Всем привет :-) . Расспологаю всеми возможностями изготовить себе велоприцеп на подобии Окстейла ( Oxtail ), могу изготовить его любому желающему, отпишитесь кому интересно, может у кого есть личный опыт использования прицепов, пишите, очень интересно.
сделайте опытный образец себе, тогда заинтересовать людей будет проще.
Спасибо, я представляю что такое прицеп. Я не вижу существенных преимуществ перед баулом, ну кроме понижения ЦТ, но
зато в минусах существенное увеличение длины, снижение проходимости (как он себя ведет в приличной грязи, на пересеченке?) Сферу применения его вижу лишь асфальт и хорошоукатанные грунтовые дороги.
кстати, тормоза-то у него нет, прикольно, наверное, будет его нагруженного, на спуске отправить
в занос.
добро, хорошие мысли, понижение цт это уже само по себе большое преимущество, а все остальное это очень индивидуально, зависит от условий и целей, как Вы и заметили, в европе ими пользуютс с ними путешествуют, на сколько мне
известно. Про тормоза тоже очень интересно, реализовать можно любую систему, хоть на тросике, хоть на гидравлике, световые приборы, но это уже продвинутый уровень, пока достаточно и обычного прицепа.
6.5 кг - многовато , для регида и харда смысла особого не имеет .. для подвеса решение многих вопросов .. к слову , проходимость снижает в разы меньше , чем баул .. для умников , физегов-теоретигов - задрали вы уже сказками про занос .. уясните себе раз и навсегда в занос уходит колесо , которое
резко замедляется или ускоряется относительно поверхности по которой катится .. те с тормозом или приводом .. свободно катящееся колесо контакт с дорогой теряет только на ооооооочень скользких с уклоном поверхностях .. в определенных случаях прицеп может помочь уйти в занос заднему колесу вела .. а
по совокупности плюсов и минусов - прицеп мне понравился гораздо больше , чем баул .. учитывая , что под баул надо вел по прочнее и естественно по тяжелее , а под тележку можно использовать и легкий вел ибо основную нагрузку несет прицеп, то в совокупности разница в весе вела и вела+тележка
получается в пару килограмм .. что касается именно этой модели , то ее плюс - это одновременно минус .. использование в качестве амортизации упругость несущей рамы .. со временем сие дело приведет к деформации .. есть правда вариант использования для рамы определенных сплавов , но это существенное
удорожание конструкции и плюсом заморочки с проведением сварочных работ .. что касается маршрутов движения , то катаю там же , где и обычно :-p
пс
Цитата: От пользователя: VladiE1
Могу и не предлогать делать, хочу найти единомышленников ну и полностью раскрыть эту
тему.
к слову , тема уже раскрыта :-D раз на сто ;-) .. поиск ежели поюзать , то там много чего интересного
+1
Из-за резкого скачка стоимости валюты крайне интересна возможность сделать прицеп у кого-то из наших. Использование прицепа вместо багажника и баула мне более симпатично.
получится приблизительно таж самая стоимость .. считала ужо раз на дцать ..
1. найти хорошее колесо на 16" - капец как сложно .. пластилиновый китай с новомосковского рынка - полный ацтой
2. аморт ..
с пружиной то дороговато , а надо воздух - ибо вес .. заказ с чейна опять же валюта ..
3 . токарка и фрезеровка .. у абы кого не закажешь , а мастер за спасибо или символическую бутылочку пива делать не будет .. + еще поиски материала
4 собственно сборка-сварка .. опять же
надо мастера еще и с приспособами шоб точно были соблюдены соотношение осей
так што все одно выйдет примерно в ту же сумму .. экономить можно ежели
1 сам мастер , те часть работы делаешь самостоятельно
2 доступ к халявным материалам
3 вариант без аморта получится
дешевле - минусом идут подшипники , аморт , уменьшение затрат на токарку и фрезеровку , да и швов сварных будет по меньше
крайне интересна возможность сделать прицеп у кого-то из наших
Цитата: От пользователя: RASSOMAHA
тема уже раскрыта раз на сто
но на вкус и цвет все фломастеры разные
ПС: есть знакомый
сварной, для него зафигачить вильку со штоком- дугой- не вопрос
но без чертежа он всех посылает ........нафиг
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)