Вот выбрал себе велик Merida Fireball Pro-D в веломире: http://www.velomir-ural.ru/catalogue/?id=108.
Но до конца я еще не определился. Короче нужен новый велик для поездок по городу обязательно с передними и задними амортизаторами и дисковыми тормозами в пределах 16-19 рублей. Кто что может посоветовать? (другие велики
или адреса дешевых магазинов))))?
для поездок по городу обязательно с передними и задними амортизаторами и дисковыми тормозами
Скажи честно, ну ведь попонтоваться хочешь перед кем-то. Я прав?..
ТИпа диски и задний амортер - эт типа круто и все такое...типа.
Для настоящих чисто крутых гламурных пацаноф есть ошанобайки и монеткораздолбайки: аля 2-амотизатора, диски на каждом колесе, штырь тож амортизационный (как же без него иначе жопу отбивать будет), мега крутытая вилко-двухкоронко (пускай лишнее, но как смотрится), рама офигенной "геометрии" и в
розовом цвете. И все это ви приобретете за 3500 килорубля, а в подарок вим маленький тележко (чтоб супер пупер кртутющий вел везти в ней, а не на своем горбе - будет обязательно).------------------------------------------------------------------------------------
Но ты не из таких! Я прав?
16-19000 руб - нормальные деньги и бросаться ими попусту не стоит.
Оставь дешовые понты, вроде заднего амортизатора и дисков. И подумай о соотношении: цена-качество!
Мой выбор: хард рама, хорошая вилка и навеска от аливио...а все остальное компромисс.
И вот, что получилось: http://www.velomir-ural.ru/catalogue/?id=211
Самый дешевый двухподвес от Мериды.
Геометрия рамы отдаленно схожа с Норко Сикс, но не более.
Цены на нормальные двухподвесы от Мериды (Transmission, LRS) начинаются от 25 тр как минимум
(и то в сезон скидок)...
Обратись за разъяснениями к Никбучуи Сэму.
Ты не понял меня немного... я не для понтов велик такой хочу.
Просто я считаю лучше купить лучший ( из категории 16-19рублей) "чем никакой".
У меня руль для компа Лоджитех ДЖ 25, а можно было купить любой другой в районе 2,5рублей, но зачем такой руль за который даже держась, представить
нельзя себя едущим... не говоря уже об самой езде...
Это я к тому чтобты понял мои взгляды к покупкам...
Самый дешевый двухподвес от Мериды.
Геометрия рамы отдаленно схожа с Норко Сикс, но не более.
Цены на нормальные двухподвесы от Мериды (Transmission, LRS) начинаются от 25 тр как минимум (и то в сезон скидок)...
Обратись за
разъяснениями к Никбучуи Сэму.
сенк за комментарии. Как можно пообщаться с Норко Сикс ?
по джамисам... наибольшая нагрузка идеь как раз на середину перьев, ничего удивительного что они ломаются. у мериды геометрия более правильно
расчитана, что у КК, что у первой модели, но да уж слишком тяжеловата, если отойти от бренда - за эту цену моно найти и получше и подешевле
Сходи и посмотри на узел крепления задних перьев к раме, в этом весь фикус подвесной рамы. У нормальных подвесов там стоят промподшипники, а у этого "так называемого подвеса" там в лучшем случае
бронзовые втулочки, а в худшем хреновый кетайский подшипнег, который разобъётся в хламиду и не на что будет заменить. Я уж не говорю что рама у этого лесопеда вроде бы стальная.
Поэтому напрашиваеццо вывотт:
Цитата: От пользователя: masakari
как двухподвес,
слово "никакой" как нельзя лучше характеризует Fireball
алюминиевая. Чего вы все возбудились так против рамы :-)
Merida, Wheeler, Jamis и т.п., Stels наконец, делают "двухподвесы для комфортных прогулок".
И делают их качественно (за
исключением некоторых стелсовских поделок)
Они правда раскачиваются при педалировании, обладают не очень жестким сочленением двух треугольников, тяжеловаты и т.п.- это то, что про них говорят. Но свою функцию (комфортные прогулки) они выполняют.
Если такой нужен, пускай берет, все равно
удобный
Надо только понимать, что он не отличается скоростными характеристиками, и условиях похода, грязи, тряски (не однократный бордюр, а каменистая тропа) быстро сносятся подшипники или еще что-нить.
Но как подвес для города - пойдет.
Модель TFS 300-D 2006 года
Это если такой есть в продаже.
У модели 07 года небольшие отличия в навеске в сторону повышения класса.
2 matroz: ты не поверишь,
но у рамы Merida Kalahari 580 (2003 года, сплав 7005) накатистость заметно лучше, чем у рам TFS сезона 2006-2007 (сплав 6061).
С 20-кг велобаулом+5кг рюкзаком за спиной на Kalahari едется получше (набор и удержание скорости), чем на TFS с 5-кг рюкзаком за спиной.
поверю, у моей 590 такая же рама.
Причем ощущение, что с тяжелым баулом она катит лучше по дороге, чем без. Масса больше, сильнее прижата к дороге и, почти как подвес, мелкую тряску начинает обрабатывать.
Просто я считаю лучше купить лучший ( из категории 16-19рублей) "чем никакой".
Fireball Pro-D у него единственный плюс - это только наличие заднего амортизатора. немного смягчающего неровности дороги. А если использовать его в городе,
то нафига вообще это надо. Попу всеравно приподнимать на бордюрах и неровностях придется.
Насчет дисков, сколько уже перетиралось: лучше нормальные ви-брейки, чем говенные дискачи.
В уровне навески хард на ви-брейках будет на 2 уровня лучше чем недодвухподвес с недодисками.
ЗЫ В целом дакар мну
нравицца - короткоходный подвес хорош и для города, и для однодневных ПВД. В многодневки лучше жесткохвост, багажник, штаны... ДХ не катать! :-) :-p
У именно этого дакара задний аморт нифига не плюшевый-пружина-масло (у спорта воздух, он лучше но и дороже)
Поэтому, если хочеццо
дакар - то лучше присмотрецца к более дорогим моделям - XLT, XAM (или как там они) - у них рама попрочнее, навеска и тормоза получше.
У
Цитата: От пользователя: Garik16
Merida Fireball Pro-D
мне не нравицца геометрия рамы (для КК, но на вид как у ДХ)
:-):-):-)
Лучше уж трансмишшн...
Длинноходная подвеска, которая хорошо глотает всякую мелочь, вроде бордюров ))) + гидра хаес соул.
И стоит 24 килорэ.
Только качается этот однорычажник шопипец.
Я в курсе.
Убить можно всё. И ненужно ждать мегапрочности от рамы за 10 деревянных.
Основным запросам аффтара он отвечает? Отвечает. Двухподвес и диски есть.
По городу катаццо хватит ))).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)