поиск:    

 
переход:  

Отдых
Отдых
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Фотоальбомы  |  Новости:  Отдых  |  Публикации:  Развлечения  |  Форумы:  Клубная культура,   Отдых и путешествия,   Спортивные

  Форумы  > Спорт > Общение велосипедистов  

Вопрос про втулки и мороз .


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вопрос про втулки и мороз .   #80225  наверх
Автор:  
Дата:   

Может баян , не ведаю . )) вопрос в следующем . Как минус 10 и ниже , начинает вел медленнее идти и тяжелее . Скорости упали на две звезды вниз . Втулки на пром подшипниках . Есть лекарство какое то ?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80227  наверх
Автор: Bkmz_01   (О пользователе)
Дата:   

WD-40 ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80228  наверх
Автор: n13 
Дата:   

Читаем тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&t=8121&...
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80232  наверх
Автор: Fanat.78 :) 
Дата:   

Спасибо за ссылку конечно , осилил . Но однозначного мнения так и не услышал . Кто говорит надо накатить самому , кто говорит резина какая то вязкая становится . А мне вот все имхуется что дело в смазке . Ну и как я налью вд 40 в пром ? И каретку ?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80235  наверх
Автор: styxx   (О пользователе)
Дата:   

тренируй прокладку :fizra: и незаметно будет
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80236  наверх
Автор: n13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Фанатииик :D

Но однозначного мнения так и не услышал
А где ты видел в жизни однозначные мнения? В том году этот вопрос мы долго обсуждали, пришли к выводу, что всё дело (>90% дополнительного сопротивления качению) в резине.
Абсурдность варианта со смазкой втулок я объясняю на следующем примере. Представь себе размер шариков во втулке, представь рычаг (расстояние от внешней дорожки, по которой бегают шарики, до края покрышки), далее представь массу байкера и велосипеда, которые определяют инерцию. Во втулке к шарикам прилагаются такие силы, что даже если залить их эпоксидкой, её перемелет в пыль.

Практический вывод: не надо наливать, особенно WD-40 (это не смазка!!!), надо резину помягче и накачать посильнее.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80250  наверх
Автор: Veles_ 
Дата:   

Ну насколько я понимаю Андрей на шипах ездит. А зимняя шипованая резина сделана из очень мягкой резины.

Цитата:
От пользователя: n13

надо резину помягче

или Василий что то другое имел ввиду.
про

Цитата:
От пользователя: n13

накачать посильнее.

тут тоже вопрос спорный. конечно вероятно что при низкаих температурах давление немного падает в покрышке. учитывая что велик стритовый и колеса там накачаны всегда несколько слабее чем даже я качаю. (3,5атм).

как вариант подкачать прямо на улице после того как колесо "остынет"

а вот по поводу смазки думаю что конечно

Цитата:
От пользователя: n13

тулке к шарикам прилагаются такие силы, что даже если залить их эпоксидкой, её перемелет в пыль.

это конечно очень вероятно.
ксатит как и т очто при пониженых температурах она слегка густеет и скажем так выполняет свои функции несколько хуже.
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80252  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Фанатииик :D

Как минус 10 и ниже , начинает вел медленнее идти и тяжелее .


Проведем эксперимент:
1. Раскручиваем колесо, замеряем время кручения колеса вследствие инерции.
2. Вел - на мороз! (на балкон например). Температура воздуха должна быть соответствующей (не более -10).
3. Повторяем п.1. Сравниваем результаты. Делаем выводы :-)

Примечание: для того, чтобы начальная скорость в обоих случаях была одинакова, можно воспользоваться электродрелью с небольшим колесиком, зажатым в патрон.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80253  наверх
Автор: Veles_ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Примечание: для того, чтобы начальная скорость в обоих случаях была одинакова, можно воспользоваться электродрелью с небольшим колесиком, зажатым в патрон.

8( мегамоск
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80260  наверх
Автор: kriptonoviy 
Дата:   

Миша, А Велокомпутер не пробовал? :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80261  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kriptonoviy

Миша, А Велокомпутер не пробовал? :-)

Неточно... Особенно - на малых скоростях :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80265  наверх
Автор: SNoGo 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 06.12.2007 14:33]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80273  наверх
Автор: Fanat.78 :) 
Дата:   

У меня только переднее на шипах . И давление в обоих колесах примерно 3.0 атм
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80289  наверх
Автор: Ьл   (О пользователе)
Дата:   

если не катит - слезаеш с велосипеда, крутиш все что должно крутится, устанавливаеш что именно не крутится и решаеш эту проблему потом...скорее всего все крутиться будет нормально )....

зимой не катит изза снега и изза того что холодным воздухом трудно дышать, не катиш ты сам...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80292  наверх
Автор: KruPa (format-ekb)   (О пользователе)
Дата:   

Я тоже, почувствовал что дело не только в покрытии и резине (качаю более 4х атм), и ....
провёл около 3х недель назад простой эксперимент.
I.
1) Снял цепь
2) Вышел с велом на улицу, на улице температура около -10
3) стою-покручиваю через каждые 5 минут шатуны и кассету, и так где-то 25 минут.
Вопщем через 20 минут у меня не получалось прокрутить кассету (втулка симано 525) более чем на 360 градусов (ощущение вопще что не более 270 градусов, т.е. на три четверти по кругу).
А шатуны максимум делали 5 оборотов (раскручивал максимально как мог)
II. Постоя в же в тепле дома, кассета стала крутится куда легче, ну скажем 2-2.5 оборота точно, а шатуна стали максимум прокручиваться на 15 оборотов. (в з раза больше...)
В опщем скользяк имеет место и рулит. Надо его менять.
Втулки как таковые я не тестил, но тож наверное заменю в них масло(+ в барабане). А вот с кареткой похоже не получится, не разборная она... (((
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80313  наверх
Автор: soul_fly 
Дата:   

зима - отличное время для тренировки ног!
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80340  наверх
Автор: styxx   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ьл

зимой не катиш ты сам...

Очень правильная мысль, к тому же если вспонить увеличение количества одежды стесняющей движение....

Так что тренировка тренировка и еще раз тренировка

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2007 11:28]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80347  наверх
Автор: n13 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Проведем эксперимент:
1. Раскручиваем колесо, замеряем время кручения колеса вследствие инерции.
2. Вел - на мороз! (на балкон например). Температура воздуха должна быть соответствующей (не более -10).
3. Повторяем п.1. Сравниваем результаты. Делаем выводы :-)
Миша, эти выводы мало общего имеют с реальными причинами снижения наката. Да, сами по себе (без нагрузки) колёса крутятся чуть хуже. Но не надо забывать, какова масса системы велосипед-ездок, обеспечивающая инерцию. Ещё раз повторяю:


Цитата:
От пользователя: n13

Абсурдность варианта со смазкой втулок я объясняю на следующем примере. Представь себе размер шариков во втулке, представь рычаг (расстояние от внешней дорожки, по которой бегают шарики, до края покрышки), далее представь массу байкера и велосипеда, которые определяют инерцию. Во втулке к шарикам прилагаются такие силы, что даже если залить их эпоксидкой, её перемелет в пыль.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80369  наверх
Автор: matroz 
Дата:   

я в конце прошлой зимы пришел к выводу, что все, кто находит причины, по которым происходит замедление на холоде - правы.
1) дубеет резина
2) мерзнет смазка в каретке, хуже вращаются шатуны
3) мерзнет смазка во втулках, особенно если ее много,
хуже вращается колесо
4) хуже вращается кассета при свободном ходе
5)иногда и цепь оказывает влияние

Все это вместе, ИМХО, оказывает значительное влияние на "катучесть" вела. Мой вывод - забить. Слишком много всего затачивать под мороз
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80371  наверх
Автор: ШMblГA 
Дата:   

главный враг наката зимой - снег.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80374  наверх
Автор: Serega9X 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ШMblГA

главный враг наката зимой - снег.

Люди в опасности.
Мир под угрозой.
Зло вокруг, и никто не сможет укрыться....
И только 10 отчаянных велосипедистов выйдут на борьбу с коварным злом!
Смотрите на видео фильм в жанре Action: "Велоклуб на эльмаше: Расчисти трассу BMX -3!!!" :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80378  наверх
Автор: DiChLoFOs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ШMblГA

главный враг наката

- лень. качяццо больше нада и тогда накат ваще атличный получяецо :-D
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80392  наверх
Автор: Ьл   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: n13

Ещё раз повторяю:


ты прав, но на самом деле все равно имеет место...но конечно если станет накат заметно хуже изза втулки, то сняв колесо руками ее вообще не провернуть...цепь и каретка тоже хуже крутятся, а на них рычаг меньше...но все это фигня, не надо никаких спец. зимних смазок, литол работает вполне...

у меня средняя скорость зимой бывает сравнима с летней )...ехать с крейсерской 30км/ч - вполне...на 2х разных велосипедах...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80622  наверх
Автор: SDTux Неадекватсон 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Veles_

конечно вероятно что при низкаих температурах давление немного падает в покрышке

Вообще, изрядно давление падает - в помещении, вроде, нормально накачано колесо, а на улице об рельсы удары чувствуются на раз.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про втулки и мороз .   #80642  наверх
Автор: Fanat.78 :) 
Дата:   

Провел опыт . Колеса , когда замерзли , все равно крутились хорошо , на весу естественно . А вот в районе каретки крутилось плохо . В смысле шатуны тяжелее вращались .
1/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода