Ну, нету на северах такого народу, ни в Нефтеюганске,ни в Югорске, и в Хантах не видел таковых. Хотя народ здесь вроде б и не бедный. Видимо какие-то другие интересы у северян? Или для байкеров нужен простор? Зато развлекуха др. типа очень развита: в местных газетах на половине страниц портреты
тётек и слова под этими портетами, позвони-и-и-и мне-ее-е, и номер из 4 цифр. ...А про велосипеды ни слова :-( .
4/2 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Бывал в тех местах. Да, в городах не замечал. Да и к чему там МТБ - скучно там, равнины, болота... Зато дороги отменные - вот где раздолье для шоссейников. :-)
В Хантах, кстати, лыжный спорт популярен. Думаю, не стоит обяснять почему ;-)
3/2 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
У них там как я понял есть две категории граждан . Те кто работает на газнефть пром и те кто не работает . К то работает заколачивает много денег , а кто не работает мало . А года денег много то проще заработать на машину . Не знаю на чем бы ездил я если бы зарабатывал достаточно . Хотя нет ,
вспомнил . На Рейнж-ровер и Ягуар :-D
0/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Ну, нету на северах такого народу, ни в Нефтеюганске,ни в Югорске, и в Хантах не видел таковых.
Не знаю уж как ездить там зимой при -35 -45 С на велосипеде. Что-то сомневаюсь, что это в кайф, когда все на веле замерзает. Да и снега там
имхо по ощущениям больше.
4/1 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Да и к чему там МТБ - скучно там, равнины, болота... Зато дороги отменные - вот где раздолье для шоссейников.
шоссейный асфальт, вот это действительно скучно!
а интересные дороги там из песка ..по мне так болотв и песок гораздо
привлекательнее асфальта. На равнинах там такой ветер в харю, что соскучитца просто забудешь.. причалы с Оби срывает..
а если серьезно: на вкус и цвет, Волкофф.. :-)
Югорские байкеры катаются порой так, что вам и не снилось..если уж на то пошло.. жаль найти их не представляется
возможным, много интересного про тамошние дороги можно узнать бы было..
0/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Как человек староформатный, считаю что байкеры это на мотоциклах немытый и нестриженый народ в косухах.
О велосипедистах. Не берусь судить о всех городах, а особенности о всяких там хантах-мансях, но вот у нас в области народ в небольших городках по большей части ВЫЖИВАЕТ. И денег, чтобы
купить простенький стелс за 6к денег нет у 99% населения. Оттого и нет велосипедистов. Либо копят сразу на старую трахому а-ля шаха или копейка, она в хозяйстве куда как полезнее.
Вот не купил бы я отцу своему велик, так он бы еще много лет на него только облизывался. Зимой же катать -
самоубийство, по мнению моего отца например, ему по жизни и так экстрима хватает, например где лишнюю тысченку заколотить.
Вот в среднем где то так.
3/1 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Вообще, cпорт и иccкуcтво, как правило cледcтвие излишка cил, времени и денег. Еcли нет денег заплатить за квартиру в этом меcяце, думают где бы подработать а не о том, не прошвырнутьcя ли мне в ПВД. C иccкуcтвом таже проблема, кто по наcтоящему оказывалcя голодом в походе знают, еcли видишь
цветочек, то думаешь не как бы его нариcовать или о нём cтихи напиcать а нельзя ли его cьеcть? )))))
8/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Зато мотоциклов по деревням тьма всяких . И на бензин они деньги находят . И на бухло они тоже деньги находят . А если есть мотоцикл и водка кто же пойдет покупать велосипед за несколько тыс , в деревне то ?
12/1 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
...а попробуйте покататься зимой по тропинке шириной 30 см с рыхлым снегом....
Мы катались и зимой и весной и по тропинкам и не только . Че вы на деревню скатились ? Человек спросил про север , там города лучше наших убираются . Имхо
там жителей меньше живет может из за этого ? У нас катающих зимой сколько , сто двести человек ? Это от 1.5 миллиона жителей ? Многие стали ездить зимой после посещения данного ресурса кстати . Там некому начать может просто :-) . ( Сразу говорю , я , начинать не поеду ) :-D
1/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Везде есть свои байкеры. Просто порой на простых, старых великах, а не на МТБ.
В Воркуте видели достаточно велосипедистов, пока чинились. В Югорске точно есть.
Если Алексей не увидел , бывая там, велосипедистов, это не значит что их там нет. Или он судит по прошлому веку :-)
Кому
надо и зимой ездят и в -45, и на советских, прошлого года выпуска. Олен не так давно про такого дедка расказывал тут :-)
Цитата: От пользователя: EAN-co
А про велосипеды ни слова
Леша, они ездят, а не говорят ;-) зачем им говорить?
тут все то же
самое..
ну понятно, что городских "велосипедистов" там на порядок меньше.
Цитата: От пользователя: Veles_
надо туды DANJ отправить
т.е. ты мне билет собрался купить? ловлю на слове :-p
так-то я там была и еще буду..
0/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Похоже, байкеры - удел мегаполисов (туристы - отдельная категория). Что зимние, что летние. Летних-больше
Цитата: От пользователя: Брюквин
Зато мотоциклов по деревням тьма всяких . И на бензин они деньги находят
. И на бухло они тоже деньги находят . А если есть мотоцикл и водка кто же пойдет покупать велосипед за несколько тыс , в деревне то ?
Может сказывается удаленность северов от Европы, был я летом недалеко от Киева в маленьком городке, вроде не мегаполис, деревня а вот такая
картина там
И зимой примерно то-же самое.
зы, я понимаю, другой климат, менталитет и т.д. но зимой у на Украине сыро и холодно. Так-что видимо ешо не завезли на севера велосипедизм.
0/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
вот матрасисты халявщики...
у тя че велосипедав нема?
ма, только крутить по асфальту до Ивделя, а потом по путям до Югорска у меня времени нет. А вот от самого Югорска, Андры покаталась бы..
т.ч. матрасник, отложи там на
билеты :-p
0/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Я вот что считаю: если обстрагироваться от севера, и взять, скажем, центральную часть страны, мелкие городки. В подавляющем большеннстве там живет рабочий класс, выходцы из деревень, и в общем целом, как бы обидно это не звучало, категория "из грязи в князи". Почему то у них езда на велосипеде
считаеться удлом детей, и совершенно нищих, у которых даже на проезд денег нет. Велосипед у них ассоциируеться с баловством, и признаком крайней несолидности (при том, что о какой солидности речь, среди работяг) и никак не связан со средством передвижения и тем более здоровым образом жизни. За
примером далеко ходить не надо. Родители моей любимой девушки как раз выходцы из деревни. На почве велосипеда часто возникает ругань. Сам я многократно слышал от ее отца предложение заканчивать заниматься ерундой, продавать вел, и покупать машину :gun:. Ну и всякие высказывания, что велосипед это
летний вид транспорта, для температур выше +20 ( :-D при таком условии сколько раз в год можно выехать на велике?) и никак в их головы невозможно вбить простую истину, что после того как их дочь просидит 9 часов на рабочем месте, просто необходимо для здоровья покрутить педали, разогнать кровь и как
то компенсировать многочасовое сидение на стуле. Еще один пример, отец у моего ближайшего друга, тоже выходец из деревно, но тот еще и образованый, так же заявлял, что велик не нужен и что это не солидно :suxx: По моему мнению, проблема маленьких городов заключаеться в "маленьких" людях, у которых
достаток ассоциируеться с полнейшей обездвиженостью и ничегонделанием :-D
12/1 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
предложение заканчивать заниматься ерундой, продавать вел, и покупать машину
я слышу от гораздо большего количества коренных горожан ..им несолидно.
а вот в деревнях и поселках..а так же маленьких
городках видела много именно взрослых на велосипедах.. у них это средство передвижения как не странно.
Цитата: От пользователя: DarkWit
По моему мнению, проблема маленьких городов заключаеться в "маленьких" людях, у которых достаток ассоциируеться с полнейшей
обездвиженостью и ничегонделанием
Это проблема и больших городов.
проблема не в городах и деревнях..и в деревнях вырастают будущие спортсмены и туристы.. проблема в голове у каждого
а большое количество велосипедистов на улицах города , говорит лишь о том, что это
доступно и в какой-то степени модно. Половина из них понятия не имеет как передвигаться по улицам..и все рано прутца.
А после рабочего дня..для здоровья совершенно не обязательно ехать на веле..дыша усиленно газами..можно и пробежаться в парке и на лыжах и на каток.. на месте родителей я б
сочла умнее и полезнее каток для здоровья, чем езду по нашим улицам на веле.
3/1 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
для здоровья совершенно не обязательно ехать на веле..дыша усиленно газами..можно и пробежаться в парке и на лыжах и на каток.. на месте родителей я б сочла умнее и полезнее каток для здоровья, чем езду по нашим улицам на веле.
Я думаю
что Вы и сами прекрасно понимаете, что на каток, лыжи, и прочее необходимо выделять специально время. А тут и так время тратиться на дорогу. Ну и кроме того пробки... 30мин против 1,5 часа вполне весомый аргумент. Тем более на тратуарах не так сильно травят газами, как на дорогах.
8/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
средняя скорость эксрайнера 15км\ч я засекала лично. Средняя скорость по ПЕШЕХОДКЕ никак не больше, уверяю Вас.
На заснеженных тропинках бегун явно выигрывает :-) .. проверено.
тоже очень для здоровья знаете ли пользительно, как использование "бросового" времени на туда-обратно..причем
задействованно гораздо больше мышц ..да и при падении травм меньше.
при всем том - задаром.. :-p
Если человек о здоровье заботится, он найдет время и место.
А езда к работе и от работы по в крупном городе - сомнительная физкультура.
Минусов едва ли не больше плюсов.
Скажите честно уж - лениво нам пешком и в пробках.. а то - здоровый образ жииизни и все такое..
мне вот тоже лениво :-) если больше 5км. топать, я скорей на вел сяду..
4/1 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
А езда к работе и от работы по в крупном городе - сомнительная физкультура.
Не согласна. Очень даже физкультура и как раз в очень свободное время. Свободней и придумать нельзя, к тому же не зависишь от дурного городского транспорта. Эх,
мне бы научиться на веле лет так 10-12 назад - ох, сколько бы домашних проблем решилось бы в то время! Вплоть до спокойного забирания ребёнка из д/садика без нервотрёпки, что транспорт стоит, а надо ещё в магазин за продуктами... Не, в городе рулят только вел и метро.
6/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Одним из лечебных cвойcтв бега, являетcя вибрация возникающая при беге, она cтряхивает cо cтенок cоcудов начинающие образовыватьcя холеcтириновые бляшки, вытряхивает из почек и мочевого пузыря пеcок, не давая ему превратитьcя в камни, укрепляет гладкую муcкулатуру внутренних органов, вынуждая её
быть в поcтоянном тонуcе... Да и плюcы которые вcе знают. Увы, этого плюcа лишён вел (((((
2/1 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Гы, представила себя бегущую по городу с полными сумками продуктов :-D . А на веле - рукзак и багажник, можно мешки с цементом возить, мой багажник в своё время проверялся под 2 мешками (50 кг). Представьте меня бегущей с 2 мешками цемента! :-D
7/0 |
| Поделиться:
Re: похоже, что зимние байкеры, удел тока для мега...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)