Доброго дня всем обитателям форума. Никогда ни у кого не спрашивал совета по поводу покупки чего либо. Но таки созрел вопрос покупки вела. Итак, по порядку: тема подобная была http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=106&i=65713..., но как-то умерла.
Почему именно двухподвес? Был обладателем Jamis Dakar XC 2008 г. на протяжении четырёх
лет, и за это время для себя понял что мне нужен только двухподвес.
Но жизнь заставила пересмотреть приоритеты, байк был продан практически в идеальном состоянии.... После увлекся сноукайтингом, потом семья, работа...... В общем о покупке вела пришлось ненадолго забыть.
Итак, что бы
хотелось: универсальный вел для передвижения по городу в режиме "прогулка" с семьёй, вылазки за пределы досягаемости мобильной сети по грунтовым дорогам (горы, лес) на пару-тройку дней не более 100 км.
Смотрю в сторону нового дакара, но смущает "надёжность" рамы (мой рост 186, вес 95). Бюджет
50-60 т.р. Из б/у в эту сумму мало что влазит.
Что посоветуете? Как быть, взять новый дакар или ждать пока что-нибудь появится б/у?
И вот за это 100 тысяч без скидки??? Серьезно??? Да ему без скидки 50 тысяч красная цена.
я б тоже хотел курс по 32, но кто-то решил, что он в два раза больше будет, от того и цены в рублях такие.
Ждать б/у на е1 это
пальцем в небо. Хорошее предложение может появиться завтра, а может в августе.
как вариант рассмотреть барахолки веломании и кочки, там ассортимент побольше будет.
Каждая вещь, стоит столько, сколько за неё готовы отдать.
Принесите бриллиант с кулак размером папуасу и он его купит за кусок жареной рыбы.
Рыбу можно есть а брюлик нет.
Правда им можно орехи колоть. Долго. На много поколений хватит.
1. любой серьезный вел подразумевает достаточно узкий спектр катачки.
2. любой серьезный вел подразумевает индивидуальную сборку.
это ни один готовый комплит вам не даст. каждый компонент выбирается лично вами.
3. копите на порше-кайен и 11-й ай-фон? вернитесь к первым двум пунктам. купите еженедельник Форбс. нашли себя? нет?
4. идите в Монетку и ... напейтесь с горя. ошан-байк там стоит от чирика.
5. залезьте на "чайник". дождитесь осени и купите за штуку баксов по распродаже нормальный
подвес. а повезет - то и за две штуки баксов...
Так я и не собираюсь покупать вел и потом строить его род себя, цели немного другие. Я выбираю хороший надежный аппарат. И я не сказал, что он мне нужен прямо сейчас.
Смотрю в сторону нового дакара, но смущает "надёжность" рамы (мой рост 186, вес 95). Бюджет 50-60 т.р. Из б/у в эту сумму мало что влазит.
Что посоветуете? Как быть, взять новый дакар или ждать пока что-нибудь появится б/у?
У
дакара сломаются перья. Сколько там сейчас гарантия?
В лучшем случае, если гарантия лет 5, они будут ломаться в течение этого срока, и у вас будет вечный велосипед.
за это время для себя понял что мне нужен только двухподвес.
а почему?
табуретка на хороших втулках и с хорошей вилкой- ничуть не хуже подвеса.
+широкая накатистая резина.
а если вам в горы?- то как вы сумели
понять ЭТО с
Цитата: От пользователя: Prizzrak
Почему именно двухподвес? Был обладателем Jamis Dakar XC 2008 г. на протяжении четырёх лет, и за это время для себя понял что мне нужен только двухподвес.
?
как можно понять про подвес на дакаре
хс?
на нём по щебёнке ездить- не трясёт.- и всё...
хотя и там не очень...
вот он-(фотка из инета)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)