край 2,2
конечно не аксиома. но все же отсутствие 29х колес верный признак вела не для соревнований по КК; ну еще и "угол рулевой" 65град, более завален, в сравнении с гоночным заскаром у него 70град.
кантрийные трассы на
чем угодно можно катать от грэвела до фэта, если для удовольствия, не для побед...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)