Здрасьте всем любителям и профессионалам ))).
Вопрос у меня такой: Собрался заказать себе на шоссейник комплект Shimano 105 5800. В наборе задняя кассета на 11 скоростей. У меня сейчас стоит втулка для 8 скоростей. Вот не знаю, что делать с колесами.
1. Купить комплектом 2 колеса. Это
дополнительно 15-20 тыс.
2. Купить только одно заднее. 8-10 тыс. (теряется эстетический вид разными колесами)
3. Купить отдельно втулки, обода, спицы и собрать все тут. По прикидкам выходит дешевле.
Как лучше поступить?
1.В наборе задняя кассета на 11 скоростей. У меня сейчас стоит втулка для 8 скоростей.
2 . комплект ( имхо: вилсет?) Shimano 105 5800. В наборе задняя кассета на 11 скоростей
1. как нащет поменять кассету (и переклюк )?
2.
:hi: скажи, где еще есть такие цены
Фулкрумы я ненавижу за спицовку 2:1, они НЕ правятся, поверьте, они не будут ровными никогда и ни за что, при такой спицовке. У меня было несколько вилсетов от Фулкрум, я от них
избавился и перекрестился.
поверьте, они не будут ровными никогда и ни за что, при такой спицовке.
пробег пока смешной (меньше тыщи км) но ровные - ни яйца, ни восьмерок
а втб до этого при 32 спицах за тот же пробег дважды править пришлось и то не идеально
было
мне лично лень куда то тащить колеса чтоб показательно зарубиться
Вы просто не желаете нести ответственность за свои слова, понимая, что не правы. Чтобы побороть Вашу лень, я предложил 1000 руб. на кон, думаю, этого более, чем
достаточно, чтобы Вы, будучи уверенным в своей правоте, вызвали такси и приехали ко мне, а получив купюру (после победы в споре), поехали на такси же домой.
Цитата: От пользователя: plastic mirror
сниму на видео раскрученное колесо, каждый решит для себя - кривое
оно или нет.
Ок. В станке с индикаторами, пожалуйста. Но думаю, что времени у Вас так мало, что это не будет сделано никогда.
Цитата: От пользователя: plastic mirror
п.с. забавно, конечно, утверждать что производитель (весьма
популярный в шошше) - полный идиот и делает кривые колеса by design.
Я такого не утверждал, это всё Ваши больные фантазии, а проверить я предложил, однако Вы в кусты спрятались.
Забавно спорить с человеком, который в данном вопросе более эрудирован чем Вы.
Вы,
попробовав одни колёса, считаете что всё видели и всё знаете.
П.с.
ГТ тоже оооочень популярен, но это не значит, что их велы совершенны, особенно самые популярные - Аваланчи.
Вы просто не желаете нести ответственность за свои слова, понимая, что не правы.
я достаточно самоуверен чтоб не вестись на подобное "слабо" ;-)
Цитата: От пользователя: Briarey
Чтобы побороть Вашу лень, я
предложил 1000 руб. на кон, думаю, этого более, чем достаточно
не, недостаточно
Цитата: От пользователя: Briarey
Ок. В станке с индикаторами, пожалуйста. Но думаю, что времени у Вас так мало, что это не будет сделано никогда.
нет у меня
"станка с индикаторами", уж извините
если крутящееся колесо невооруженным взглядом будет неотличимо от ровного - лично мне этого достаточно. возможно - не только мне.
Цитата: От пользователя: Briarey
Фулкрумы я ненавижу за спицовку 2:1, они НЕ правятся, поверьте,
они не будут ровными никогда и ни за что, при такой спицовке.
Цитата: От пользователя: Briarey
Я такого не утверждал, это всё Ваши больные фантазии, а проверить я предложил, однако Вы в кусты спрятались.
ну окей, утверждали что производитель осознанно
делает спицовку 2:1 которая приводит к тому, что колеса "не будут ровными никогда и ни за что". с моей точки зрения - это называть производителя идиотом.
Цитата: От пользователя: Briarey
Забавно спорить с человеком, который в данном вопросе более эрудирован чем
Вы.
ю а велком ;-)
Цитата: От пользователя: Briarey
Вы, попробовав одни колёса, считаете что всё видели и всё знаете.
ну как минимум три, чо уж одни то ;-)
при этом кривыми (без всякого станка видно было и яйцо и биение боковое) были как
раз колеса с традиционной спицовкой. что (на мой неискушенный взгляд) несколько противоречит вашим утверждениям.
Цитата: От пользователя: Briarey
ГТ тоже оооочень популярен, но это не значит, что их велы совершенны, особенно самые популярные - Аваланчи.
может и не совершенны. но вряд ли GT был бы популярен, если бы "при такой конструкции рама не может быть прямая ни за что и никогда" (с)
Ладно уж, просто признайся себе, что на колеса "получше" у тя не хватило.
ну да ;-)
впрочем, если апгрейдиться дальше - я чот все равно на фулкрумы смотрю, которые кваттро карбоно
но психологически тяжко отдавать за каждое
(!) колесо стоимость велика в стоке.
я достаточно самоуверен чтоб не вестись на подобное "слабо"
Вы слишком самоуверенны, жаль что аргументами свои слова подкрепить не можете, лишь смехотворные стадные повадки "все это берут, значит хорошо".
Цитата: От пользователя: plastic mirror
если крутящееся колесо невооруженным взглядом будет неотличимо от ровного - лично мне этого достаточно. возможно - не только мне.
Надеюсь, что Вы живёте в доме, который невооружённым взглядом неотличим от ровного, при строительстве
не использовалось никаких измерительных приборов, лишь Ваш метод. Ну и авто у Вас такое же, одежда и т.д. :-D:lol:
Цитата: От пользователя: plastic mirror
с моей точки зрения - это называть производителя идиотом.
Ваша точка зрения не является
неоспоримой истиной.
Цитата: От пользователя: plastic mirror
ну как минимум три, чо уж одни то
ОМГ! Я расстроен, держатель аж 3-х пар колёс наверняка имеет больший опыт в их правке, даже не смотря на то, что у него
Цитата: От пользователя: plastic mirror
нет у меня "станка с индикаторами"
Цитата: От пользователя: plastic mirror
вряд ли GT был бы популярен, если бы "при такой конструкции рама не может быть прямая ни за что и никогда" (с)
В
дерьме определённо что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться (с).
Вы, наверное, трижды ходили на "Аватар", чтобы понять, почему этот фильм стал самым кассовым? ;-)
Надеюсь, что Вы живёте в доме, который невооружённым взглядом неотличим от ровного, при строительстве не использовалось никаких измерительных приборов, лишь Ваш метод. Ну и авто у Вас такое же, одежда и т.д. :-D:lol:
все
началось с вполне невинного сравнения визуально ровных колес фулкрумов 5 по сравнению с 32 сипицевой классикой, которая без всяких инструментов визуально гуляла шокапец в обоих плоскостях, а закончилось детскими замашками "а давай зарубимся", переход на личности и вот это все, за что мы любим
е1.
отвечать симметрично как то не хочется, так что позорно сливаюсь из данного рубилова
Являюсь счастливым обладателем Fulcrum Racing Sport Disc Road 2016.
Счастливым - потому как с ноября 2015 года откатал на них более 3000 км, причем на СХ и по гравийке, и по грунтовке, и на шиповке по ледяной стиральной доске. Никаких видимых траблов на колесах нет. Катят великолепно, биений
нет. Меня устраивают на 100%. Мерять всяческие миллиметры на них на спор с пеной у рта - полное ребячество. Может, они и есть, но я не этого не чувствую, стало быть, это абсолютно неважно.
За такую цену (порядка 11 т.р. за вилсет в октябре) - прекрасные колеса. Возможно, какие-нибудь
другие, в три раза более дорогие, и получше, но я очень сомневаюсь, что они в три раза дольше послужат.
Да, еще как-то по недосмотру Чейна получил 2 шт задних СХ-5. Вот у них к сегодняшнему дню накат точно больше 7000 у одного и 10000 - у другого (сейчас они уже у других хозяев). Пару раз
пришлось на одном чуть подправлять горизонтальное биение после совсем уж тяжелых гравиек на большой скорости (да, спецключом для плоских спиц). Но и сейчас они в приличном состоянии с прекрасным накатом.
Так что мое мнение о фулкрумах несколько иное.
Переубеждать и подначивать меня не
надо. Заранее спасибо за понимание.
Приносили как-то МТБ-шные колеса Fulcrum на правку торцевого и радиального биения.
Спицовка 2:1.
Всё сказанное пользователем Briarey в отношении этих колес - подтверждаю.
все началось с вполне невинного сравнения визуально ровных колес фулкрумов 5 по сравнению с 32 сипицевой классикой
Кстати, 32-спицевая классика правится намного легче.
Была ли она изначально протянута "по фен-шую" (что на
заводе-изготовителе, что здесь в Екб), а не "по гарантии через 100-200 км после покупки"?
Александр, Ваше мнение для меня весьма весомо, т.к. Вы всегда пишете по-делу и подтверждаете аргументами. Однако я писал о своих субъективных ощущениях и Вы пишете о своих... возможно у Вас стоит резина шире, я при 23с и 9
bar в ней явственно ощущал биения более 1 мм. при движении по ровному асфальту.
Если Вы правили колёса, то наверняка заметили особенность спицовки 2:1 - правка горизонтального биения возможна лишь если превратить его в радиальное или наоборот, а вот вывести в ноль и то, и другое, увы, при
этой спицовке не выйдет.
Ремонтопригодность Фулкрумов с их спицовкой с каждым разом всё хуже...
Эти колёса производитель (отнюдь не идиот) делает чтобы продать, он думает в первую очередь о своём заработке, а не о том, как рядовой пользователь будет их править. Топовые
линейки и вовсе берут на пару-тройку сезонов, т.к. покупающие их люди зачастую имеют спонсоров, либо достаточно $, чтобы менять колёса раз в 1 - 2 сезона.
В наборе задняя кассета на 11 скоростей. У меня сейчас стоит втулка для 8 скоростей.
а не проще купить новый шоссейник а этот продать/пропить/подарить например мне :-D ?
8 на 11 - это замена трансмиссии в круг -
кассета, цепи, переключатель минимум задний, с ним манетки, манетки менять захочется только парой, туда же и передний с системой заодно уж.
итого - меняем колеса и трансмиссию, остается рама, палки, седло и тормоза.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)