" ...а часть (в лице Pro29) ломанулась наводить мосты дружбы с пелотками, которые тусили рядом на газоне – куда они ехали, не важно. Pro29 успел уже засветиться, но тут с АЗС выехал автобус, куда погрузились все пелотки. В общем, дальше мы двигались в беспелоточном режиме."
...а часть (в лице Pro29) ломанулась наводить мосты дружбы с пелотками, которые тусили рядом на газоне – куда они ехали, не важно. Pro29 успел уже засветиться, но тут с АЗС выехал автобус, куда погрузились все пелотки. В общем, дальше мы двигались в
беспелоточном режиме.
За такое отношение к людям женского пола я бы яйса зажимал в тисы. Предлагаю тех, кто называет девушек этим словом, называть по аналогии "писюльками".
" ...а часть (в лице Pro29) ломанулась наводить мосты дружбы с пелотками, которые тусили рядом на газоне – куда они ехали, не важно. Pro29 успел уже засветиться
Хотя я с форумчанами лично и не знаком еще, но о славе господина Pro29 в курсе. Видимо данный товарищ с велосипедисток переключился на девушек с другими транспортными средствами - в данном случае c автобусом.
:-D
А слово "пелотка" по отношению к женшине действительно звучит пахабно и неуважительно, за что автору статьи большой минус. Жаль, что на том сайте не было рейтинга статьи.
Это типа намёк что не знаешь не говори? Скутер не нужен, шоб сообразить, что 80км. на максимальных почти оборотах с движком воздушного охлаждения пользы мало принесут, тем паче заезжая в крутую гору на
крохотных (относительно велосипедных) колёсах, с максимальной нагрузкой на трансмиссию.
Кто то из скутеристов мерял температуру двигателя у подножия и на вершине? Как сказалось отсутствие набегающего воздушного потока на охлаждении? Или вы их волоком пёрли? Как вы определяете состояние движка
при полном отсутствии в нём датчиков? Плюнул - зашипело? А при спуске, при такой короткой базе аппарат на переднее колесо вставать должен при попытке тормознуть экстренно...
Видимо вручную затащили и так же и спускали, уж где подьём то настоящий точно. Нет? :fotku:
Есть пусть не чисто скутер , но подобные же крохи с полуавтоматическим сцеплением . Такая крошка затаскивает двоих человек на склон типа волчихинского и без надрыва . Хотя большинству табуреток скорее всего придется и правда не сладко .
Видимо вручную затащили и так же и спускали, уж где подьём то настоящий точно
вы текст-то бы почитали, что ли :-)
я на Хонде Такт (50 кубов) заехал наверх и спустился вниз. И все остальные так же. Плюс - на одном скуте ехали вдовем.
Не понял про тормоза - тормозить на скуте надо сначала задним, потом передним (у меня, пардон, система
"комби-брейк" - при торможении 60% на зад, 40% на морду).
В обчем, гражданин велосипедист, по вашем сообщению вижу, что у вас не было опыта эксплуатации скутера в течение хотя бы одного сезона.
короч, товарищ, "крутите педали" (ничего личного :-) )
Не понял про тормоза - тормозить на скуте надо сначала задним, потом передним (у меня, пардон, система "комби-брейк" - при торможении 60% на зад, 40% на морду).
Товаисч, не путайте. при 2 одинаковых тормозах на переднем и заднем
колёсах, одинаковом ходе ручки тормоза и зазорах (между колодками и диском), вы сможете легко заблокировать заднее колесо, а вот переднее - возможно на его блокиравание необходимо будет значительно большее усилие. т.е. производители скутероидов должны рассчитывать, чтобы на переднее колесо
приходилось такое же или большее усилие... :-)
ПыСы: пису пис, но вот педальки никогда не променяю на бензиновую зависимость :-p
Это типа намёк что не знаешь не говори? Скутер не нужен, шоб сообразить, что 80км. на максимальных почти оборотах с движком воздушного охлаждения пользы мало принесут, тем паче заезжая в крутую гору на крохотных (относительно велосипедных) колёсах, с
максимальной нагрузкой на трансмиссию.
Кто то из скутеристов мерял температуру двигателя у подножия и на вершине? Как сказалось отсутствие набегающего воздушного потока на охлаждении? Или вы их волоком пёрли? Как вы определяете состояние движка при полном отсутствии в нём датчиков? Плюнул -
зашипело? А при спуске, при такой короткой базе аппарат на переднее колесо вставать должен при попытке тормознуть экстренно...
Видимо вручную затащили и так же и спускали, уж где подьём то настоящий точно. Нет? :fotku:
По слогам...
У меня есть удачный опыт в поездке
за 1200 (!!!) туда 600 и обратно на четырехтактном (если это слово вам о чем-нибудь скажет) китайском (!!)полтиннике. максимальные температура двигла и обороты. Это раз
Два.
на нем же - 180 кг груза и песчаное, лесная дорога, не волчиха конечно, но все же. Сам поражаюсь, как это
мой двигатель не перегрелся без "набегающего потока воздуха"!?! ААА! Наверное потому что ВЕСЬ картер и цилиндр закрыты плотным пластиковым кожухом, а у скута есть вентилятор!!
НО! Возразите вы мне вполне обоснованно, скорость то один фиг маленькая, обороты двигателя маленькие и все
такое... (продолжите, есл сможите) Но тут загадка - зачем скутеру такое загадочное устройство, как "Вариатор"??? И как он связан с поведением скута на дороге и охлаждением? Ответите мне на этот вопрос и мы с Бельдыевым купим Вам ящик воттки (думаю он будет только за))).
По поводу
температуры... опытные скутеристы вполне таки неплохо определяют температуру двигателя по изменению динамики, не до градуса, конечно, но тем не менее.
Поповоду колесной базы и маленьких колес - а вы померяйте базу своего велосипеда и базу например моего китайца или скута Бельдыева,
который один из самых маленьких скутов - будите ооочень удивлены. А вот колесики действительно маленькие для лесных тропок
Далее - развесовка - Сделайте вот что. Нарисуйте велосипед и сидящего не нем человека, только достаточно правильно нарисуйте и желательно в 2D системе координат.
Потом посмотрите в учебнике геометрии за 9 класс как высчитывается центр масс - запомните. А теперь нарисуйте скутер и человечка на нем, и снова посчитайте центр тяжести... Ну как? И кто вперед вилли сделает? скут или велиГ?
Трансмиссия... Да ей похер на нагрузку. В активе клуба гдето
завалялись ролики, как несколько скутеристов жгут резину, упершись в бордюр передним колесом...
Да, чуть не забыл - на китайских скутах мы с товарищем однажды прооехали кроссовую трассу у вертолета (кто был - тот подтвердит мои слова) - трасса реально говно, да, завоняло сцепление от
постоянных разгонов/торможений, НО! нигде ницего не перегрелось! А как, товарищ, вы объясните то, что еще двое перцев на ОДНОМ скуте нифига от нас не отставали????
А трасса возле шарташа по которой на великах перцы скачут (к своему стыду не знаю как это направление в велоспорте
называется) - там тоже периодически скачем мы на ОБЫЧНЫХ скутах!!!!
Короче это наверное я такой дурак и делаю что-то не так, ибо после 12000 км пробега за ОДИН сезон мой китаец бегает и очень даже неплохо (только сайлент блоки сносились от постоянной езды с перегрузом) Господа знающие,
поправьте меня, если я что не так сказал - приму любую конструктивную критику)
Лично меня в скуте убивают не маленькие колеса , а тот факт что не дай Ьог он сломается или хотя бы заглохнет где то в лесу и капец . Даже катить такую кроху не самое легкое занятие . Я покатал по песку Орел китайский . Он мне кстати понравился . Маленький чоппер , достаточно проходимый несмотря на
маленький клиренс . Минус , тормоза задние у него не расчитаны на чопперное колесо . И двигатель крепится в двух точках что через сезон приводит к трещине в картере . У некоторый по крайней мере . А радует в скутерах что прав на них не надо . Меня правда тов Лорд Байрон . Вампир предупредил , что
если я буду на скутере к Пдд относится так же как отношусь к ним катая на веле , то меня побьют своиже мотоклубовцы :-D . Так что я уж лучше на веле . Спокойней :-D
eue? бывает так что скут ломается, но на этот случай есть минимальный набор инструментов и прямые руки. Мой меня за 12000 км ни разу не подвел так, чтоб все - капут. А еще, ИМХО относится ко всем, и великам и роликам - ко всем. Какой хозяин - таккая и техника.
Да, чуть не забыл - на китайских скутах мы с товарищем однажды прооехали кроссовую трассу у вертолета (кто был - тот подтвердит мои слова) - трасса реально говно, да, завоняло сцепление от постоянных разгонов/торможений, НО! нигде ницего не
перегрелось! А как, товарищ, вы объясните то, что еще двое перцев на ОДНОМ скуте нифига от нас не отставали????
дааа, жесть как покатались :-) помню помню :-)
Цитата: От пользователя: DRONGO_evm60
Трансмиссия... Да ей похер на нагрузку. В активе клуба гдето завалялись
ролики, как несколько скутеристов жгут резину, упершись в бордюр передним колесом...
про "круг" и "восьмерку" я промолчу - резина тоже жестка воняет :-) даже мензеллер ... :-)
Цитата: От пользователя: Serega9X
Товаисч, не путайте. при 2 одинаковых тормозах на
переднем и заднем колёсах, одинаковом ходе ручки тормоза и зазорах (между колодками и диском), вы сможете легко заблокировать заднее колесо, а вот переднее - возможно на его блокиравание необходимо будет значительно большее усилие. т.е. производители скутероидов должны рассчитывать, чтобы на
переднее колесо приходилось такое же или большее усилие...
:-) ужас :-) Реальные познания :-)
ТоварсЧ, на табуретке ДВА рычага тормоза.
Комбибрейк сделан для более простого пользования тормозами, и если нужно заблокировать переднее колесо, то зижимается другой рычаг тормоза
... Учите матчасть и не пишите бред.
Цитата: От пользователя: Оленевод Бельдыев
Не понял про тормоза - тормозить на скуте надо сначала задним, потом передним (у меня, пардон, система "комби-брейк" - при торможении 60% на зад, 40% на морду).
Чуваг, не парься, людям сложно
говорить о том, чего они не щюпали :-)
Цитата: От пользователя: vihor1
Это типа намёк что не знаешь не говори? Скутер не нужен, шоб сообразить, что 80км. на максимальных почти оборотах с движком воздушного охлаждения пользы мало принесут, тем паче заезжая в крутую гору на
крохотных (относительно велосипедных) колёсах, с максимальной нагрузкой на трансмиссию.
Кто то из скутеристов мерял температуру двигателя у подножия и на вершине? Как сказалось отсутствие набегающего воздушного потока на охлаждении? Или вы их волоком пёрли? Как вы определяете состояние движка
при полном отсутствии в нём датчиков? Плюнул - зашипело? А при спуске, при такой короткой базе аппарат на переднее колесо вставать должен при попытке тормознуть экстренно...
Видимо вручную затащили и так же и спускали, уж где подьём то настоящий точно. Нет?
До каменск-уральска
на максималке с одним отдыхом (через 50 км) для того, что бы не перегрелся - и ВСЁ.
А измерение температуры не нужно ... ибо если скутер просто тереяет в оборатах и значит нужно остановиться минут на 15 и можно дальше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)