Доброго времени.
Собственно, собираю инфу про выбор велонасоса.
Нужно, чтобы был с манометром и обязательно со шлангом.
Со шлангом потому что нужно не только у вела колёса накачивать, но и у электросамоката. (там 10 дюймов колёса). С обычным насосом туда фиг подберёшься...
З.Ы. пока писал, подумал - возможно, существуют в природе что-то наподобие удлинителей к насосу? Такой вот шланг отдельно... (возможно он будет даже с манометром)
иметь дома большой насос им и производить накачку колес всей техники при необходимости. https://trial-sport.ru/goods/51516/1410517.html https://trial-sport.ru/goods/51516/1497897.html
потребность в насосе вне дома как правило возникает
даже не каждый год. купить любую "балалайку" лишь бы дотянуть до дома.
еще и шиномонтажки в городе в изобилии или у праздно припаркованых автомобилистов можно поклянчить "качнуть" колесо...
Да и на одном Триале свет клином не сошелся.... зайти практически в любой
вело магазин, и посмотреть стационарный насос.. Манарагу ту же, Велком... да что ближе, туда и зайти !
Сейчас НЕТ дефицита ! СССР в 1991 существование окончил ! https://ekb.manaraga.ru/catalog/velosipedy/veloaks...
Да, он чутка дороже, но за то манометр сверху !
МЕГА удобно ! (я таков в 2005 купил - ни дня не
пожалел ! )
При большом давлении приходится налегать всем весом, чтобы продавить поршень.
Согласен ! Когда я 12 атм в клинчера забивал, приходилось практически всем телом давить...
Но до 8 атм, всё происходит легко, и воздушно.
А вот ножной... там 3 атм уже идут туго, а 4 вообще практически недостижимы.
Купил как-то в одном большом магазине автомобильный компрессор (очень маленький!).
Там и шланг небольшой есть, и манометр.
Снабдил его переходником на престу.
Сделал так, чтобы это все работало от 3х18650 (эта батарея также используется для питания фары)
Еще
китайский указатель напряжения добавил, чтобы было видно, что там с батарейкой.
Все проблемы решены.
До 5 атм (максимум шкалы) - легко.
Дома качаю тоже автомобильным компрессором (другим). Только его от компьютерного блока питания запитываю. И насадку ему сделал
сразу на 2 типа ниппелей, чтобы переходник не накручивать каждый раз.
У меня сейчас Крэнк-Бразерс с педалькой. Педалька вверх - качает быстро, но тяжело. Педалька вниз - качает долго, но легко, почти не зависит от давления.
И ещё мне было важно, чтобы насадка была сразу двухдырая под разные ниппеля, чтобы не переворачивать резинку, как в Циклодизайне.
Когда я 12 атм в клинчера забивал, приходилось практически всем телом давить...
Но до 8 атм, всё происходит легко, и воздушно.
Когда у меня был зеленый крокодил в виде шоссейника, я качал 10 атм двухдиапазонным насосом
(и для колес, и для вилок). Сначала один диапазон, потом другой.
Но шоссейник не у всех есть и не всем нужен.
А вот у того же крокодила, но в виде гибрида (там 5 атм качаю) - этим самым компрессором - запросто набивает.
Купил как-то в одном большом магазине автомобильный компрессор (очень маленький!).
Там и шланг небольшой есть, и манометр.
Снабдил его переходником на
престу.
Сделал так, чтобы это все работало от 3х18650 (эта батарея также используется для питания фары)
Еще китайский указатель напряжения добавил, чтобы было видно, что там с батарейкой.
Все проблемы решены.
До 5 атм (максимум шкалы) - легко.
Дома
качаю тоже автомобильным компрессором (другим). Только его от компьютерного блока питания запитываю. И насадку ему сделал сразу на 2 типа ниппелей, чтобы переходник не накручивать каждый раз.
Вот это автору и советую
А где именно купить такой комперссор? И цена
вопроса?
из практики: не нравится когда шланг надо накручивать/скручивать с вентиля. с моента как начал скручивать и скрутил полностью (нипель встал на место и заблокировал клапан) проходит 1-2 секунды и за это время так прилично
стравливается давление :ultra:
А защёлки ломают золотники, не один раз такое было.
Гм... А вот у меня ни разу не было проблем за, наверное, 10 лет практики с защёлочным креплением на разных насосах. Ни со шредером, ни с престой ничего не ломал.
Что-то не
так делаю, очевидно. :-(
УПД: Какой там 10 лет. Лет 15 или больше защёлки. На престу переходник накручивался под шредер.
из практики: не нравится когда шланг надо накручивать/скручивать с вентиля. с моента как начал скручивать и скрутил полностью (нипель встал на место и заблокировал клапан) проходит 1-2 секунды и за это время так прилично стравливается давление
Дык вроде бы сейчас насосы с защёлкой. У меня древний уже велик WHEELER 900, в комплекте есть компактный насос с защелкой. Всё круто, но у него уже почти стёрлась/выцвела шкала манометра, и не видно - до какого давления накачал.
Потому и ищу-выбираю насос. Возможно,
возьму два, как писали выше. Один напольный чтобы дома качать. Второй пока не знаю... по идее надо компактный.
Но надо обязательно со шлангом. Потому как у меня сейчас еще и электросамокат есть, там колёса такие, что только со шлангом подберешься.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)