Насос для шоссейника не нужен. Нужны:
1. Бескамерная резина
2. Запасная камера
3. Переходник Шредер - Преста
4. Улыбка
5. От 100 до 500 рублей наличкой в заднем кармане джерси.
6. Баллончик с CO2
Объяснение:
Шоссейник по определению
используется на дорогах, где всегда найдутся люди, готовые помочь. Вероятность пробиться на шоссейнике при наличии хорошей резины - крайне низкая. БЕСКАМЕРКА сводит её почти к нулю. На бескамерке не нужны 8 атм., достаточно 6,5 или даже 5, чтобы доковылять до дома или до места ремонта. Даже 5
атм набить ручным насосом - физически не так просто и точности нужной не будет даже при наличии манометра.
Если случилась такая штука, что прибита / порезана бескамерка и нужно ставить ЗАПАСНУЮ КАМЕРУ, проще добраттся до шиномонтажки. Там есть компрессор, колесо набивается через
ПЕРЕХОДНИК.
Задача ремонта, таким образом, сводится к тому чтобы добраться до ближайшего места с компрессором или найти его прямо на месте. Решается очень просто: Снимается переднее колесо, берётся в одну руку, другая рука вытягивается в сторону, как при указании поворота. Даже
сегодня, когда всем друг на друга насрать, в потоке автомобилей не более, чем через 10 минут найдётся человек, готовый помочь. При общении с людьми нужна УЛЫБКА. ДЕНЬГИ нужны чтобы иметь возможность отблагодарить человека, который вам помог. Но, как правило, помогают не из-за
денег, а за "спасибо". На шиномонтажках тоже, как правило, денег никто у велосипедиста за пользование компрессором не берёт, но иногда попадаются жучилы.
Если уж вам совсем претит просить о помощи - купите БАЛЛОНЧИК с CO2.
https://velomotion.ru/catalog/accessories/10896/?u...
Баллон с CO2 резьбовой.
Имею в наличии как раз такую насадку, как по ссылке. Использовал по назначению всего 2 раза. Последний раз в 2017-м с девочкой катался по лесу, у неё шредер, у меня преста. Ну, она пробилась. Насоса нет. До города далеко. У девочки лёгкая паника.
Тут лёгким движением руки...
А как она потом на меня смотрела!
В принципе не правильная формулировка.
Правильно будет так:
Насос для шоссейника МНЕ не нужен. Далее по тексту. А то так выглядит, что говорите за всех.
У меня ровно
противоположный опыт, когда понторезы-модники с баллончиками встревали, использовав этот самый баллончик и получив второй прокол.
По бескамерке тоже резко отрицательный опыт. Минут 40 ждали чувака под дождём, который проткнул свою непротыкаемую бескамерную покрышку, а потом возился
весь в соплях герметика, пытаясь воткнуть туда камеру, которую из-за тугой бортовки прищемил и порвал монтажкой. Потом он её клеил самоклеящейся заплаткой. В общем, утомил всех.
Для СЕБЯ сделал вывод - бескамерки в топку.
Наиболее оптимальный вариант для шоссейника следующий
(по опыту 25 лет катания):
1. Для коротких выездов (до 100 км.) маленький насосик размером с два баллона СО2. Насосик крепится под флягодержатель и вообще никак не мешает. На нём написано 11 бар, но в реале даёт 6, если постараться, то 7, что вполне достаточно, чтобы доехать до дома, соблюдая
осторожность.
Дома нормальный стационарный насос с манометром.
С учетом того, что имею в пределах одного прокола за сезон (овер 10 000 км.), система полностью рабочая и лишена недостатка одноразовости баллончика.
2. Для автономных марафонов беру длинный шоссейный насос, которым
можно дать честную десятку. На ПБП, кстати, езжу тоже с маленьким насосом, ибо там на каждом КП есть механик.
С учетом того, что имею в пределах одного прокола за сезон (овер 10 000 км.)
Именно потому и не нужен. Дома стационарный напольный насос, да и то в последние два года, как появился промышленный компрессор, выдающий 8 очков, насосом не
пользуюсь.
Цитата: От пользователя: Otool_
Для СЕБЯ сделал вывод - бескамерки в топку.
По собственному опыту утверждаю, что хорошие бескамерки для шоссе и туринга - замечательный вполне жизнеспособный вариант. А когда внезапно асфальт сменяется плохим
или ремонтной гребёнкой или вдруг, вообще, пропадает, все плюсы бескамерки становятся очевидными.
Баллон плохой вариант. Что надёжнее: иметь маленький, незаметный насосик, которым можно накачать хоть 10 раз, если что, или баллон почти такого же размера и бОльшего веса, но который на один раз и без права
на ошибку?
В чём прикол тормозить машины только потому, что прокололся дважды и нет второго баллона?
В чём прикол тормозить машины только потому, что прокололся дважды
Сколько раз Вам приходилось прокалываться дважды? Я всего один случай припоминаю. Да и то, второй раз это не прокол был, а моя спешка и невнимательность, когда при
прощупывании резины пропустил проволоку.
Мини-насос у меня, разумеется, есть. Тоже лизайновский. Но за его стоимость можно, минимум 2 насадки взять и кучу баллонов впридачу.
Сколько раз Вам приходилось прокалываться дважды? Я всего один случай припоминаю.
Одного случая, особенно, если он ночью, вдали от цивилизации, вполне достаточно, чтобы не пожалеть денег на хороший мининасос. Насос же один раз
покупается. Если вопрос о надёжности, крохоборство лишено смысла, это подлянка самому себе.
Насос же один раз покупается. Если вопрос о надёжности, крохоборство лишено смысла, это подлянка самому себе.
Причём тут крохоборство? А с насосом у меня интересный случай был. Поехали на МТБ с иностранным гостем по Исетскому
лесопарку - природу Урала смотреть. Взял насос, которым больше года не пользовался. Гость прокололся. Не смогли выкрутить шланг из стакана - прикипел по резьбе. А я не проверил перед поездкой, тупо прицепил. Чуть ли не зубами пробовали. Доковыляли до ближайших садов километрах в 5-ти, где набили
колесо при помощи автомобильного компрессора.
Был когда псевдо-шоссейник, качал 10 атм двухдиапазонным насосом (и для колес подходит, и для вилок).
А можно и банально вилочным насосом качать. И так я тоже делал.
мой опыт:
бескамерка + на всякий пожарный камера в подседельной сумке + двухпоршневый телескопический насос с возможностью блокировать большую секцию (после чего легко руками накачивается до 90psi)
п.с. после перехода на бескамерку ни разу насос в дороге не использовал
Тут лёгким движением руки...
А как она потом на меня смотрела!
Дала хоть потом, сношака грозный? Или зря баллон передернул истратил? :lol:
Цитата: От пользователя: Docker
Поехали на МТБ с
иностранным гостем по Исетскому лесопарку - природу Урала смотреть. Взял насос, которым больше года не пользовался. Гость прокололся. Не смогли выкрутить шланг из стакана - прикипел по резьбе. А я не проверил перед поездкой, тупо прицепил.
У олегархов свои причуды :lol: Вы прослушали
передачу "из жизни рукожопов" :weep:
Цитата: От пользователя: Otool_
Одного случая, особенно, если он ночью, вдали от цивилизации, вполне достаточно, чтобы не пожалеть денег на хороший мининасос. Насос же один раз покупается. Если вопрос о надёжности, крохоборство лишено
смысла
Люто, бешено плюсую. Лучше взять насос, пусть в 10, или 100 раз дороже какого-то одноразового баллона, зато душа будет спокойна. Всегда самодостаточен, и ни у кого ничего не нужно клянчить.
Покупается же специально для вилки. Понятно, что можно раз-два накачать в аварийном случае, но использовать на постоянку, как колёсный, несколько странно.
Маленький (и не обязательно вилочный) насос - он и есть для аварийных ситуаций.
У меня всё раздельно.
1. На КК маленький насос низкого давления под Шрадер (Schrader - нем.).
2. На шоссейнике мини-насос высокого давления
под Престу.
3. Отдельно вилочный насос, новый, блестящий, юзается раз в год.
4. Стационарный насос с универсальной головой под оба велосипеда.
5. Опционально длинный шоссейный насос для марафонов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)