Я тут смотрел одну фотку и торкнуло меня написать один пост . Никто прямо не хает хардтейлы . Так что вот прямо говорить что хардтейл .авно . Один я пожалуй .
Это мое мнение и от него я не отказываюсь . Да , лично я считаю , что хардтейлы маст дай , а двухподвесы форева . Да не всякие еще .
Тем не менее хочу сказать такую вещь , в рамках нашего сообщества . Мнение было есть и будет . Но . Хорошо , что Вы хоть на хардтейлах но ездите . Что вы выбрали велосипед , и пребываете в велорядах . Извините , что я хаю все без задней подвески . Это мое мнение и раз сдесь форум я его пихаю везде
где можно . Простите .
Так что вот прямо говорить что хардтейл .авно . Один я пожалуй .
а тех у кого даже вилки амортизационной нет и прочих шоссейников Костя ест на завтрак с велосипедами вместе. А БМХшников так тех на ходу проглатывает. :-D
сорри.
На самом деле форум для того что бы выражать свое мнение ( ну и флудить по мере сил).. то почему надо извиняться за то что ты выражаешь свое мнение?
или тут толко мнение больщинства выражать можно?
Нет, ну у каждого вела, есть своё применение....
И где - то подвесы вообще не рулят (шоссе, например, триал, техничный стрит).
Где - то подвесы не проходят по чисто экономическим соображениям (скажем, человек не готов тратить $2500 на, пусть и хороший, но вел.
Когда "за углом",
продаются очень не плохие хардтейлы, по $400.
А так то, да. Было множество статей, доказывающих негативное влияние вибраций, воздействующих на позвоночный столб, непосредственно через седло велосипеда, с жесткой подвеской заднего колеса.
(к сожалению, ссылок у меня не сохранилось, но
они пролетали тут же, на форуме.
.... и тут уже речь идёт не о повышенной скорости преодоления неровных участков, за счёт постоянного контакта двухподвесной системы с дорогой, а об элементарном сохранении здоровья.
P.S. реплики вроде "а как же раскачка от педалирования",
отметаются сразу.... смотрите на цену двухподвеса, что я указал. У них, раскачки не бывает.
Что значит "трудно" ?!
Багажник подгоняется, и ставится, один раз.
И, я не знаю ни одной конструкции, на которую его нельзя было бы поставить (речь идёт не о консольном, а именно о нормальном багажнике, на заднее колесо).
Некоторым его "трудно" поставить даже на хардтейл, когда
там стоит дисковый тормоз.... или когда на дропауте не предусмотрено спец. креплений (GT Avalanche).
На крайний случай, есть Биомеханика, где все "невозможные" вещи, сделают вам в лучшем виде.
На двухподвесе нельзя что бы багажник опирался еа маятник . Чем менее загружено заднее колесо тем ему лучше . Подвеска должна работать . По тому и консольные . Это к Бкмз .
Цитата: От пользователя: Veles_
тех у кого даже вилки амортизационной нет и прочих шоссейников
Костя ест на завтрак с велосипедами вместе. А БМХшников так тех на ходу проглатывает. :-D
Нет шоссейники триал дерт и бмх это отдельные направления я про них ничего не говорю . Я говорю про мтб . И не нужно 2500$ что бы купить хороший двухподвес . Как выяснили достаточно штуки баксов
за очень хороший и баксов 700 за приличный . Учитывая что в прошлом Аваланч 0.0 стоил 33 , хард за эту цену брать точно не лучшая идея .
нет, ну хардтейлам есть место быть...шоссейники не думаю что превратятся в двухподвесы, да и 7-8кг мтб можно собрать только хардтейл...у всего есть свое назначение и свои плюсы...ярлыки - плохо...
мая думать, что, со временем, двухподвесы вытеснят харды почти из всех видов, в которых это возможно. Конечно есть стили катания в которых возможен тока хард. тот же триал, ВМХ, шоссе.. там подвеска просто ненужна, а скорее вредна. возможно в шоссе рамы станут из материалов которые поглащают
вибрации и мелкие неровности, типа софттейлов что-то. Вообще, тенденция уже видна. я помню 12-15 лет назад даже о мягкой вилке тока осторожно мечтали, а о подвесах тока догадывались. К 2000 году мягкая вилка стала нормой. Теперь народ начал стремительно пересаживаться на подвесы, причем, в этом
году, как то, даже я бы сказал, скачкообразно. Думаеться, что, со временем, подвеска избавиться от многих своих недостатков, цена на подвесы будет снижаться и народ потехоньку перекачует на вторую пружину. А хард, как массовый апарат для катания, скоро изживет себя и останеться моментом в
велоистории
Ну разница в сто баксов . Фигня . Так он со скидкой идет приличной . Еще год бы простоял еще дешевле стал бы . но ведь он есть . Был то бишь :-) . Ну пусть не
700 , пусть 800 баксов но это не 2500 штуки .
Да, тоже подумал.... под грузом, подвеска выключается.....
Но консоль, много не выдержит....
максимум, килограмм 10 - 15 ....
А если надо нагрузить 45 ?
Нет, багажник - то можно сделать
любой. Он выдержит, а вот подседельный штырь ?!
... или, придётся делать усиленный Т-образный консольный багажник (с закреплением на верхнюю трубу), в который потом, втыкать штырь (уменьшенного диаметра, ессессно)
Тогда едешь три раза :-) или бери хард :-) . А лучше на машине перевезти :-) . Нагружая багажником заднюю подвеску и колесо , ты ее убиваешь . Нельзя .
Даже не удивился, заходя сюда. Компьютерщик подумал бы про жесткие диски...
45 кг? Багажник-прицеп всех спасёт. Кажется, на велоюморе что-то подобное было (на прицепе стоял негабаритный груз - бочонок пива).
Я от своего вела полностью отказываться не собираюсь в пользу двухподвеса.
Причины: двухподвес малость тяжелее (на 10-15%), больше шарниров, а значит уход за ними должен быть на уровне (на 30% больше внимания), цена (мне не по карману было сразу брать двухподвес).
Почему я иногда мечтаю о другом велосипеде: тяжело крутить педали на неровной дороге - ноги срывает с
педалей, коли уж сидеть - то до синяков; о спине: сверху рюкзак, снизу грубый массаж...
Нечего обсуждать и так понятное: каждый сам решает что ему нужно от велосипеда. Либо прокатиться по шоссе, либо неторопясь по парку, кому-то по препятствиям, кому-то выполнить красивый трюк, кому-то
до магазина за булкой хлеба...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)