вот понимаю что зря наверно пристаю к вам с таким вопросом, но всё же...
какой вел лучше для болееменее постоянных поездок по городу ну типа на работу или в инст?
хотелось бы за 5-10 тр.
интересует марка,нужны ли наапирмер задние амортизаторы?, ну и так далее..
может
буду ездить зимой.
Для таких поездок лучше велоиспед который не жалко оставить, который не привлечет внимание воров, поэтому бюджет можно еще уменьшить и выбрать что нить например типа Stels Navigator 310, амортизаторы для использования под ваши задачи в принципе не нужны, семи скоростей будет достаточно, а вот 28"
колеса сделают езду более комфортной, накат лучше, меньше привлекательность для воров.
Для таких поездок лучше велоиспед который не жалко оставить
Блин... а удовольствие от езды?
Цитата: От пользователя: NOKIAROMAN
какой вел лучше для болееменее постоянных поездок по городу ну типа
на работу или в инст?
хотелось бы за 5-10 тр.
10 тр. - это мин. бюджет. За 5 токо Stels простенький можно взять.
Полный подвес в этот бюджет никак не лезет.
Кросс-кантрийный хардтейл с дисковой механикой тормозов - наилучший выбор. Ну или, если
спокойная и чистая езда больше привлекает - гибрид - грязи на тебе будет заметно меньше.
Но может на диски и не хватить...
Идешь по магазинам, оглашаешь сумму и пожелания, смотришь что предлагают и сделав полный круг, берешь что больше понравилось. Больших различий в
качестве и понтах не будет.
Кстати, на велобарахолке есть 10 тр. предложения вполне зачетных велосипедов.
Я несколько лет возил себя на веле типа Урал по городу, иногда оставлял его непристегнутым - ни разу не сперли. Для перемещения тушки по городу особых наворотов не нужно. А вот по теме энергосбережения 28" колеса выгоднее. Многочисленные передачи так же не нужны, хотя синглспид не совсем удобно.
Отсутствие вообще амортизаторов также увеличивает накат, облегчает велосипед, потому как его иногда приходится ведь и затаскивать по лестницам
А почему не вот такой - STELS Pilot 750(рама складная, сталь-вечная и хронить проще, колеса 24"-разгон быстрее,с 2007 года укомплектован шимановской 3-х скоростной планетаркой-меньше возни с настройкой заднего переклюка,да и цепочка меньше изнашивается, бохатая комплектуха -
крылья,зеркала,багажник)-мне кажется для города серёзнее агрегат не требуется(если гонять на работу не за 20 км в одну сторону) :-)
А мы вот решили, что в городе (если ехать по тротуару со скоростью несколько быстрее пешика и остановиццо у любого понравившегося магазина) предпочтительнее такой вел:
, нежели полноценный байк за 10-20 тыр. Задняя звезда у него от урала,
любой апхилл в городе на нем можно асилить :-) В сложенном состоянии помещаеццо под столом :-)
У меня бюджетный байк - "Спорт" (тот же Турист, только руль спортивный).
Колёса 28" Накат - не жалуюсь.
4 скорости.
И по тротуарам, и по дороге, ощущения нормальные.
На 28" колёсах, аморт. вилка, и не нужна (трясёт меньше, чем на 26", и, тем более, чем на 20").
Оставляю
где угодно, но пристёгиваю (если есть за что). Хотя, можно было и бельевой верёвкой приматывать - эффект тот же (угоняемость, ниже плинтуса).
Удовольствие от езды - не меньшее, чем от нормального вела (доп. экстрим :-) ).
Хотя, с лесенок, лучше, не прыгать.
ЗАЧОТ УЧАСТНЕГАМ ФОРУМА! на форуме по сотовым с такими вопросами посылают за тридевядь земель ну и тд. спасибо ВАМ!
по поводу вела: у моего брата GT Agressor. токмо небольшой совсем. гоняю на нем иногда. в принципе не плохо, но мой "спутник" 1974 года всё же его делает. и колёса побольше, и
скорость повыше. ну он просто для меня удобнее. но по городу на нем всёж не удобно. по дорогам не везде и не всегда получится, водилы уж слишком нервные попадаются, а вел у меня немаленький. вообщем хотелось бы чтото среднее. насчет амортизаторов, то в мою стоимость МОжно взять с задними. видел.
вобщем видимо с маркой понятно. мне в маге еще некую МЕРИДУ предлагали. что про нее скажете?
Если есть спутник, то его можно просто модернизировать - поставить колеса с современными втулками, двойные обода, навеску, шифтеры на руль и порядок, можно еще консоли приварить и вибряки поставить хорошие.
А любые амортизаторы, даже вилка амортизационная, делает вел более
привлекательным для кражи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)