Есть мнение, что в условиях низких температур "накатистость" велосипеда снижается.
Цитата: От пользователя: Wanderer21
Да и вабще, при конкретно-низкой (-25 и ниже) температуре вел действи-
тельно фигово катит. Остановился, прокрутил колёса - все крутятся, а
едется действительно туго. Даже с горки что возле центростадиона (возле
церкви на горке) скатывается и то на скорости 15 км/ч и не более, даже
если ещё его и поддталкиваешь чуть-чуть. Колёса правда полуспущенные при
этом наверно дают о себе
знать.
Цитата: От пользователя: ee-we
Втулки, камеры... всё это фигня. Замерзает на самом деле каретка! Я вчера и сегодня еле-еле ехал - тяжело...
Я для себя подумал, а что если поехать на автобусе: 5 минут до остановки, потом не известно сколько ждать, потом ехать
минут 40, потом идти еще минут 15... Я лучше за 30 минут не веле доеду.
Цитата: От пользователя: kib
Да потому что сжимается не только воздух в камерах, но и металл в целом :-)
Цитата: От пользователя: Брюквин
Да , каретка замерзает . Замерзает
почти наглухо вилка .
Цитата: От пользователя: Nick Cave
А у меня, помимо всего прочего, ещё руль на морозе туго крутится начинает
Все дело в смазке наверное :-)
Замерзает напрочь, но нареканий нет.
Главное в этом деле не использовать смазку на водной основе.
Вилка замерзает уже около нуля и это обычное дело зимой, что она не работает...
А наверное конструкторы и не предусматривают, что велы будут
эксплуатироваться при низких температурах, поэтому нет коллекции смазок на разные температуры.
Относительно каретки, насыпная каретка рулит даж на морозе! По поводу вилок, у Брюквина в камень, тут же едит Ирина-норко и у неё вилка замечательно работает, у обоих масло заводское стоит. А простая пружинная вилка+проникающая смазка рулят, сегодня на морозе вилочка работала как в жару, до этого
пластиковый стакан примерзал к "ногам" вилки и при обратном ходе выдирался из "штанов" смазал, всё стало работать чётка...
Помоиму стоит применять более житкии смазки, с низкими температурами работы, и производить замену смазки заранее, а ни когда всё заклинит! ИМХО
У меня обычная пружинная вилка Mozo - работает до -15!
Но на накат вилка особо не влияет.
P.S.
Помню, поехали в декабрьский поход вчетвером, возвращаемся от Старопышминска - ну не катит и все! Я все остальные три велосипеда перемеряла, может, все дело в моем -
а оказалось, чуть в горку и -25°C на улице!
А помните, как возвращались из Шабров по Россельбану, казалось, с горки едешь, а перестанешь крутить педали - и остановишься! :-) А был-то всего лишь ноябрь...
А какой смазкой надо смазывать втулки зимой? Кто чем пользуется.. я как и летом какой-то густой, светлой, полупрозрачной с желтоватым отенком.. в гараже у мужиков попросил..
Хотя втулки вроде нормально на морозе крутятся..
Каретку не проверял. А как ее Смазывать, если
она не разборная ?
Я не знаю, может один такой счастливый: когда все вокруг говорят, что накат падает, я этого не чувствую =)
единственное, что ощущается - переклюк задниий начинает задумываться, иногда и щелкать.
Смазка во втулках - литиевая Castrol MS3. Замерзает уже при -15 --- не покупайте!!!!! Но это
ощущается только в трещетке, когда собачки начинают примерзать.
А вот втулки крутятся как обычно, вроде.
Вообще, надо потестить смазки за окном в мороз. АЗМОЛ №158 написано до -40. так ли это?
Если серьезно, то мое мнение - дело в смазке и только в ней. А к хуморной части топика скажу, что дело еще и в приближении к абсолютному нулю. Как известно, при абсолютном нуле движение частиц прекращается ;-)
хм.. а пачиму тогда мне катит адинаково и при "холодно" и при "не холодно"? вполне юзабельное передвижение получяеца. разница есть только между "лето" и "зима"
А я вот замечал - выезжаешь из теплого дома, накат хороший..а через полчаса.. особенно если постоишь минут 10.. садишься на вел и он уже не катит.. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)