здрасте
захотелось узнать уровень комфортности езды на велосипеде до упи и в связи с этим появилось несколько вопросов)
1. я потерял из виду тему про велопарковку, ее у нас сделали? если нет, то куда лучше парковаться и терял ктонибудь вел у института(перекусили трос и увели)?
видел только отностительно большее скопление байков у радиофака, но может есть какие нибудь хитрости
2. вопрос насчет гигиены )
как прожить несколько пар, если ты приехал весь потный, мокрый(после дождя) или экстремально потный(зимой)?
3. ну и последнее, в связи с
осенью, где купить наилучшие крылья, как они обзываются, сколько стоят?
я догадываюсь что полные крылья самый лучший вариант, но хотелось бы "горные", по типу мотокроссовых
Я прекрасно понимаю что скорей всего эти вопросы уже раз 10 освещались, но всеже не такие глобальные вопросы
чтобы было лень отвечать
как прожить несколько пар, если ты приехал весь потный, мокрый(после дождя) или экстремально потный(зимой)?
тренировацо. Я приезжаю не потным, если не очень тороплюсь.
Цитата: От пользователя: deuce_06
но
хотелось бы "горные", по типу мотокроссовых
чудес не бывает. Либо крылья закрывают колесо полностью либо нет, соответственно защищают от грязи полностью либо не защищают. Это очевидный факт. Заднее крыло еще можно найти достаточно выдвинутое назад, но особенность крепления (к
подседельной трубе в р-не переключателя) такова, что все равно забрызгивается передний перекл, система и обувь.Оно будет - "типа горное". А любое переднее крыло достаточной длины можно отнести к "полным" и оно требует крепления металл усами, иначе все равно отпадет
Вот идеальный вариант
- полные крылья http://www.bike24.net/1.php?content=8;product=4712;group=109;page=2;ID=1ee7265c972c23194df5fd585c0639cf
бывает в Манараге, есть более дешевые варианты (не SKS), выглядящие и работающие также.
Любые отклонения, типа http://www.bike24.net/1.php?content=8;product=4705;group=109;page=2;ID=1ee7265c972c23194df5fd585c0639cf
работают, с оговорками (см. выше). Но по личному и не только опыту, отпадают, ломается крепление. Требуют самостоятельной доустановки усов и мы приходим к первому варианту
http://www.bike24.net/1.php?content=8;product=1999;group=109;page=1;ID=1ee7265c972c23194df5fd585c0639cf - переднее крыло, без всяких усов, отлично держиться и защищает http://www.bike24.net/1.php?content=8;product=4702;group=109;page=1;ID=1ee7265c972c23194df5fd585c0639cf - щиток на раму - защищает систему и цепь от грязи с переднего колеса
http://www.bike24.net/1.php?content=8;product=1994;group=109;page=1;ID=1ee7265c972c23194df5fd585c0639cf - заднее крыло - также хорошая жесткость и защита
и будет вам щастье, тока необходим еще один щиток защищающий систему и переклюк от заднего колеса
все компоненты быстросъемные,
изготовлены из незамерзающего и практически неломающегося пластика. В отличии от полных крыльев устанавливаються на раму любой геометрии, на достаточном удалении от покрышек - следовательно не забиваються грязью
Если ректора заменить, то и в УПИ велопарковку сделают. А так, вряд ли.
Можно еще мэра заменить на такого, который бы приказал у всех учреждений оборудовать велопарковки, тогда тоже
сделают. А так, вряд ли.
2 styxx
Ты видимо, просто посмотрел на красивые картинки.
А я пользовался несколькими наиболее характерными изделиями от SKS, причем, что важно, не разово, а в течение долгого времени. И к отзывам других об этих же продуктах тоже прислушивался.
Результаты таковы.
Крыло
() с креплением в шток вилки защищает от брызг только лицо и грудь. Кроме того, быстро разбалтывается. Между щитком на раму и крылом по непонятным причинам пролетает грязь (до ездока), если скорость 25 и выше.
У передних крыльев с единственной металлической планкой крепления, эта
планка ломается от постоянной знакопеременной нагрузки. У меня сломались две с одинаковым интервалом в 2 тыс. км.
Просто на дороге, едешь, шлеп, крыло упало.
Если к нему приделать брызговик, что тоже не помешает, отпадет еще быстрее
Задние крылья живут дольше, но им не хватает
продолжения до нижних перьев рамы. В общем, если надевать бахилы до колена, то спасают.
Вывод сформировался сам собой.
1) Если хочешь ездить постоянно в городских условиях и умеренного бездорожья :-) , с использованием вела именно как транспортного средства, не боясь за внешний
вид, то полные широкие крылья и самодельный брызговик- единственный выбор.
2) Если только иногда в сырую погоду ставишь крылья на свой фрирайдный байк, ибо постоянно - несимпотно как-то, с целью защитить от грязи только лицо, куртку и рюкзачок, то быстросьемные крылья - твой выбор
3)
Если речь идет о заездах по неслабым говнам, то там особые требования к крыльям, то там и речи не идет о том, чтобы приехать чистеньким и сразу на работу (учебу)
у меня зимний стаж конечно небольшой, и целого шкафа дорогого термобелья нет, но от всяких шапок шарфов и свитеров потеешь обильнее - помоему факт
ну так не надо носить шапки-ушанки и пятикиллограмовые свитера :-)
потеешь, в
принципе, хоть немного, но всегда, но такого, что осенью просто, а зимой - экстремально нет
а вел привязываю у радиофака к дереву, но боязно, блин
Если ректора заменить, то и в УПИ велопарковку сделают. А так, вряд ли.
+1
Набойченко предлагали сделать "курилки", на что он ответил: "у нас не курят"... И вот стоишь ты у аудитории, ждёшь пары, а из соседнего "КабинетаМ"
валит дым - внутри толпа, как будто ты в переполненом автобусе, и каждый с сигаретой....
Как бы у упи нет парковок НО можно договариваться с охранои и загонять в здание, а у факультета ИФК,ССит вел приветствуется (для справки и завидуите) и там мона его даже в раздевалку загнать
1. Как бывший выпускник сей альма-матер допущу мысль скорее всего всех велосипедистов отчислят (военкоматы наверное даже будут рады наплыву велосипедситов в ряды ВС РФ), чем построят велопарковку. Как
хороший хозяйственник ныне и вовеки веков действующий ректор знает финансовую сторону сей затеи и явно не пойдет на нее. У нас же не Кембридж или Оксфорд в конце концов.
Цитата: От пользователя: deuce_06
вопрос насчет гигиены
2. Имейте запасной минимум комплекта
одежды. По крайней мере относитесь по-философски - зная что "мертвые не потеют" - значит вы еще в числе живых. Приедьте минут на десять до начала - всегда сможите привести себя в порядок. В мою бытность физвоспитание чаще ставили первой парой и крайне редко последней. Так что те же муки, но ничего
пережили эти мелкие проблемы - дома то удобства есть и можно принять душ по возвращению.
Цитата: От пользователя: deuce_06
наилучшие крылья
3. Вам что надо? Наилучшую защиту от грязи реального Екб или "пацанский" вид крыльев и очень невзрачный вид одежды покрытой
толстым слоем отнюдь не шоколада. Хотя последнее обстоятельство устранимо просто снятием грязной ветровки и штанов.
Вот только какой рюкзак надо иметь с собой чтоб полностью переодеть все и обувь в т.ч. 25 литров может не хватить... Тут похоже потянет уже на 35, а может и больше...
Цитата: От пользователя: smol
А зимой разве потеют?
Надеваете пуховик и крутить педали пару км в хорошем темпе, лучше если еще в горку... А вообще надо правильно одеваться исходя из энергозатрат. Мне вот зимой было жарко в терме, бронике и ветровке-мембране и это
в -20 С (ехал всего 4 км в гору по рыхлому снегу). Шапка (п-ка) вообще постоянно мокрой была - едешь жарко, стоишь на светофоре сифонит ветер мокрую голову по полной. В кепке или бейсболке выглядишь глупо зимой. Тут даже лучше шлем - в нем относительно тепло. И если ж уж мокрый, то хотя бы не
продувается. Всеж с тем что надо надевать на голову зимой все еще не понятно для меня.
Цитата: От пользователя: matroz
11 Окт 2007 12:07
11 Окт 2007 13:53
Очень дельно по существу и кратко. Ремарка: у меня только крепление на переднем крыле отвалилось явно
не через 2000 км, а раньше, но на полгода вроде хватило.
Сорри если где сарказм зашкалило. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)