Где-то кажется обсуждался вопрос по поводу сигнализаций для вела. Может подымем её снова? Но не просто обсуждая тему как таковую, а как тему для работы в направлении проектирования и коммерческого изготовления такого рода продукции.
киатйцы уже всё изобрели до нас. второй раз изобретать велосипед - лишнее. да и по деньгам оч тяжело с ними соревноваться будет
так покажите что изобрели, я так например не видел, сам пользую замок с длинной дужкой который
цепляю за большую звезду и за него же цепляю трос толстый с двумя ушками.
Цитата: От пользователя: YA_$VOLOCH Где-то кажется обсуждался вопрос по поводу сигнализаций для вела. Может подымем её снова? Но не просто обсуждая тему как таковую, а как тему для работы в направлении проектирования и коммерческого изготовления такого рода продукции.
Уже всё решили.
1. Тросики и цепи - защита от дилетантов.
2. Единственная страховка - не уходить далеко и надолго.
3. Единственная помощь - радиокнопка + радиопейджер. (увы, пока самоделки)
Есть ещё варианты?
Парни, почитайте что написано в начале темы. Предлагается не обсуждать сигналку, а предлагается обсудить коммерческий проект! Есть идеи -предлагайте! Поддержу идею материально. Если она конечно того стоит. Будете дальше молоть чепуху-закрою тему.
Мы её и сами закрыть можем, перестанем отвечать и заглохнет.
Из тех кто что то в этом понимает, себе уже самодельные собрали, остальные чистые потребители. Собственно изобретать то особо
нечего, брелок ответчик можно покупной, передатчик - тревожная кнопка - тоже стандарт, в любом магазине по охранным системам три - четыре вида на вкус, проблемой является датчик тревоги и желательно не один. И проблема в том, что он должен быть но его быть не должно. Хотя бы внешне и отключаться
должен дистанционно, с брелка. Передатчик нужно помещать в трубе рамы используя её как антенну. Короче максимальная антивандальность. Но рамы у всех разные по сечению труб и конфигурации и это проблема. Но основной проблемой всё же будет скрытый, недоступный постороннему вмешательству датчик и
скорее всего емостной, срабатывающий на присутствие в зоне ближе 0.5м. Вот так я это вижу....
Зачем все так сложно - самая простая автосигналка с обратной связью, подрамная сумка аккум на 12В датчик вибрации, датчик на разрыв с леской и хватит. Емкостной датчик в открытом пространстве будет давать часто ложные срабатывания на посторонние низкочастотные звуки, птиц пролетающих мимо,
проходящих рядом людей.
Емкостной датчик в открытом пространстве будет давать часто ложные срабатывания на посторонние низкочастотные звуки, птиц пролетающих мимо, проходящих рядом людей.
Мессье путает с акустическим датчиком. Емкостной срабатывает от чела
подошедшего близко и изменившего своим телом ёмкость открытого контура. Причём, на нарушителе может быть одето хоть три шубы и корзина на голове, сработает абзатно...
ну если не велик - так подрамную сумку вместе с аккумулятором стырят. Я бы вел если и оставлял, то комп, фонари, сумки лучше снимал бы. Так что устройство желательно небольшого размера и чтоб не бросалось
в глаза.
На мой взгляд емкостной датчик потреблять будет много энергии по сравнению с датчиком вибрации и на разрыв. На мой взгляд можно поставить еще для кучи в определенном месте кнопку вызова и сообщить близким друзьям чтобы могли нажав на нее вызвать хозяина (на пульте будет другой звук)
комп, фонари, сумки лучше снимал бы. Так что устройство желательно небольшого размера и чтоб не бросалось в глаза.
Именно потому я и предложил прятать передатчик внутрь рамы, любая внешняя система видна, доступна визуальному
определению на тип срабатывания и возможности принять действия по её нейтрализации. Вел не машина, у него нет скрытых полостей, багажников, двойных стенок, куда бы можно было незаметно и главное недоступно для нарушителя спрятать противоугонку.
Должно быть устройство встоенное прямо в раму,
недоступное, даже бы с питанием от магнитика на колесе, ведь если рядом с герконом датчиком велокомпа, установить катушку компактную, она будет на ходу генерировать небольшой ток, который выпрямив можно подать на аккумулятор противоугонки. Тогда система становится ещё и необслуживаемой и внешне
недоступной....
Я не видел в продаже готовых противоугонок формфактор под внутренний объем подседельного штыря или вилки. Таких скорее всего и не выпускают. если обратиться к производителям противоугонок может они и подумают. Так как все компоненты (радиодетали) скорее всего могут войти внутрь такого объема.
любая внешняя система видна, доступна визуальному определению на тип срабатывания и возможности принять действия по её нейтрализации.
да, у меня датчик закреплен снаружи и виден. кто поймет или непоймет што это такое - другой вопрос. но
при попытке этот датчик оторвать/обезвредить/нейтрализовать/итд сигналка сработает. патамушто там фенька зделана от этово.
есть естчо датчик перемещения. это ваще тема. потрогаеш-взболтаешь - не реагирует. потащиш вел в пространстве - сработает. но дорого блин. хотя.... кому как.
gsm - зло. в часы большой нагрузки смски просто великолепно ходят. загород можно укатить на веле пока смска придет. гы.
все компоненты (радиодетали) скорее всего могут войти внутрь такого объема.
Моя противоугонка снаружи стоит, но плата по геометрическим размерам, без корпуса, входит в трубу рулевой колонки. Зимой будет нечего делать, запихаю...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)