Привет. Посоветуйте зимние маршруты до от 50 до 120 км. Относительно безопасные. Куда можно добраться, минуя загруженные трассы, обочины и края которых не чистят. В этом году втянулся ездить на такие дистанции, боюсь зимой растерять всё, что наработал.
Цитата: От пользователя: Крути педали. Будь здоров
маршруты до от 50 до 120 км.
На электроне до Мурзинки, оттуда ч/з билимбай домой. Самый загруженный участок - Первоуральск...
От Дружинино ещё можно тем же макаром.
Вокругвиз на 50км функционирует всю зиму. Можно до
чертей расширить...
Вокругвиз на 50км функционирует всю зиму. Можно до чертей расширить...
А до чертей куда расширять? В этот раз поехали направо от чертей в сторону Исети, далее Шувакиш. А если смотреть на скалы и поехать налево, куда дорога ведёт?
второе .. кто бы чего не говорил и как не нахваливал и тд и тп , но воздушные аморты не рассчитаны на зимние
температуры..
третье .. велосипед подразумевает наличие некоторой дороги .. в зимнее время большинство летних маршрутов превращаются в поносинг .. а эт уже мало общего с катанием ..
четвертое .. дороги зимой сужаются , а при росте отмороженности дятлов за рулем коробок,
повышается риск оказаться под колесами... оно того не стоит ...
пятое .. стопы в зимнее время на веле мерзнут гораздо быстрее .. вариант или спешиваться или мерзнуть ..
шестое .. на лыжах в зимнем лесу это кайф , не стоит лишать себя этого в угоду фанатичной преданности
велосипеду ..
пс .. уродам, едущим по лыжне на веле, отдельное место в аду и суковатую палку в колеса ...
Первый Trek-820 купил зимой, сразу начал катать, и эта тема взлетела. С тех пор сотни раз катал в зимние ПВД. Один раз организовал даже многодневку, но вот тема вело-многодневок не заколосилась.
Но ПВД - вполне себе вариант :hi: Вот такой вот личный опыт.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
второе .. кто бы чего не говорил и как не нахваливал и тд и тп , но воздушные аморты не рассчитаны на зимние температуры..
А они - вообще лишнее. Идеально для
зимнего катания - фэт на вилке Lauf, там нет никаких трущихся частей и сжатого воздуха. Мягко и максимально проходимо. Понятно, что подвес на воздушке будет зимой выглядеть бледно, ибо он не для этого создан.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
третье .. велосипед подразумевает
наличие некоторой дороги .. в зимнее время большинство летних маршрутов превращаются в поносинг .. а эт уже мало общего с катанием ..
Круг маршрутов сокращается, согласен. Это зло. Ехать имеет смысл через неделю после снегопадов, за это время прокатывают дороги более-менее. Ну и,
опять же, если есть фэт, все гораздо веселее :hi:
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
четвертое .. дороги зимой сужаются , а при росте отмороженности дятлов за рулем коробок, повышается риск оказаться под колесами... оно того не стоит ...
Обочины же чистят. Тот
же Полевской, например - летом самый плохой из трактов, зимой - самый лучший. А в целом - чистят сейчас дороги. По крайней мере как-то не мешало никогда, может, привык.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
пятое .. стопы в зимнее время на веле мерзнут гораздо быстрее .. вариант
или спешиваться или мерзнуть ..
Или вело-бахилы. Хотя это все индивидуально, знаю людей, у кого и осенью уже ступни мерзнут.
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
шестое .. на лыжах в зимнем лесу это кайф , не стоит лишать себя этого в угоду фанатичной преданности
велосипеду ..
Один выходной - на веле, второй - на лыжах, хорошо же! :hi: Два подряд на лыжах тяжеловато, крепления не успевают просохнуть, и связки на руках побаливают. А раз в неделю лыжи и правда счастье.
Я сезон отъздил и мне как-то не зашло. Это какое-то кастрированное, извращённое
катание. Во-первых ты не можешь приехать куда-то, потусить на морозце и поехать обратно. Ты либо крутишь и потеешь, либо мокрый стоишь замерзаешь. Во-вторых зона катания ограничена городом и парками, по пухляку далеко не уедешь. В-третьих велосипеду плохо, это чувствуется. В четвёртых километраж:
лично я зимой за 50 км устаю как летом за 100. Короче ниочем, то же самое что летом ездить на лыжах, если уж сильно припрет возьму прокатный ошан на шипах. Пользуясь случаем, продаю зимнюю резю :-)
Вода остается внутри крепления, замерзает, и рвет тяги натяжения (или как там они зовутся). Спутницей моей порвано два крепления (она как раз бегает оба выходных зимой).
Крепления были
примерно такие: https://market.yandex.ru/product--krepleniia-dlia-...
(могу ошибаться, но несильно)
Вода остается внутри крепления, замерзает, и рвет тяги натяжения (или как там они зовутся).
Удивлён. На грани фантастики.
За почти 15 лет опыта использования таких креплений (сколько сотен дней и тысяч километров не берусь уже
считать) ни разу не сталкивался с чем-то подобным.
Это ж надо крепления как следует пролить водой и выставить на мороз на ночь. Не представляю, как такое может случиться при обычных условиях, когда лыжи после катания заносишь или в машину, или в лыжную базу. За ночь дома всё чудесно
просыхает.
Нет, не просыхает. Практика - критерий истины. Допускаю, что в Salomon'ах есть какая-то вентиляция.
Цитата: От пользователя: Otool_
Не представляю, как такое может
случиться при обычных условиях, когда лыжи после катания заносишь или в машину, или в лыжную базу.
Перед бегом лыжи надо охладить (чтобы снег не налип на теплый пластик). Т.е. вытаскиваю из машины и ставлю к стенке. В этот момент остатки воды внутри крепления замерзают и прихватывают
тягу к платформе крепления. И когда застегиваются крепления, тягу (тонкую пластинку металла) разрывает.
Своими руками разобрал два порванных крепления, хорошо представляю механизм.
Возможно, SALOMON PILOT устроены более удачно, и там нет такой проблемы.
Я бы знал о ней, так как бывали заезды и в -27 градусов.
Тут от температуры за бортом мало что зависит. Лед, он и -5, и -15, и -25 остается льдом (прочность меняется только, наверное). Тут вопрос в том - как налажен дренаж креплений,
или как его назвать.
У Fisher'а, видать, плохо с этим. Когда снимал порванные крепления, там были видны крупные капли воды, и тяги мокрые.
Хотя сушились крепления в расстегнутом состоянии, чтобы максимально проветрить. Когда бегаешь раз в неделю - проблем никаких, если два-три-четыре
дня подряд, но уже есть. Первый раз порвали тягу в новогодние праздники, там бегали каждый день. Вторую - ближе к весне, и тоже на второй день.
Эк я угадал с SALOMON'ом-то. :-)
Там конструктивно две параллельные тяги, стоящие на ребре. При поднятии крышки они двигаются вперёд и открывается щель для оси ботинка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)