:vis: стоя ездить на стрите невозможно, любая передача, прокручиваются колесо, блин
сидя ведь не будешь ездить... а вот дал бы ктонить потестить шиповку чтобы на 100 перцовых познать разницу между шип/нешип... а то купишь за 2 косаря покрыху, а она на пять процев увеличивает качество
сцепления, да и то только понять сможно на льду...
я гоняю на стрите стоя постоянно
колеса шипованы - ниче никуда не прокручивает, сцепление отличное
переднее фирменное нокиа хаккапелита, заднее - самодельное, шиповано саморезами на 12 мм,
второй сезон уже
нет денег на фирму - зашипуй сам;-)
Самошиповку 10мм+ , сорвать в постоянную пробуксовку, довольно сложно (только на глубоком снегу).
Но с ней, идти тяжелее (работаешь культиватором - вспахваешь снег).
Фирменные шипы (1мм), ОЧЕНЬ хорошо помогают на скользких участках (колеи, "катушки"). На рыхлом снегу, работают как
обыкновенная грязевая резина.
Конечно, можно и на летней резине аккуратно ездить, без резких движений, я тут ни чего против, не имею.
Просто рулём вертеть не надо, на тормоза жать тоже, и равновесие держать. А так - нормально.
Катаюсь на стрите. Всё правильна если есть техника катания, то можно и на летней резине нормально кататься. Правда вот на льду может и положить. Постоянно присутствует страх что переднее колесо просто уйдёт в сторону. Решил поставить шиповку.
Думал сначала купить фирму, но посмотрев на пару
валяющихся полуизношенных покрышек решил зашиповать самостоятельно.
Итого: банка саморезов на 13 мм 1000шт = 250р (хватит не на один комплект резины) + шуруповёрт + 2 часа работы, переднее колесо приблезительно 200 саморезов заднее 120.
2 старые камеры для защиты нрмальной
камеры от шляпок саморезов и вот шипованная резина для вела готова
Впечатления.
Рыхлый снег: разницы совершенно никакой, по крайней мере очень заметной разницы не ощущается.
Утоптаный снег: вот тут наличае шипов показало себя очень хорошо! Вел держится почти
как на асфальте и можно ехать спокойно поворачивая рулём в довольно больших пределах. Тормозной путь так же очень сократился.
Лёд: на льду держит тоже неплохо, если резко не тормозить и сильно не давить на педали! Но если переусердствовать, то колесо сносит в юз как будто едешь на
летней резине и вел заваливает. Поэтому тут опять же играет техника!
И самое главное надо помнить что шипы это не панацея, а просто помощь велеру в тяжёлых зимних условиях! :-)
Катаюсь на летней резине: Кенда невегал. Переднее покрышка в отличном состоянии, а вот задняя за одно лето поизносилась прилично.Впечатления следующие: по глубокому свежему снегу проблем нет, если только в горку, по ктоптанному снегу отличное сцепление, по глубокому слежавшемуся снегу проблеммы,
переднее колесо упираеться а заднее буксует, ехать можно только если под горку )). Итог: катаюсь более аккуратно, моневренность конечно пострадала, скорость упала, но на получении удовольствия от катания ни как не сказалась, а значит велосипед цель, для которой был куплен-выполняет.
Невегал на 2.5 купленая в начале лета в триале за 1200 после резких торможений стерлась до неприличия . Маст дай . Хукворм форева . Но на хукворме в грязевых походах неудобно .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)