Эта проблема - проблема выбора зависит не столько от магазина сколько от продавца-консультанта, магазинов-то три-пять имеется но общаться там вы будете с конкретным человеком, а они все разные и не всегда квалифицированые , а их
интересы с вашими точно не совпадают, ну и как построите разговор - так и будет... верьте только себе, четко сформулируйте что именно вам нужно и все получится.
Если нет понимания, то брать мтб любой по верху бюджета. Я только через 10 лет катания начал понимать, какая мне нужна вилка-колеса-тормоза-педали и тд.
Мтб рекомендую как самый универсальный велосипед. Если катать чисто город, взять Ситибайк с планетаркой на ригидке.
На мтб
сейчас надо минимум палтос, городской велик обойдется раза в 2 дешевле.
А так минимальный набор сейчас это вилка воздух с демпфером, колеса 29, тормоза гидра, трансмиссия 1*11(12), втулки на промах. Никаких кареток под квадрат и тяжёлые колеса на дешёвой резине тоже не нужны. Рама
лучше карбон, если деньги позволяют. Купишь один раз и потом долго будешь кайфовать, а то один тут взял железный стелс за 13к, он развалился через 50 км и вообще человек ушел из велоспорта :-)
вот вилки... они ведь почти как настоящие с виду. Ну и 8ск трансмиссия в 2020 году...
я спокойно отношусь к вилке типа Синтур ХСТ и Синтур ХСМ и даже считаю что эти вилки очень просты и очень надежны и свои задачи отрабатывают на все
сто!.
А для просто катальца большего и не надо!
а 8ск трансмиссия в переводе на русский означает 24 скорости из которых реально используются 3-4 ну максимум 5 скоростей.
так что все нормально.
Ну если повезёт и вес совпадет с установленной пружиной, то в принципе работать будет. Но на лестницах и техничных спусках будет аццки отстреливать в руки. К тому же тут не сантур стоит, а вообще непонятно
что.
Цитата: От пользователя: Валерий62
а 8ск трансмиссия
Кроме большого веса ничего не добавляет. К тому же такая зверская смесь малопонятных производителей вряд-ли будет работать нормально.
Цитата: От пользователя: Валерий62
А для
просто катальца большего и не надо!
Для простого катальца хватит и Ашана. если раз в неделю проезжать 20 км по парку, то норм.
А потому что в дешёвых вилках нет демпфера, только стальная пружина.
Цитата: От пользователя: Валерий62
а куда она денется будет конечно.
Не знаю, как срам, но Шима нормально
работает только с шимой. А когда кассета одна, переклюк другой, манетка третья - всё и будет работать как лебедь, рак и щука. Очень сомневаюсь что отечественный Лоу енд производитель будет тестировать совместимость компонентов. Один знакомый воткнул тут на slx кассету ztto, сразу переключения стали
не такие.
Вобщем дрисня и то, и другое. В этом бюджете лучше бу посмотреть.
для первого вела более чем, FORMAT 1414 29е колеса рулят...
раму брал бы L
в качестве альтернативы в этом бюджете на данный момент оптимален
декатлоновский рокрайдер 540, то там 27е колеса...
вот добавить еще три тыщи (бутылки сдать например) и будет вполне вменяемая коняга 3*9 с гидравлическими тормозами и широченными покрыхами в аккурат для нашего тотально асфалтового бездорожья и лесов... https://ekb.velodrive.ru/bicycles/format/format-14...
афтор бери лучше его!
в качестве альтернативы в этом бюджете на данный момент оптимален декатлоновский рокрайдер 540, то там 27е колеса...
Кстати да, btwin (rockrider) - на данный момент топ среди бюджетных великов, а дорогие версии бтвинов так и вообще
достойные велики.
Автор, настоятельно рекомендую заглянуть в декатлон. За любой бюджет там ты получишь велосипеда больше, чем в форварде.
А когда кассета одна, переклюк другой, манетка третья - всё и будет работать как лебедь, рак и щука.
ну это известная старая басня и ключевое слово здесь - старая.
уж давно все производители успешно копируют шимано.
Цитата: От пользователя: Велогoн
А потому что в дешёвых вилках нет демпфера, только стальная пружина.
ну демпфер-то там положим есть но мой вопрос относился к лестницам и техническим спускам - для чего обычному человеку летать по лестницам и
летать с горы?
это как минимум травмоопасно а человек едет просто прокатиться - обычная физкультура совмещенная с ветром в лицо, зачем этот неоправданый риск? а серьезная травма и несколько месяцев лечения могут существенно изменить жизнь в худшую сторону - работа, кредиты и проч.
ипотека... а последствия - боли могут быть очень изматывающими и это тоже комфорта в жизни не добавляет.
одно дело физкультура и общее оздоровление и позитив и совсем другое - увечье с лечением и последствиями
после 30-ти организм-то уже не растет и травмы затягиваются значительно
труднее.
уж давно все производители успешно копируют шимано
Нет. Как показывает практика, копируют хреново. Собирать надо на одном производителе, а ещё лучше в рамках одной модели. То есть если слх - то по кругу.
Цитата: От пользователя: Валерий62
ну демпфер-то там положим есть
Откуда он там взялся, отродясь его не было. Кусочек резинки, просунутый в пружину - это не демпфер.
Цитата: От пользователя: Валерий62
для чего обычному человеку летать по
лестницам и летать с горы?
Ну дак круто же. В этом и есть кайф, драйв и фан. А так можно на простом дорожнике кататься, и дешевле и комфортнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)