Добрался я до каретки зимнего лисапеда.
И увидел чудо!
3000км зимы и реагента с ноября по апрель.
BB-51, ширнутая солидолом, переплюнула каретку FSA с гораздо лучшими уплотнениями.
FSA заржавела за аналогичную зиму, а BB-51 - нет.
В каретках Shimano Hollowtech II BB-51 и BB-70 используются закрытые с одной стороны подшипники с маркировкой 6805-RD и размерами 25x37x6 мм. Заменить их можно закрытыми с двух сторон подшипниками 6805 2RS или 61805 2RS, а
также открытыми 1000805 отечественного производства. Правда они имеют отличие - высота 7 мм вместо родных 6 мм.
Поиском родных 6 мм можешь не мучиться.
Сойдут
6805 2RS
61805 2RS
BB-51, ширнутая солидолом, переплюнула каретку FSA с гораздо лучшими уплотнениями.
FSA заржавела за аналогичную зиму, а BB-51 - нет.
Не, я понимаю, весьма убедительный и кому-то полезный эксперимент. Но мне как бы хватило
давнишнего раздува за солидол и незабываемой картинки, когда его шматок за десять лет под открытым небом не размылся дождями. Так что я вот уже третий сезон все каретки им ширяю и другим настоятельно советую.
А я вот недавно рулевую и закисшую ось каретки HT2 отскребал от этой гадости. Не буду говорить, кто до меня обслуживал этот вел, но был явно солидол ж. Ось системы вышла вместе с промом. В рулевой шарики со следами коррозии... Каретка в состоянии близком к предельному. Я не хочу спорить и вступать в
полемику, но солидол это явно не божественная субстанция, как тут пытаются представить. Плюс-минус как и все остальные смазки. Есть и намного лучше, но и много дороже.
у меня с прошлого века стоит банка "вертолетного" солидола ( темно-фиолетовый), еще не высох
прирабатывается- становится белее и пожиже, претензий к работе "в воде" нет
единственный минус: не запихать в шприц, поэтому неудобно пользоваться :-(
А я вот недавно рулевую и закисшую ось каретки HT2 отскребал от этой гадости. Не буду говорить, кто до меня обслуживал этот вел, но был явно солидол ж. Ось системы вышла вместе с промом. В рулевой шарики со следами коррозии... Каретка в состоянии
близком к предельному. Я не хочу спорить и вступать в полемику, но солидол это явно не божественная субстанция, как тут пытаются представить. Плюс-минус как и все остальные смазки. Есть и намного лучше, но и много дороже.
Будь это солидол или супер мега смазка, она все равно со
временем превратится в абразив. Ну и не будем забывать что любой узел требует требует контроля и своевременного ухода. Если забить солидол у почти убитую каретку она люфтить не перестанет, это просто смазка.
Ну и если у Вас есть что предложить как альтернативу, то мы слушаем. А то поругать
каждый мастак а предложить ?
Ну и не будем забывать что любой узел требует требует контроля и своевременного ухода. Если забить солидол у почти убитую каретку она люфтить не перестанет,
Это совершенно верно. При этом солидол по сути просто основа для смазки...
Своевременная замена это чуть ли не основа. Хорошие смахочные материалы не продляют срок бежсервисного интервала, но они могут продлить срок службы. В авто я использую масло с молибденом (смол, привет...) но замена каждые 7000-8000 километров. Хоть и заявлено, что можно менять на 15000км.
последние 100к из 300 двигатель чувствует себя отлично.
Но это лиричекое отступление.
А что во втулки мазать... А ХЗ... Тут у каждого совоя правда, потому как при соблюдении сервисного интервала почти все смазки как то работают. Но вот когда смазка позволяет не разрушаться
механизму, после того как прошел срок обслуживания, это очень хорошою и всяческие присадки, которые увеличивают адгезию, гидрофобность и поверхностное натяжение могут сильно помочь. Даже пресловутый Кастрол ЛМХ, песку наберет, но воду не пустит.
Присадки хорошо, НМЛ это жижа. Название густой смазки где и присадочки есть назовите тогда что бы можно было смело набивать в промы и т.д.
Я вот солидола купил, потому что хоть и ворчат все, но больше никто ничего назвать не
осмелился, видать великая тайна, и простым смертным знать не положено.
LHM+ жижа, Castrol LMX - консистентная, хотя цвет у них одинаковый. Я часто использую литол (литиевую смазку, а она бывает разного качества, я пока что пробую) и еще смазка 158 с добавкой
фталоцианина меди. Пока что зарекомендовала себя вполне прилично. Смазки с добавлением MoS2. Типа ШРУС4. Сам ШРУС4 часто попадается низкого качества, но есть аналоги, где и основа получше, и сам MoS2 мелкодисперсный.
Castrol LMX - консистентная, хотя цвет у них одинаковый. Я часто использую литол (литиевую смазку, а она бывает разного качества, я пока что пробую) и еще смазка 158 с добавкой фталоцианина меди. Пока что зарекомендовала себя вполне прилично. Смазки
с добавлением MoS2. Типа ШРУС4. Сам ШРУС4 часто попадается низкого качества, но есть аналоги, где и основа получше, и сам MoS2 мелкодисперсный.
Бред.
Литолы солидолам в подметки не годятся по водостойкости.
Дисульфид молибдена и другие дисперсные добавки в лисапеде
неуместны.
Цитата: От пользователя: Еburge(Эбурже)
Я вот солидола купил, потому что хоть и ворчат все, но больше никто ничего назвать не осмелился, видать великая тайна, и простым смертным знать не положено.
1. Солидол должен быть православным
Солидолом-Ж.
2. Есть еще смазки с загустителем "сульфонат кальция" - оне могут соперничать с солидолом по водостойкости, но заметно подороже будут.
3. Присадки в лисапеде не нужны.
4. Наиболее уместен солидол в рулевой, каретке и педалях. Втулки, особенно с хорошей защитой,
можно мазать чем угодно. Литолом, ну и солидом можно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)