Привет, Форумчане!
Вот у меня не было, много резины и разбираюсь в ней на уровне троечника, хотя в техникуме Технолог обувного пр-ва очень давно, проходил весь сопромат по резине и её свойствах, сапожник 6го разряду :-)
Вопрос, если покрышки - которые бьют, по цене, накату по городу,
пересечёнке, снегу смал блок???
Да, без рекламы двойной компаунд тут вывозит - ложусь в поворот, можно рукой асфальт гладить, правда пару раз убрался :-D
Счя все продавцы более менее норм. байкофф ставят смалл блок.....
Вот, расскажите дураку, в чём сила ;-)
Который год езжу на "Невегалах" - устраивает всем :-D После фэтбайка на низком давлении катит даже "Невегал" :-D
Цитата: От пользователя: rik21
ставят смалл
блок..
Как резина для повседневного лесного каталова в принципе норм, но без города - колется хорошо. (Она у меня тоже есть, да, раньше для повседневного каталова была, сейчас повседневно на Невегалах)))
Легенды о резине "на которую ничо не липнет" - оставь ясельникам.
дело не в том как к резине липнет/не липнет грязь, а как она оперативно от этой грязи избавляется.
первый "сексуальный" опыт был с пресловутыми невегалами.
протектор такой что он не только хорошо собирает грязь, но и до последнего эту грязь не отпускает.
смолблок - тот же невегал только мельче. с глиной он так же не захочет расставаться.
вся проблема в чем: расстояние между "шашечками" протектора меньше самих "шашечек" и "шашечки" имеют
вертикальные грани (ну кроме одной).
тот же конти рэйс кинг от грязи избавляется шустрее: "шашечки" трапециевидной формы (в сечении) и расстояние между ними больше их размера. но у обычных конти рыйс кинг (без бч) хреновый копаунд - мокрый камень, брусчатка, дерево (особенно дерево) - ее
таскает со страшной силой. хуже компаунд мне встречался в мешленах (кантри муд и кантри трэйл).
первый "сексуальный" опыт был с пресловутыми невегалами. протектор такой что он не только хорошо собирает грязь, но и до последнего эту грязь не отпускает.
смолблок - тот же невегал только мельче. с глиной он так же не захочет
расставаться.
Правда в том, что обе эти резинки для сухих грунтов, и какой-то сказочной грязеочистки от них ждать глупо.
пока реальный ответ от Смола.
да, гавнецо липнет ко всему
Цитата: От пользователя: ushuska
В жизни больше на мокрую полевку на ней не сунусь:
расскажи на чём сунешься а то придёт дядя Алихулия и повергнет всё анафеме :-D
Цитата: От пользователя: Wolkow
Как резина для повседневного лесного каталова в принципе норм, но без города - колется хорошо
Цитата: От пользователя: smol
Колется она не больше ураганных ласточек. Езжу 99% по городу.
ну
колется - это другой вапрос, езжу на ней с шипоф, для города качаю в камень, раскрою тайну - вся резина колется, а брать защищённую лишний кило и потраченный бабло ;-)
а чё заминусили? :weep: мне, вот есшо вопрос, если шатуном дёргать - есть люфт на ось т.е свободный ход земля -небо, чё делать надо??? сос, чую что это ненормальные процессы произошли в каретке, вот :-(
с глиной он так же не захочет расставаться.
вся проблема в чем: расстояние между "шашечками" протектора меньше самих "шашечек" и "шашечки" имеют вертикальные
грани (ну кроме одной).
тот же конти рэйс кинг от грязи избавляется
шустрее: "шашечки" трапециевидной формы (в сечении) и расстояние между ними больше их размера
Как задолбали эти тупые сказочники, ушибленные мракетингом.
Как задолбали эти тупые сказочники, ушибленные мракетингом.
ненадо так с верующими,у нево топовое седло и красненькая рамца металлическая, счя раскажет нам про - силу металла и кожу, хотя такое несбалансированное гавно собирать даже
третьеклассник не будет :puke:
Мне нравится. Хотя мало что пробовал, кроме неё. Очень жалею, что одна таки убилась (перетёрлась у бортика, которым за обод держится). :weep:
На мой взгляд: неплохо (или даже "хорошо") катит по асфальту и по твёрдому грунту, хорошо держит (на половинных зубах можно стоппи зимой делать).
Из минусов - относительно быстро стирается.
Когда заменил на гладкую... не помню, "Максис" вроде какой-то, разницы не заметил в накате. :-)
Да, и бортуется легко.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)