Подскажите , как регулировать эти чудо дисковые тормоза. Пробег у велика отсилы километров 100. Но изначально я его не настраивал купил и поехал. Сейчас занялся настройкой т.к. Тормоза отвратительно тормозят. Если задний еще как то. То передний скрипит и ели тормозит. Посмотрел колодки стерлись под
углом. На фото я так понял красная крутилка для выравнивания механизма и колодок тормоза относительно ротера? Мне как поступить снять колодки и попробовать их сточить чтоб были ровные(если получится)? И все обезжирить https://photos.app.goo.gl/rEPvCcJRBGajquoZ6
Конь у меня не много заточен под меня и пробег у него общий км 100. Жалко с ним расставаться))))Провисел он у меня 13 лет на стене. По состоянию здоровья не смог на нем кататься, купил прокатился и повесил на стену)))). В этом году решил снять его и пересверлить шатуны чтоб оборот педалей уменьшить.
Вопрос в чем, существует вообще шатуны в продаже где-то на 125м?
Вот и тормоза хотел подшаманить или поменять их вообще? https://photos.app.goo.gl/5dxyT69WSRhCRWB16
Подскажите , как регулировать эти чудо дисковые тормоза
Я бы отдал сию чудесную работу, на откуп велосервису.
Там они и расскажут дальнейшую их судьбу (если будут в настроении)
Но возня с дисковой недомеханикой на форуме
- сродни операции на прямой кишке по телефону...
Есть подозрение, что хороший сервис не возьмется, а просто посоветует поменять.
Плохой сделает вид что все починил и возьмет денег, но тормоза как были УГ так и останутся.
Я что то вообще первый раз
в жизни вижу такое тормозное мракобесие и не понятно что с этим делать.
Сегодня был в сервисе в Академе, там у них стоит вел на обслуге с интересными ручками из прошлого: ручка тормоза она же ручка переключения передач, то есть при стандартном нажатии - тормозит (гидравлика), если тянешь вниз переключает
передачу.
Цитата: От пользователя: Бронзовый чемпион по велоспорт
интересными ручками из прошлого: ручка тормоза она же ручка переключения передач, то есть при стандартном нажатии - тормозит (гидравлика), если тянешь вниз переключает передачу.
Цитата: От пользователя: Bkmz_01
Шоссейные пистолеты ?
Точно гидра ?
Дык были же давненько DCL ручки для МТБ. вроде ХТ765 или что то вроде. даже. причем именно гидра. :padre:
Снял я передний тормоз. Красная крутилка двигает тормоз влево и право относительно ротера. Типа для выравнивания чтоб ротер проходил посередине? Других регулировок нет тормоз крепится сразу к раме без переходников https://photos.app.goo.gl/aoGg7gvAssaUDwrW6
Красная
крутилка двигает тормоз влево и право относительно ротера. Типа для выравнивания чтоб ротер проходил посередине?
Нет, центровкой этот тормоз не заморачивается. Чисто что бы пододвинуть колодку по мере износа.
Основной минус этого тормоза в том, что торможение идёт только с
одной стороны (вторая колодка фиксирована, и неподвижна).
То есть, вы этой подвижной колодкой, прижимаете диск к неподвижной.
Такое даже в гидравлике не работает (Hayes Solo тому пример).
В Avid BB5 подвижны обе колодки. Регулируется, правда, тоже только одна, но это уже не так
принципиально. Разница в торможении, будет колоссальна ! :beach:
Если хотите, что бы всё было "по правильному" - и колодки продвинутого материала, и обе колодки регулировались.. берите Avid BB7 - бескомпромиссная штука, но на практике, сильно крутой разницы между 7 и 5 я не заметил
(хотя чисто технически, безусловно, она есть)
Вместо бб 5-7 и прочей механики лучше поставить бюджетную гидру.
А вообще механическим тормозам место на помойке истории, туда же тройники никчемные. Ушла эпоха.
Деоре м6000 на 180-х роторах тормозят как стоп-кран одним пальцем. На механике нужно жать до усёра, чё то
там регулировать постоянно, тормозит 1 колодка, мрак короче.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)