Идет стройка нового района. Можно спорить о его потребительских качествах, но одно несомненно -- по проекту, это самый вело-дружелюбный район города. Все кварталы оборудованы велодорожками. Равно как и все подъезды к району. Везде разметка и знаки. Красота.
Т.о. одна их вечных проблем
России -- дороги -- локально решена. С другой сложнее. Вижу редких жителей, соблюдающих ПДД. Велосипедисты едут как угодно, но не по правой стороне вело-дорожки. А вот пешеходы с собаками, детьми и колясками прутся прямо по ней :-D
Все кварталы оборудованы велодорожками. Равно как и все подъезды к району. Везде разметка и знаки. Красота.
Вижу редких жителей, соблюдающих ПДД. Велосипедисты едут как угодно, но не по правой стороне вело-дорожки. А вот пешеходы с собаками,
детьми и колясками прутся прямо по ней
прямо 1 в 1 - территория ГБ№40 ;-)
только без велодорожки :-(
ИМХО: с Академки- упилил в лес и катай себе в лесу до посинения в свое удовольстие
А вот пешеходы с собаками, детьми и колясками прутся прямо по ней
Судя по аналогичным проблемам в других городах, в той же Москве, требуются серьёзные инвестиции административного ресурса для изменения сознания граждан.
Ведь
пешеходы так поступают вовсе не из желания подгадить велосипедистам, а в силу генетического эгоцентризма с ведущим постулатом "пешеходу можно всё".
Мне кажется, что проблема обоюдная. Количество велосипедистов/самокатчиков/роллеров в районе ОЧЕНЬ велико. Если каждый начнет соблюдать ПДД и расскажет.. ну, хотя бы, двум знакомым пешеходам, проблема существенно упростится.
Шансы, безусловно, есть.
Например, последние годы пешеходы стали ждать красный свет даже на пустой, тихой дороге. Как-то неприлично стало на красный бегать, что ли. В основном
перебеганием на запрещающий сигнал грешат пожилые люди старой закалки.
Здесь мало рассказать, нужен некий мотив, внешний или внутренний, для признания велодорожек всеми участниками.
Если таковой появится, то люди сами всё будут делать правильно.
Внутреннего ждать слишком долго.. )
А какой может быть внешний?..
Страх. Страх ДТП.
Ведь никакого наказания для пешеходов за движение по велодорожкам нет.
Ведь пешеходы так поступают вовсе не из желания подгадить велосипедистам, а в силу генетического эгоцентризма с ведущим постулатом "пешеходу можно всё".
Ведь велосипедисты так поступают не из желания подгадить пешеходам, а в силу
генетического эгоцентризма с ведущим постулатом "велосипедисту можно все".
Аааааа! Вот в чём дело. Одни эгоцентристы, что за рулём (любым), что пешком. С импринтингом: 'мне можно всё'! и 'никто никому ничего не должен'. Вот на спину все друг дружку и плюют.
Всё ясно.
Не, оно, конечно, можно попробовать по-хорошему. Знакомым там рассказывать, акции просветительские устраивать... Но европейский опыт учит: только страх крепкого пинка удерживает пешеходов от посягательств на территорию велосипедистов. Увы и ах.
Велодорожки в Академе - редкостное говно
Сам академ, понимаете ли, создан как экономичный раён
Дома максимально близко друг к другу
Парковать машину и ты сразу пидар (по-другому никак)
Парковать машину по-хитрому ну ты сразу умный пидар, окодемцы оценят
3: парковать
мудилку вдоль дублёра краснолесья
4: не иметь мафынки, иметь вел - мощно, грамотно
5: купил мафынку, живу в академе, мучаюсь, взрослею, тепло :hi:
...вот тебе и Академ! Казалось бы, рай для велосипедистов - а вот фиг!
1. По закону. ПДД позволяют велосипедисту много чего, но при этом не палиться :-) Здесь мы не будем об этом говорить (дабы в который раз не кидаться в вентилятор) :-)
2. По понятиям. Вообще, учить людей
таким образом - занятие контрпродуктивное. Можно, конечно, причинять зло, оставаясь в рамках закона. Однако, могут ответить, не всегда в рамках закона и вообще могут предложить выяснить отношения на Достоевского, 145 :-D
я как то по городу езжу и не езжу исключительно по одному району и никакой инфраструктуры никто делать в ближайшем будущем не собирается включая элементарные пандусы и рампы на тротуарах, что толку что в отдельно взятом гетто анклаве предусмотрели таки тротуары пошире. Это какой-то их местный
прикол комфорт, а как только высунешься за гетто , то .....чего стоит съезд после пешеходного перехода через кольцо ( при выезде с Академа), небольшой спуск, присыпанный рыхлыми камушками, где на той стороне улицы незакрытый канализационный колодец.
скорее генетического кретинизма. И (или) генетического по уизма.
Пешики конченые. Тупиковая ветвь развития, потенциальные водятлы. Давайте уже соберемся всем велосообществом, и покончим раз и навсегда с этими недочеловеками,
унтерменшами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)