Возможно, такая тема уже здесь всплывала, но хотелось бы понять текущие веяния в обществе людей, которые проводят время на городских улицах с в активном режиме.
Путешествие велосипедиста со среднедоступной ему скоростью в течение 20 минут равняется 100 минутам пеших прогулок. При этом
велосипедист гораздо ближе к потоку машин и выделяемым ими газам.
Зимой еще куда ни шло, но летом скоростная 30км прогулка по делам в городе очень даже ощущается дыхательным аппаратом.
При этом основная проблема в пробках - из-за них загрязнение города автотранспортом
повысилось до 92%.
Как вы защищаетесь? Или считаете, что ночью воздух чище и катаетесь тогда?
Есть ли среди вас, кто просто "в ярости" от происходящего и хочет уже хоть что-нибудь предпринять в связи с этим?
Один хрен - человечество не откажется от автотранспорта... пока не придумают полноценную замену.
Поэтому - угомонись.
Я, конечно, подозреваю, что выраженный фатализм - это своего рода предохранитель человеческого бытия, который
не дает сойти с ума людям, живущим в текущих условиях.
Но ведь обывательская стратегия: "вот, кто-то занимается этой проблемой, значит мне уже можно ей не заниматься", не есть показатель разумности человека.
Я понимаю, что сам факт включения мышления - очень энергозатратная
статья и всячески избегаемая организмом. Но ведь не все работают только за счет заученных слов "евро-N" и "все равно ничего не изменится".
Депутатство - это не выход. Выход - создание собственных концернов, которые бы занимались производством экотранса, а не хавание мечтательных
концептов от "ведущих производителей".
Выход - создание собственных концернов, которые бы занимались производством экотранса, а не хавание мечтательных концептов от "ведущих производителей".
Да вы, голубчик, фантазер-утопист. Миром правят не правительства, а
нефтедобывающие корпорации, между прочим работы над экологически чистыми автомобилями велась еще с появления самих двигателей внутреннего сгорания, но чего то я не вижу на дорогах обилия оных, их просто не дают сделать так что выход один- ездить в ОЗК или не париться, а треп в пользу бедных
смысла не имеет…
Да вы, голубчик, фантазер-утопист. Миром правят не правительства, а нефтедобывающие корпорации, между прочим работы над экологически чистыми автомобилями велась еще с появления самих двигателей внутреннего сгорания, но чего то я не вижу на дорогах
обилия оных, их просто не дают сделать так что выход один- ездить в ОЗК или не париться, а треп в пользу бедных смысла не имеет…
То есть, вы верите в теорию заговора.
Хорошо. Это тоже ответ.
Правда, если посмотреть с другой стороны - экотранс как
таковой уже так же давно существует на прилавках.
Однако люди не думая выбирают чадащие бензиновые лошадки.
Вина ли это нефтедобывающих корпораций? Скорее всего да - ведь они ведут такой агрессивный маркетинг, что потребители просто не в состоянии устоять.
дело тут не в маркетинге, а в том что если сравнииивать движки на той-же электротяге и бензине я возьму бензу. а экомобили, даже гибриды эта фишка (мол вы не подумайте мы заботимся о природе), только это штучный товар и как любой эксклюзив стоит дорого, я может и не против электро мобиля но
формула цена\отдача меня не устраивает. К томуже, что вы хотите от страны где эко нормы только на бумаге?
а по поводу заговора, это не заговор а суровая правда жизни вы только представьте что произойдет с экономикой построенной на нефтедобыче если нефте-топливо небудет нужно?
дело тут не в маркетинге, а в том что если сравнииивать движки на той-же электротяге и бензине я возьму бензу. а экомобили, даже гибриды эта фишка (мол вы не подумайте мы заботимся о природе), только это штучный товар и как любой эксклюзив стоит
дорого, я может и не против электро мобиля но формула цена\отдача меня не устраивает. К томуже, что вы хотите от страны где эко нормы только на бумаге?
То есть, в конечном итоге, не нефтедобыватели определяют ваш выбор, а чистые потребительские параметры?
К примеру, выбирая
между дизелем (который является более экологичным по выбросу токсичных веществ) и бензой - вы выберете бензу, так? При этом граница тех потерь, которые вы бы понесли, выбери дизель - носит досаточно мутный субъективно-потребительский характер.
Тут, конечно, можно винить развращающую,
балующую нас среду. Но чем вы рискуете, к примеру, купив более экологичный движок, развивающий тяговую силу чуть меньше, чем то, что предлагают вам в среднем производители машин? Тем, что опоздаете на работу? Или не успеете обогнать фуру при выезде на встречку?
Из базового курса
экономики мы помним, что во многом спрос определяет предложение.. А уже то, что сейчас у нас творится на рынках (когда предложение рождает спрос) - это уже производная свободного рынка.
Цитата: От пользователя: Шaman
а по поводу заговора, это не заговор а
суровая правда жизни вы только представьте что произойдет с экономикой построенной на нефтедобыче если нефте-топливо небудет нужно?
Всё склонно к адаптации. На рынке идёт постоянная игра в шахматы.
И, если подумать, ресурсы - это слабое место экономики, построенной на
конечных невозобновляемых ресурсах. Это отложенная смерть. И это все прекрасно понимают. Страна, которая опирается на такую парадигму и не ищет альтернативных решений - обречена стать банановой республикой.
Езжу по работе каждый день. Если это возможно - стараюсь ехать по тротуару, есть любимые маршруты по городу, где мало пешиков.
А в выходные - на природу, проветриваться.
А какая разница - зимой или летом? Согласна, что зимой пыли мало. Но выхлопов-то от машин меньше не становится... Зимой вообще только тротуар, на дороге опасно, наледь и узко.
И вообще, Е-бург - областной промышленный центр, обольщатся не надо. Жить здесь вообще вредно.
Единственная альтернатива для вела - тротуар форева, что не всегда удобно и возвожно.
А какая разница - зимой или летом? Согласна, что зимой пыли мало
простая физика. при малых температурах летучесть газов уменьшается, так же как и занимаемый ими объем. )
Цитата: От пользователя: Парабола1
И вообще, Е-бург - областной промышленный центр,
обратите внимание: промцентр с 92% загрязнителем среды в виде автотрансорта. ) То есть: либо промышленности не так уж много осталось, либо транспорт действительно проблема =)
К примеру, выбирая между дизелем (который является более экологичным по выбросу токсичных веществ) и бензой - вы выберете бензу, так?
это еще вопрос дизель помощнее будет да и кпд поболее вот только дт качественного у
нас не найдешь
Цитата: От пользователя: Бато
Из базового курса экономики мы помним, что во многом спрос определяет предложение.. А уже то, что сейчас у нас творится на рынках (когда предложение рождает спрос) - это уже производная свободного рынка.
это вы усвоили хорошо - зачет, вот только, что являеся спросом? а спрсом является передвижение или перемещение своего бренного тела из пункта А в пункт Б с максимумом удобст, дайте мне экоавто с параметрами бензинового по той же цене и я его куплю с удовольствием, а нет, ну а
на нет и суда нет...
Я понимаю, что сам факт включения мышления - очень энергозатратная статья и всячески избегаемая организмом. Но ведь не все работают только за счет заученных слов "евро-N" и "все равно ничего не изменится".
Депутатство - это не выход.
Выход - создание собственных концернов, которые бы занимались производством экотранса, а не хавание мечтательных концептов от "ведущих производителей".
Одно из великих изобретений человечества - разделение труда. Проблем в мире много и "Никто не обнимет необъятного" (с) Козьма
Прутков
Как вы себе представляете: все будут создавать концерны, а кушать мы чего будем?
Если ы вас есть желание "что-то делать" по этому поводу - делайте. В сказки про "заговор жидо-масонов-нефтемагнатов" я не верю, а вот в экономическую, технологическую, психологическую
(индивидуалист человек - и не заставите вы его на тандеме ездить) необходимость - да, верю.
Цитата: От пользователя: Бато
простая физика. при малых температурах летучесть газов уменьшается, так же как и занимаемый ими объем. )
Физику вы учили
плохо - газ - газу рознь и разница в 40С ничто для некоторых из них, да и летают не токмо газы... Объем уменьшился - больше заглотнете.
это еще вопрос дизель помощьнее будет да и кпд поболее вот только дт качественного у нас не найдешь
кпд у него поболее из-за более полного сжигания смеси - это да.
Но крутящий момент ощутимо ниже, чем у бензового.
Цитата: От пользователя: Шaman
бренного тела из пункта А в пункт Б с максимумом удобст
а что такое "максимум удобств"? раньше и оснащеине повозки рессорами была пределом совершенства.
Я не понимаю этот субъективный фактор "удобство". Я могу мыслить
только формальными параметрами. Такими как "безопасность", "надежность" и "скорость".
Вот дизели пожалуйста - существует альтернативо.. Качество дт определяется так же конечным спросом.
собственно, мы говорим о массовости явления. Когда количество переходит в качество.
Фазовый переход, которого так боится наше мышление. Бифуркация, точка сингулярности - называйте как хотите.
Физику вы учили плохо - газ - газу рознь и разница в 40С ничто для некоторых из них, да и летают не токмо газы... Объем уменьшился - больше заглотнете.
Я как раз нормально учил физику, просто не пложу сущностей по поводу обобщенных
случаев, а говорю о конкретных.
Диаграммы распространения выхлопов/летучих соединений всё же зависят от температуры. Да, если вы будете стоять прямо под выхлопной трубой и дышать, то практически никакой зависимости не будет наблюдаться. Это задача о многих параметрах.
Цитата: От пользователя: smol
Одно из великих изобретений человечества - разделение труда. Проблем в мире много и "Никто не обнимет необъятного" (с) Козьма Прутков
Как вы себе представляете: все будут создавать концерны, а кушать мы чего будем?
Самая тема в Европе - это эксперименты и участие в социальных инициативах
Самая тема у нас - это ждать результатов экспериментов в Европе.
Еще - бросаться из крайности в крайность. Постоянно и наглядно.
Что говорить, предпочтения людей определяют все.
Никто не будет менять что либо пока не станет в край плохо. Попробуйте подойти к автовладельцам или хотя бы бросить тему на ОАК - граждане пересядем дружно на общественный транспорт, особенно трамваи троллейбусы.
Куда вас пошлют вы знаете. тоже самое попробуйте убедить владельца внедорожника или спорткара использовать малолитражку - тоже узнаете куда вам нужно идти. В целом человек так мало живет, что не стоит париться за экологию, надо брать от жизни все. И большинство к этому стремится.
Никто не будет менять что либо пока не станет в край плохо. Попробуйте подойти к автовладельцам или хотя бы бросить тему на ОАК - граждане пересядем дружно на общественный транспорт, особенно трамваи троллейбусы. Куда вас пошлют вы знаете. тоже самое
попробуйте убедить владельца внедорожника или спорткара использовать малолитражку - тоже узнаете куда вам нужно идти. В целом человек так мало живет, что не стоит париться за экологию, надо брать от жизни все. И большинство к этому стремится.
И именно это определяет культуру отношений
человека с человеком.
Существование компромиссного решения и при этом грубого нарушения всех понятий о "вменяемом зле".
С другой стороны, если брать пример с природы, да и вообще с жизни.. К примеру, караван. Он всегда движется со скоростью самого медленного своего звена. И никто
не жмет на педали, чтобы доехать до своего пункта назначения быстрее.
А всё потому, что условия вынуждают.
Т.е. начальные и граничные условия краевой задачи сформулированы правильно.
Я-то понимаю, что человечество спохватится только тогда, когда условия
начнут вынуждать до смертного приговора. =) Это повелось с незапамятных времен. Но развиваться-то как-то надо.
Я не понимаю этот субъективный фактор "удобство". Я могу мыслить только формальными параметрами. Такими как "безопасность", "надежность" и "скорость".
ну тогда, простиите, зачем вам унитаз, гораздо безопаснее, надежнее и
быстрее пользоваться ночным горшком.
а вы не вкурсе почему к нам идут подержанные дизели и ни одного нового, да потому-что иностранные дизеля вылетают от нашего топлива как пули из АКМ. не выгодно сюда слать новый дизель с гарантией мороки много
какое, нафиг, массовое
явление если эко-мобили по своим характеристикам не превосходят бензу 50-60 годов.
для перехода нужна альтернатива, а ее нет!
не хотите травиться тогда вот:
1) купите распиратор, противогаз, и тд
2) уезжайте в деревню подымать ее, вам только спасибо скажут
3) перестаньте дышать, но в данном случае жизнь окажется больно уж коротка
4) или не парьтесь жизнь вообще вредная штука от нее умирают
ps заполните плз инфу ато как то неудобно с безликим созданием мужского пола общаться
pps я считаю тема закрыта далее будет только флуд
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)