Подниму тему.
Есть ли среди Вас обладатели велокреплений THULE для размещения на крыше авто? Интересуют модели ProRide и FreeRide. Какое из велокреплений лучше удерживает велосипед?
Есть ли среди Вас обладатели велокреплений THULE для размещения на крыше авто?
Я обладатель :-)
И скажу - любое крепление трет раму велосипеда. При любом повороте руля велосипед качается в сторону. Изолента помогает, но...
Поэтому они все - зло, от которого надо по возможности уходить.
А если такой возможности нету? Объём багажника в Астре со сложенными спинками заднего сиденья небольшой и два велосипеда везти, к примеру, вёрст четыреста по асфальту придётся только на крыше
авто.
Цитата: От пользователя: Алексей Маркс
любое крепление трет раму велосипеда.
Думаю, это лечится не только изолентой.
Цитата: От пользователя: Алексей Маркс
При любом повороте руля велосипед качается в сторону.
Вот и думаю, что рамка Туле
Фрирайд, удерживающая раму велосипеда, получше будет удерживать, чем одна палка с зажимом на конце у Туле Прорайд. Возможно ошибаюсь, поскольку велокрепления пока не приходилось использовать, и, как известно, понимание и знание приходит с опытом и в сравнении. ;-)
Вообще, две поперечины на крыше - и ставить велы вверх ногами, рули и седла приматывать эспандерами к поперечинам. Тогда пусть качает, рамы не попортит.
Первое крепление было фрирайд. Говнище. Потом перешёл на прорайд 591, в мае куплю 598.
Доволен ими. Один минус: постоянно воруют то ремешки, то держатели, то заглушки. Они по косарю стоят. Вот все у друг друга тырят
Цитата: От пользователя: Мёртвые ноги не крутят педали
фрирайд. Говнище
Спасибо, принял. По прорайдам 591 только что отписал парень:
- Возил на этих креплениях велосипеды в Крым, порой скорость доходила до 150 км/ч. Проблем с этими креплениями не было. Всё отлично.
Больше вопросов к дугам и поперечинам. Если на форде у меня дуги были тоже thule и поперечины thule, то на Xray сейчас дуги APS, которые к сварному шву крепятся...
Цитата: От пользователя: пионэр Волька
доходила до 150 км/ч
На форде возил 2 вела на proride до Тюмени и обратно, стабильно 12 недель. Один бергамонт женский огромный круизер, второй был бывший электробайк. Они весят намного больше. Поэтому твёрдая пятёрка proride.
Чтобы он не натирал раму, поролон можно
класть между рамой и креплением. Но я забил на это
Цитата: От пользователя: Мёртвые ноги не крутят педали
Чтобы он не натирал раму
Натирают, говорят, ладошки :-D
Цитата: От пользователя: Алексей Маркс
крепление трет раму велосипеда
...воздействуя тем самым на ЛКП, но это
решаемо:
Цитата: От пользователя: Алексей Маркс
Изолента помогает
...так-же
Цитата: От пользователя: Мёртвые ноги не крутят педали
поролон можно класть между рамой и креплением
У 598-й модели более мягкие резинки на захвате.
В принципе, с выбором определился в
пользу ProRide. Сейчас буду искать более выгодные предложения по продажам. Жалко, утром два крепления ушли из-под носа
Спасибо всем откликнувшимся. :hi:
Цитата: От пользователя: Мёртвые ноги не крутят педали
Я бы брал новые
Сегодня вечером внимательнейшим образом разглядывал, щупал и расшатывал велосипед, прикрепляемый поочерёдно как к фрирайдам, так и к прорайдам 591 и 598.
Фрирайд наипростейшая модель, с жесткостью крепления рамы всё в
порядке, но есть нюанс. Крепление штанг к основе клёпанное, что со временем приведёт к разбалтыванию.
Прорайд 598 своей продуманностью лучше 591-й модели. Шведы мелочи предусмотрели, надо отдать им должное. Ценник на новьё (не только в Екб) одинаков, на 598-ю модель, конечно, выше, чем на
591-ю рубоя на два. Да, чуть не забыл: 598-я модель в двух цветовых гаммах идёт. Люминь с черной лапой дешевле на три рубля полностью черной модели.
А если непогода по дороге настигнет? Дождь, к примеру? Вся грязь на велосипедах.
Зотверждаю. На крыше велосипед отмывается дождем до блеска, если машин немного на дороге.
Плюс, если багажник на фаркопе, любой самый легкий удар
сзади автоматически уничтожает все находящиеся там велосипеды.
Плюс описаны случаи (не так часто, но все же) - выхлопы портят покрышки велосипеда.
В общем, плюсы фаркопного багажника есть, наверное (ставить велы легче), но минусов больше в разы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)