Рассмотрим по быстрому что приходит первое в голову.
Плюсы:
1)хорошая тяга с низов при старте(лучше чем у Мк такой же номинальной мощности) .
2) меньший расход энергии на грунтах и низких скоростях по сравнению с Мк(на одной и той же батарее и скорости уехать
можно дальше).
3) контроллер находиться внутри корпуса электродвигателя не занимает лишнее место на раме(в треугольнике) велосипеда.
4)есть полноценная функция ассистента (при широком выборе диапазона уровня помощи).
5) можно при установке оставить родную (лёгкую велосипедную)
резину и обода. Серьёзные усиления не потребуются.
Минусы
1) Максимально напряжение таких моторов 48 в. (бафанг например) а значит максималка на ручке газа имеет большее ограничение по сравнению со скоростными моделями МК.
2) если рванёт цепь и её нечем
восстановить в пути(или заменить) ,то мотор с ассистентом становиться бесполезен и создаст только лишний балласт из за веса(толкать в тот же подъём руками или нести будет ощутимо сложнее).
3)отсутствует полезная функция рекуперативного торможения(с ней можно реже использовать родные тормоза и
менять тормозные колодки).
4) ценник по сравнению с Мк выше. Больше расходы на обслуживание. Надо часто менять цепь ,а также шестерни в моторе через 10 -15 тыс.пробега (частота замены зависит от множества факторов).
На последней покатухе с велосипедистами видели малую группу на МТВ из 4 ёх человек в калиновском лесопарке. Аппараты были дорогие видно у всех. Последнего сзади на 2 ух подвесе,покупной настоящий электровелосипед. Марку не успели увидеть. Но видно что без ручки газа и с кареточным движком(ассист от
давления на педалях). АКБ интегрировано в раму. Всё по заводскому и очень эстетично. Движок ясно не бафанг а что то подороже,подвески огонь. Интересно как такой байк на ходу себя ведёт,надёжность..цена....
если рванёт цепь и её нечем восстановить в пути(или заменить) ,то мотор с ассистентом становиться бесполезен и создаст только лишний балласт из за веса(толкать в тот же подъём руками или нести будет ощутимо сложнее).
Не только цепь.
Недавно переклюк из-за цепи. Но причём на педалях. Жду, когда Евгений в Академе откроется, поеду к нему на настройку скоростей
0/9 |
| Поделиться:
Re: + и - кареточных моторов Бафанг для велосипеда
Вообще было бы интересно почувствовать в сравнении движок с али и покупной из другой ценовой категории. Разница по факту была бы только в эстетике или нет ? Жалко что тот паренёк только на 5 сек. промилькнул по соседней дороге и не тормознул рядом.Хоть спросить бы.
Из своих ощущений
: при 48 в. и колёсах 27.5 максималка по прямой на ручке газа с "китай набором" кареточника(али) 45 км.в час. Если звезда "сковорода" и сзади мелкая 9 ая звезда то можно раскрутить на макс.ассисте 60 км. в час.Но каденс надо выжимать педалями просто дикий.
Тот что в лесу электровел
ехал конечно такого не может,там душилка. Но дело же не только в скорости как таковой. Важна надёжность(те же бафанги например могут разбалтыватся на креплении и надо подтягивать),управление и прочее. Наверняка у покупного и дорогого без ручки газа и веса по менее будет. Что хорошо для коротких
дистанций и средних. Опять же моща меньше у покупного брендового. А значит трансмиссия там служить подольше будет.Меньше нагрузки на цепь и звёзды,риск разрыва или поломки значительно ниже. Был у нас в городе Кубик один...но всплыл. Слишком мозги там навороченные...самому ремонтировать если погорели
никак. А из за проблем санкций,достать замену дорого целиком.Потому все с али и тарятся бафангами. Их местные умельцы могут и сами ремонтировать легко.
Бафанг на 1000 ватт. Тяжелее чем на 500 и 750.есть вероятность что как у Вихора его миддрайв загнет и вывернет на изнанку задний переключатель. Лучше хорошую планетарку делать для верности к ним сразу.Конечно есть кареточники полегче и компактнее. Но ценник у них куда больше как не удивительно.
Кстати для мощностей свыше 500 ватт. Планетарка доп. Хороша тем что звезда по факту сзади одна, а не 7 или 9 допустим. А значит нет перекоса, и при переключении не закусывает. Обычно так и рвут. Когда нагрузку в гору даешь и переключаешь не вовремя. Даже на простом веле. А когда еще доп. Сила движка
и говорить нечего.
Киловатт электротяги это как бы уже много, громоздко и тяжело.
250 ватт в каретку на ассист достаточно и микробатарейку на раму, это если кататься по приколу простому человеку.
А если делать "рабочую лошадку", на старый дрын впендюрить мотор колесо и обвешаться аккумами везде
где только можно - это уже электрокуколд, как говорят на юбк :-)
Кстати для мощностей свыше 500 ватт. Планетарка доп. Хороша
Этот бафанг, тем более 1000-ваттный своим рваным темпом убьёт планетарку. Планетарные втулки не рассчитаны на высокий крутящий момент, они рассчитаны на плавное кручение
педалей ногами. Если уж многоскоростные цепи рвутся от 500 ватт...
Цитата: От пользователя: kuzibal
АКБ интегрировано в раму. Всё по заводскому и очень эстетично. Движок ясно не бафанг а что то подороже,подвески огонь. Интересно как такой байк на ходу себя
ведёт,надёжность..цена...
Это топовый АМ-подвес наверняка был, со встроенным кареточником Воsch - тaм всё продумано до мелочей, на ходу ведёт себя отлично, надёжность - супер! Специфичный байк для катания с гор, ассист нужен в помошь для облегчения педалирования вверх, это не значит,
что педали крутить не надо. Цена несколько сотен килорублёв)
Этот бафанг, тем более 1000-ваттный своим рваным темпом убьёт планетарку. Планетарные втулки не рассчитаны на высокий крутящий момент, они рассчитаны на плавное кручение педалей ногами. Если уж многоскоростные цепи рвутся от 500 ватт...
Это теория по большей части. Есть практика. Владельцев таких аппаратов по РФ много.Есть спец.ресурсы и реальные отзывы катальцев. Норм планетарка держит и 500 и 750 и 1000 без проблем.Такие конфиги давно уже довели до ума и обкатали ,опыт имеется.
глянул предложение официалов до 200 тыров, не нашел фэтов электрофицированных, сайты: чайник, кант, куб...
впрочем электрофикация вела вопрос не этого года, может что-то еще появится ч/з год, иначе "бафанг" и дружба с пряниковой гопкомпанией )))
но выбор моделей потрясает!
Пока только МТВ годные заводские клепают. На сайте спортЭк видел недавно новый обзор на электровел топовый (Мерида свежая модель).Ценник даже смотреть не стал,полюбас конский)). Но Фэтов реал нет годных от топ производителей. Такие
только китай-ашан бывают с названиями типа "медведь". редукторными Мк ,без ассиста и элементами шлаком (как и сама сборка). Такие перебирать при покупке надо до винтика и батку сразу на выброс родную можно сказать(если гореть не охота конечно).Короче колхоз))).
merida в основном использует мотор shimano(e7000, e8000, а не Bosch) бош безусловно самый популярный мотор, но далеко не лучший, хотя основные косяки исправили в 4ом поколении
В соседней теме кстати косяк у ТСа содержания стартового поста ,написано : bosh , а правильно bosch .
Клумборайдо, по поводу изоленты и корпусов. Возьмите на али корпус от бутылочки пустой.И нормальную сборку из топ
элементов вставить и всё.Вопрос решён.Никакой изоленты и колхоза.Можно и тут корпус по форме рамы на заводе сделать по чертежам. Я для чоппера скажем так сделал свой большой.Норм выглядит и надёжно.Ничего не болтается.
А рабочая лошадка -это и есть рабочая,она и должна быть такой
))).У неё задача пахать по чёрному.Там красота не нужна,я её не мою даже почти после гряземеса. Понятно что для выезда в "люди" ,лучше собрать более прилично чего.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)