поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Avid BB 7 2008 года


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Avid BB 7 2008 года   #82122  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?Mod...

Хочу уточнить:

Это правда, что у этого тормоза 2008 модельного года ОБЕ колодки - подвижные?
А не 1 подвижная и 1 неподвижная/настраиваемая, как у всех остальных механических дисковых тормозов?
Фото на СЯС не во всех ракурсах :-(


Или мне показалось?


ЗЫ: Авиды по жизни не юзал вообще.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82129  наверх
Автор: masakari kai 
Дата:   

У дисковой механики довольно сложно сделать подвижными обе колодки....получается что трос должен приводить два рычага - по одному с каждой стороны калипера, чтобы сдвигать поршня с колодками. это самый простой вариант. :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82137  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   

Тектро, вроде бы, делали механику, где обе колодки подвижные...
У Авида подвижная только одна, но есть возможность настройки положения обеих колодок.
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82146  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

есть некоторые мото-тормоза, где подвижный калипер (суппорт) и одна колодка прижимается поршнями к неподвижной, диск при этом не изгибается
а не проще джуси 3 за 84 бакса, чем механику за 67

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2007 15:06]
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82150  наверх
Автор: hybrid 
Дата:   

Кому как. В некоторых областях велосипедизма механика рулит безоговорочно.
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82151  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hybrid

В некоторых областях велосипедизма механика рулит безоговорочно.

Например?
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82153  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

ну если уборка с переломом рамы и разрывом гидролинии в глухом хуторе какого-нить Крыжопля - то да, механика рулит, скрутил металлический тросик с гнилого трактора и поехал
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82171  наверх
Автор: Брюквин   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

ну если уборка с переломом рамы и разрывом гидролинии

С пилотом то что будет после этой уборки ?
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82183  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ѕem

есть возможность настройки положения обеих колодок.

Без инструмента, притом.
У Hayes'а правая колодка настраиваецца с инструментом, левая - "крутилкой" у манетки.
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82185  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   

на самом деле из описания непонятно. возможно существует какая то механическая передача внутри тормоза, которая передает училие на вторую колодку. а возможно положение обоих колодок регулируеться с помощью крутилок, или винтов. Ну внутряняя то она у всех регулируеться, а внешня подвижная только натяжением троса. Возможно что тут сделали что внешня регулируеться крутилкой на тормозе
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82246  наверх
Автор: hybrid 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ѕem

Например

Остаться без тормоза в походе с какой-никакой степенью автономности - подвергнуть опасности себя и группу. Поэтому, если ты не полный пофигист (а таких в походы не берут), везешь с собой либо полный ремнабор для гидравлики (я даже не знаю, что это такое), либо запасной тормоз. Например, я ради удовольствия пойти в поход с гидравликой вёз на себе полный комплект ободного тормоза - ручка, трос, рубашка, рычаги с колодками, дужка. В походах высоких категорий сложности, где вес снаряжения становится критичным, бывает, что и меняют гидравлику на механику (зависит, как и все остальное, от группы).
Для покатушек вокруг песочницы или ПВДшек вокруг е-бурга берутся те тормоза, на которые хватает денег.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82258  наверх
Автор: Marauder 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DarkWit
Возможно что тут сделали что внешня регулируеться крутилкой на тормозе

Батенько, это давно уже сделано и с успехом пользуется...

Цитата:
От пользователя: hybrid


Гибрид, ты не прав... уж если речь идет об Авидах, то я не помню чтобы видел порванные гидролинии... видел погнутые, перекрученные, но они работали, да и люди, ездящие в поход на гидравлике нискока не жалуются на неё. Я конечно не говорю про самые низшие модели, где в угоду цене поступились качеством исполнения. Но коль скоро, как раз эти модели и пользуются спросом за их дешевизну, то отсюда и идет столь расхожее мнение про разрывы и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82278  наверх
Автор: sem™ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hybrid

Остаться без тормоза в походе с какой-никакой степенью автономности - подвергнуть опасности себя и группу.

Мой личный опыт показывает, что вероятность сломать раму, руль или подседельник гораздо выше, чем порвать гидролиниию. Сломаный руль гораздо опаснее, чем порваная гидролиния. При том велики, как правило, оборудованы двумя тормозами, а порвать сразу оба -- фантастика.
Вообще, было бы неплохо провести опрос. Кто, как и какие гидролини рвал.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82282  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ѕem

Мой личный опыт показывает, что вероятность сломать раму, руль или подседельник гораздо выше, чем порвать гидролиниию. Сломаный руль гораздо опаснее, чем порваная гидролиния. При том велики, как правило, оборудованы двумя тормозами, а порвать сразу оба -- фантастика.
Вообще, было бы неплохо провести опрос. Кто, как и какие гидролини рвал.

+1
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82284  наверх
Автор: DarkWit   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ѕem

Кто, как и какие гидролини рвал.

у меня лопалась хаесовская гидра. Пуз был свидетелем. маааленькая дырочка образовалась, оттуда текла тормозуха по капле, но тормоз оставался рабочим еще несколько часов. Виновата вилка перевертыш и кривая гидролиния, она изгибалась при работе вилки периодически, а тут на холоде еще.. ну и доизгебалась внутринняя трубочка видимо треснула :-) Вообще не представляю, что нужно чтоб именно поравать гидру... внутри кевларовый и стекловолоконный или стальной корд. На гидре повеситься можно и она выдержит да еще наверно и не одному :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82472  наверх
Автор: hybrid 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Marauder

Гибрид, ты не прав

Возможно. Высказанная мной точка зрения является сугубо личной и никак не претендует на звание абсолютной истины.

Цитата:
От пользователя: Marauder

уж если речь идет об Авидах

Механических, кстати. И были времена, когда тебе BB7 за глаза хватало. Возможно, и сейчас ты на них ездишь.

Цитата:
От пользователя: Marauder

я не помню чтобы видел порванные гидролинии

Рвал Костя Ротт, в походе (Хаес 9).


Цитата:
От пользователя: ѕem

гидролиниию


Цитата:
От пользователя: DarkWit

На гидре повеситься можно и она выдержит да еще наверно и не одному

Ребята, давайте мыслить пошире. Тормоз выходит из строя не только при разрыве ЛВД. Где-то смялась резьба, вышло из строя уплотнение - и пошел воздух, побежала жидкость. Хотя внешне все цело.

Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

чем механику за 67

У меня вложения в тормоз с гидравлическим приводом базового уровня составили порядка 8 т.р. (Juicy 7 + диск + адаптер + работа + комплект запасных колодок). При курсе бакса на лето 26 рублей это составит 8000/26= 307,69 $. За эти деньги, помимо названия данной темы (т.е. покупки Avid BB 7 2008 года), велотурист сможет собрать приличное заднее колесо. Может быть, еще и на багажник останется.
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82480  наверх
Автор: Пуз_на_колёсиках   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hybrid

т.е. покупки Avid BB 7 2008 года

Авид ББ7 с ротором 203 мм на СЯС стоит $ 84 с копейками.



Цитата:
От пользователя: hybrid

велотурист сможет собрать приличное заднее колесо

Калисо есть.
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82505  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hybrid

Juicy 7 + диск + адаптер
уж не по отдельности ли ты это покупал??? :-) Работа.... хм.. и уточни, это за один, или за оба тормоза?
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82517  наверх
Автор: hybrid 
Дата:   

По отдельности. Тормоз один, передний.
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82533  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

Че то дорого. В боксовой версии и тормоз, и диск и адапрет есть, а на переднем - их ваще два адаптера, 8000??? че то дорого, задний в ноябре прошлого года обошелся в 5900, передний в феврале 6000 при курсе примерно 30, в каком-то неправильном месте покупал?
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82555  наверх
Автор: winnygreat
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

5900
+

Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

6000

фигасе, аллегархи, тормоза каг новый лесопед стоют :vis:
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82745  наверх
Автор: Botsman21
Дата:   


Цитата:
От пользователя: hybrid

Ребята, давайте мыслить пошире. Тормоз выходит из строя не только при разрыве ЛВД. Где-то смялась резьба, вышло из строя уплотнение - и пошел воздух, побежала жидкость. Хотя внешне все цело

+1
  |  Поделиться:  
Re: Avid BB 7 2008 года   #82785  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

Резьба просто так не сомнется, если не крутить её газовым ключем кривыми руками. Все обслуживание моих тормозов за год заключалось в замене сносившихся колодок и 3-4 раз регулированя положения калипера (и то при замене втулки), и это за пробег 8000 по городу, где тормозить нужно постоянно, тормоза свои я откровенно насилую ставя вел в стоппи. Минусов можно скока угодно найти, но меня уже не переубедить.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода