Все вместе, так уж получилось.
Позитифф - Замечательно вчера зашиповался. правда только переднее колесо пока что. 96 шипов, почти 4-ех рядка, так получилось :-)
могу поделиться шурупами и технологией. хорошо всетаки работать в комп. фирме :-)
негатиф - заметил что
на заднем колесе сломаны две спицы. отсюда вопрос - где купить/найти их и насколько опасно ездить без двух спиц?
Такие шипы за сезон на 2 мм стачиваются об дорогу, становятся округлыми и тупыми.. И не уповайте сильно на них, 96 - это мало. На повороте половина дороги не касается. Остаётся на льду лежащий велосипед и 2-3 царапины от шипов. При этом шипы держат до последней возможности, потом неожиданно
срываются в занос, и это движение уже ничем не остановить. Я ездил на фирменной 100-шипованной резине, и убеждён, что она не для ледяных дорог и не для переднего колеса. На 300-шиповой Nokian ездить гораздо безопаснее.
Всё просто: понадобится покрышка с грунтозацепами в виде кубиков(предпочтительнее), 150(не меньше) саморезов с пресшайбой с сверлом по металлу на 12-13мм(не больше), шило(обычное сапожное), старая однотрубка и пару
часов свободного времени. Выворачиваеш покрышку на изнанку, в проекции грунтозацепов делаеш отверстие шилом и вкручиваеш саморез и так 150 раз :-) , затем выворачиваеш обратно(покрышку а не саморезы :-), при монтаже между камерой и покрышкой вставляеш однотрубку - и будет тебе счастье.
Плюсы: минимальная стоимость( у меня получилось меньше 200р за покрышку), хорошо работает в рыхлом снегу,особенно если под ним лед(заводские шипы до него не достают).
Минусы: ухудшается накат, большой вес, действительно мусор собирают, скользят по трутоарному кирпичу.
нет, я делал немного не так. без шыла и сверла и однотрубки(что это, кстати?).
да че немного - вовсе не так :-) не выворачивал покрышку(зачем?), использовал герметик от авто и корсажную ленту(которой брюки подшивают - вычитал здесь же, на форумах) - для изоляции камеры от головки
шипов.
отверткой шуруп легко вкручивается, главное ближе к центру пупырышка попасть - если момо - то переделать.
вес не увеличился практически(незаметно) - мусор - так не ездий по нему :-) по кирпичу не скользят - шипы острые, за зиму стираются не сильно, голого асфальта
зимой мало
И не уповайте сильно на них, 96 - это мало. На повороте половина дороги не касается.
не знаю как надо поворачивать - особенно зимой, чтобы шипы не касались дороги :-)
а в общем то попадать коленом на них не хочется,
и пешикам не завидую, если кто под колеса кинется...
я езжу очень неспеша и аккуратно, так что мне 96 хватит. у брата кенда прошлого года - рисунок протектора другой и он накрутил 200 шипов вперед, посмотрим че ково :-)
1.Сверло не нужно - это саморез такой на конце у него сверло.
2. По шилу саморез четко выйдет куда надо и неуйдет вбок.
3.Однотрубки - от шоссера("Спорт","Старт-Шоссе") нужны
для защиты камеры от головок саморезов.
4. Че будеш каждый фантик обьезжать!? если нет то все они бутут шуршать на колесе.
5. "Шипы острые" - надолго-ли?
Куда ж такие длинные то?
На утоптанном снегу должная работать резина, а не шипы.
На льду они не вопьются на всю длинну.
Получается энергия будет тратиться либо на продавливание шипа либо на его загибание. И держать не будут и наката не будет. Попробуй, если не веришь, а потом
спили до 1-1.5мм.
Тогда к февралю шипов не останется. Я уже так делал. Если бы саморезы были победитовые, тогда другое дело. Как только (через пару месяцев) конец шипа становится не острым, шип на льду не держит.
Тогда к февралю шипов не останется. Я уже так делал. Если бы саморезы были победитовые, тогда другое дело. Как только (через пару месяцев) конец шипа становится не острым, шип на льду не держит.
Это не обоснование делать шипы неэффективно
длинными.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)