В общем вчера подьезжаю к дому и чуствую какое то похрустывание в педалях. Смотрю, а левая педаль с оси уже начала соскальзывать. Дошел до дома, разобрал(всмысле просто снял педаль с оси). Прома как небыло - одни ошметки (он с внешней стороны, а с внутренней подшипник скольжения).
Оказалось
что все осевые нагрузки на педаль ложаться прямо на подшипник вот он и не выдержал, хотя...5000 км то отходили педали вроде практически без обслуживания.
Вот и возник вопрос: во всех ли педалях (да и во втулках тоже) подобная ситуация? - промы же не расчитаны на осевые нагрузки. Не зря же
шимано принципиальон не использует промы во втулках.
Применяються ли в велостроении роликовые подшипники?
Применяються ли в велостроении роликовые подшипники?
Тоже был озадачен этим же вопросом. вобще втулки с двумя промами держат очевые нагрузки неплохо. не такие уж они и большие. а вот с педалями такая же история. тоже один пром, он хоть
и не разлетелся, но люятит будь здоров. Ниразу не видел роликовых подшипников в великах, хотя их долговечность и надежность намного выше чем у шариковых. еще лучше кассетные подшипники. но думаеться мне что установка таких подшипников увеличит цену девайса в разы. поэтому проще менять шариковые
промы
Аналогичный случай был у меня в ноябре 2005.
Подшипник качения в педали Wellgo - B57 умер километров через триста после покупки педалей. Ездил я тогда еще осторожнее, чем сейчас. Педаль слетела прямо в походе, хорошо на малой скорости. Пришлось ехать на оси до Лавровки и далее до Ревды.
Написал тогда отзыв http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=951...
ОБМЕН ОПЫТОМ: Wellgo 'B-57' 2005
< выбрать категорию
Категория: Комплектующие > Педали
Продукт: Wellgo 'B-57' 2005
Цена: $ 55.00
Фрезерованные алюминиевые платформы с шипами. Подщипник
качения и подшипник скольжения (этот ближе к шатуну).
Отзывов: 1
Рейтинг: 1.00 / 10
добавить отзыв
автор: Илья hybrid, время: 08-04-2006 13:48:09
[Время эксплуатации]: 3-6 месяцев
[Оценка]: 1
[Плюсы]: Хорошо держат ногу при высокой частоте
педалирования. Покупались как альтернатива контактным педалям на зиму.
[Минусы]: Левая педаль вышла из строя через триста километров практически шоссейного пробега, ударов по педалям не было. Подшипник качения размололо в хлам, видимо, развалился сепаратор. Педаль слетела, ладно, скорость
была невелика. До дома 50 км ехал на оси.
[Отзыв]: После гарантийной замены (получен новый комплект) езжу полгода. В левой педали небольшой люфт, правая без нареканий.
Конструкция серьезная, рассчитана на большие нагрузки. Но производителя подвела экономия на подшипниках - за такую цену
совершенно недопустимо. Потому покупка таких педалей-лотерея.
Итог - один балл
[Байк (комплектация)]: Гибрид, собран на раме Wheeler Cross 2600 '05
[Режим эксплуатации]: Шоссе, туризм
[Подобные использованные продукты]: Shimano PD-M520(эти без нареканий), VP-515S
(стальные рамки,алюминиевый корпус, жили долго)
Кстати у меня тоже левая....
но у меня проходили педали уже полтора года (около 5т км), в самых разных условиях эксплуатации. Обслуживания не требовали - небыло ни люфтов, ни затруднений кручения. Недавно все таки решил проверить что внутри - правую разобрал, сменил смазку. Левую разобрать не
смог - сорвал шестигранник на внешнем болту.
И не только у тебя.
wellgo B-36 по-моему, зубастые педали, так же развалилась левая педаль, разрушился в хлам мизерный подшипник качения, это несмотря на то что педаль почти новая, большую часть времени просто лежала в коробочке.
Вытащили микроподшипник из старых контактных педалей
("кренки"). Причем из велговских педалий обойму от старого подпшипника достать было весьма сложно.
Цитата: От пользователя: WaNDeRer™ Вытащили микроподшипник из старых контактных педалей ("кренки"). Причем из велговских педалий обойму от старого подпшипника достать было весьма сложно.
Спасобо, Ваня, очень помог. А развалился подшибник в очень подходящий момент: когда
мы только на Казанский камень приехали. Обратные 90 км пришлось проехать с прикрученной проволокой к ботинку педалью)))))))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)