Как мне кажется, ответ такой - в первую очередь массой. Каким бы ни было замечательным оборудование велосипеда, всё это добро пойдёт на смарку, если он тяжёлый - далеко на таком не уедешь !
Поэтому более знающим хочу адресовать такой вопрос: какие велосипеды (среди распространённых
марок) самые лёгкие ? И сколько они весят ?
Re: Чем хороший велосипедист отличается от плохого?
Как мне кажется, ответ такой - в первую очередь массой. Каким бы ни лоситым был велосипедист, всё это добро пойдёт на смарку, если он тяжёлый - далеко на такой не уедет!
12/1 |
| Поделиться:
Re: Чем хороший велосипедист отличается от плохого...
какие велосипеды (среди распространённых марок) самые лёгкие ? И сколько они весят ?
марки - это рамы.
легкие рамы есть в модельном ряду почти всех производителей, кроме норко, пожалуй....из мне известных.
легкая рама
харда: 1450-1600 гр, если алюминий, 1100-1200 гр - если карбон. (для средней ростовки в 17 инчей)
легкая рама подвеса - 2600-2900 гр с амортом (алюминий) 1900-2000 гр (карбон). у легких рам свои недостатки, прежде всего меньшая живучесть и жесткость (но сильно зависит от конструкции и
ростовки)
легкий хард, претендующий на надежность -9,5-10,0 кг
подвес - 10,5-11,5 кг. Почти всегда кастомы (за исключением "командных" моделей известных брэндов, в которых тоже не все идеально легко)
бюджет такого байка в разы превосходит ценники в магазинах....:-(
5/0 |
| Поделиться:
Re: Чем хороший велосипедист отличается от плохого...
какие велосипеды (среди распространённых марок) самые лёгкие
Тупо-чем дороже тем и легче. Кросс-кантрийные рамы легче экстримальных, но самые легкие это шоссейные. воще ещё бывают из карбона и они как машина стоят, только вот смысла
нету большого если ты просто ездишь, а не гоняешь гонки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Чем хороший велосипедист отличается от плохого...
Не понимаю ничо. Хороший вел стоит нехорошо, а плохой - даже очень хорошо может стоить...
Хороший вел - он всегда добрый, тёплый и мягкий...
Плохой вел - злой. Укусить может, если не съест, обскрипит и маслом брызнет, а ещё он брыкается и норовит скинуть с хребта...
;-)
4/0 |
| Поделиться:
Re: Чем хороший велосипедист отличается от плохого...
Анонсированный по сетевым ресурсам проект 3.3, информация о котором будет полностью доступна на Евробайке 2008, представляет из себя очередную попытку сделать
самый-самый легкий многоскоростной велосипед на планете. Как понятно из названия, речь идет о велосипеде весом в 3.3 килограмма!
Во всех подобных изделиях, карбон довлеет, а штучные компоненты основа-основ. Хотя мы бы не рискнули разгоняться на этом велосипеде по шоссе больше
10 километров в час, нынешний владелец чуда утверждает, что этот велосипед, его ежедневное средство передвижения. Интересно, сколько он весит?
Характеристики и фотографии компонентов (а их техническое решение, на наш взгляд, самое любопытное в таких проектах) пока отсутствуют. Известны лишь
общие параметры: вес велосипеда 3.3 килограмма, вес рамы 677 грамм, модернизированный задний переключатель 51 грамм. Переключение, как видно на фотографии, на раме, количество звезд на кассете минимально.
Интересно отметить, что хотя вес трансмиссии и сведен к минимуму, старшая звезда системы
сделана не из карбона, а металла, что косвенно говорит о том, что велосипед способен самостоятельно выезжать на дорогу:-)
Не только массой отличаются, ещё и уровнем технологичности компонентов. Имхо, это даже важнее, чем масса... ну кроме колёс. Хотя в колёсах высокая технологичность и малая масса во многом совпадают, т. к. тут технологии направлены главным образом на облегчение колёс. Ещё ресурсом отличаются, причём с
ростом цены разброс отличий по ресурсу может нарастать в обе стороны.
Есть такие ребята, weight weenies. Они собирают аццки лёгкие велы, которые часто только для взвешивания (рекордно малая масса!) и годятся. Типичный нездорово-весоманьяцкий кантрийник -- это карбоновая рама, карбоновые
шатуны и звёзды, тюненые переклюки, тюненая вилка RockShox SID, тюненые вибрейки и тормозные ручки, радиально спицованное переднее колесо на втулке с очень низкими фланцами, количество спиц меньше 32, алюминиевая или карбоновая кассета и т. п. извращения. И покрыхи по 300 грамм. Весит всё это у них
меньше 6 кг. И смотреть страшно, не то что ехать. Имхо, Masakari прав, называя массу пригодного к эксплуатации лёгкого кантрийного хардтейла 9.5 кг (это для ездока средней массы)... если исключить возможность хоть как-то дропать и прыгать, можно и ещё 1, а то и 1.5 кг скинуть. Если ездок сам лёгкий,
можно скинуть больше.
Вкладываясь в более дорогие компоненты в рамках того же предназначения, надо иметь целью не только уменьшение массы, но и НЕуменьшение запаса прочности (для компонентов с движущимися частями это сложнее -- надо дополнительно учитывать грязезащищённость, тип
обслуживаемости, необходимость и доступность запчастей и т. п., да и учёт влияния зимних условий становится сложнее). В кантрийном веле высокая жёсткость узлов -- это, как правило, очень хорошо.
В общем, разгонять тут можно много, но в целом моё имхо -- не массой единой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Чем хороший велосипедист отличается от плохого...
Не верное утверждение.
Под каждую задачу нужен свой велосипед. И не всегда это снижение веса приводит к увеличению дальности. Если надо везти много груза то легкий вел может просто
сломаться.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Чем хороший велосипедист отличается от плохого...
Да нет, в линейке 2007 года, он снова есть ! http://www.stels-bikes.ru/production/item/477/?cat...
Эхх.... моя мечта, 4-х летней давности... :-)
(я тогда сад ещё не продал).
А вообще - амортизационную вилку,
рессоры, что бы колёса не ломать, амортизационный штырь, усиленные мотоциклетные обода, передач, штук 8 - 24, тормоза-гидравлику, на оба задних, корзину нафиг - вместо неё, кузовок, вроде как на "Муравье". И это МЕГА ШНЯГА будет !
Из сада, 5 мешков картошки, за раз !
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)