Увеличение диаметра колес в кк (все же почти на кк ездят) вызвало необходимость удлинения рычага управления. Ведь каждый знает, что 29 подвес - лучший ситибайк, какой только можно придумать.
Вот и ездят так.
А старая школа - до 600 мм.
Цитата: От пользователя: ОХА - ЁХА
собираюсь до 600
Ставь баран, на баннихоп и заптапне отразится :beach:
В моем детстве у нас во дворе один чудик поставил газоновский (круглый) руль и так и ездил, велик правда хранил в подвале, в квартиру не помещался.
Попробуй, может понравится
Широкий руль - наследие МТБ. Езда по камням, грязи, крупному щебню, требует широкий руль.
В городе это скорее опора при "финтах".
Узкий руль шоссейный прижился по нескольким причинам, уменьшение лобового сопротивления, необходимость движения в пелетоне, где широким рулём неизбежно будешь
цеплять рули соседей.
А управляемость курсовая, сохраняется за счёт длинного выноса, позволяющего весом велосипедиста стабилизировать курс.
Если нет нужды в избыточной управляемости "финтах", широкий руль в городе только мешает. И на дороге в потоке машин и на тротуаре при
объезде пешеходов и на велодорожках, при разъезде встречными курсами.
Увы, малая жилплощадь, низкие доходы, не позволяют иметь велосипеды разного типа на каждую задачу.
движения в пелетоне, где широким рулём неизбежно будешь цеплять рули соседей.
Так это скорее положительное качество, технически уработать соперника - святое дело в гонке. ;-)
Что творится в ЛЮБОМ виде спорта на старте в о
время масстарта надо рассказывать?
А есть разница между 25 мм и 31мм??? Надо ли менять тонкий руль на 31??
тонкий руль это из хромоля, толстый из алюминия. У хромолевых всегда подъем большой они для стрита, и они (типа как по слухам) вроде немного смягчают удар, вроде
как пружинят. Алюминевые с таким подъемом и заточенностью в стрит гораздо дороже и они жестче.
Если вилка жесткая толучше не надо, если с амортом то фиолетово и клево с любым рулем будет.
Цитата: От пользователя: ОХА - ЁХА
где ещё он нужен ?
стритец.
В шоссе он действительно ни к чему - на кочках лайтовую вилку будет так колбасить, что никакой руль не поможет удержать колесо на филигранном курсе.
В шоссе он действительно ни к чему - на кочках лайтовую вилку будет так колбасить, что никакой руль не поможет удержать колесо на филигранном курсе.
Шоссе, чувак, воообщето по асфальту катают и там нет кочек. Если следовать твоей
логике, то как народ ездит на сх по грунтам и "удерживает колесо на филигранном курсе"?
Ладно, я не прав, и ты меня просветил. Трэш без риска для жизни можно устраивать и с узеньким рулем, лайтовой вилкой и тоненькими карбоколесами.
Но в городе руль конечно же нужен широкий, чтобы им цепляться за перила, столбы
и прохожих, но при этом не падать. То есть он действительно улучшает управляемость.
Цитата: От пользователя: Диванный король ригида
то как народ ездит на сх по грунтам и "удерживает колесо на филигранном курсе"
чтобы им цепляться за перила, столбы и прохожих, но при этом не падать.
на найнере руль 700мм, часто цеплял им столбы, особенно когда вдоль стройки едешь по досчатому тротуару под навесом, один раз два зеркала у авто сложил, когда
между рядами протирался. жутко не удобно было перед автолюбителями.
сейчас на плюсовике 760мм, самая офигенская ширина имхо, еще ничего не задевал. )))
куджо отдал на переспицовку заднего колеса, съездил щас до изоплита на найнере, чот совсем узким руль показался
Наблатыкалсо объезжать препятствия с рулём в 700мм, после ряда досадных фэйлов. с 760мм уже ниче не цепляю. При обратном переходе 700мм руль показалса менее комфортным (в плечах жмет). Эти мысли хотел сообщить
общественности и тредстартеру в частности...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)