Судя по всему основная часть велосипедистов особо не заморачивается и ездит в обычных джинсах или полуспортивных штанах с кармашками...подворачивая их, что бы не цеплялись. Кое-кто одевает профессиональные велокостюмы и велошорты...хотя на работу вот ездить так не очень удобно (надо обязательно
переодеваться)...это только для дальних поездок.
Я пришел к своему оптимальному решению...штаны с отстегивающимися штанинами (превращающиеся в шорты) из специальной ткани, которая почти не пачкается и не мокнет...подобные продают в Спорт-мастере и Коламбия. Бывает так что едешь днем и как бы в
шлотах, а вечером уже похолодало и можно превратить их в брюки.
Какие у вас варианты?
Я шью модель спортивных штанов, в которых для катания зауживается нижняя часть штанин от колена,Ткань непромокаемая потому вшивается длинная боковая вентитляция. Как бы все кто использует эту модель
замечаний не делали
:-)
А у меня штаны типа тонких джинс, только они тянутся. Закатываю правую штанину и ..., а штаны с молниями как то мне не нравятся, молнии мешаются. Ну да, а штаны с заужением это интересно, особенно по зиме кто катается.
купил штаны (осень-зима) затем купил светоотражающую ткань (полоску) и пришил по бокам - экономично, практично, не хуже фабричных (если не лучше) да и красяво!))
Если кататься часок - другой, без разницы в чём. Но если расстояния измеряются десятками а тем более сотнями км, очень важно что на ногах да и на плечах. ))))) оптимально, если спортивные брюки не в обтяжку а с небольшим зазором, так чтобы не полоскалось на ветру но и не давило на мышцы и суставы,
ухудшая кровообращение и оказывая сопротивление при каждом сгибе колена. Желательно отсутствие на этих брюках карманов, так как положить в них всё равно ничего нельзя, натирать кожу ноги будет при каждом движении ног, а количество сгибов - разгибов ног на расстояниях под сотню будет равняться сотням
тысяч и может натереть кожу до кровавых мозолей. По этой же причине, швы на ткани должны быть мягкими, без грубых рубцов. Ткань желательна натуральная. Вообще, несмотря на неказистость, оптимальным вариантом было советское хлопчатобумажное трико))))))
А сверху, более демократично, главное,
чтобы поясница не "заголялась" в ездовой позе, иначе радикулит в неё вцепится и было на " крейсерской" скорости не жарко и не холодно.
в спортивных штанах сразу с работы уволят.:-) так что катаюсь в основном в джинсах естественно говорю про город. Часто одеваю утяжелители когда еду на тренировку и спина отдыхает и об цепь ничего не пачкается.
В чём попало катаюсь: спортивных штанов нет, в памерсах неудобно, так что в свободных тянущихся джинсах, а также в юбках и платьях чувствую себя вполне нормально. Ну, извращения вроде юбок и шпилек я только в городе допускаю, если пэвэдешка, то, понятное дело, джинсы-кроссовки...но вид у меня всё
равно городской, нетуристский :-(
Я пришел к своему оптимальному решению...штаны с отстегивающимися штанинами (превращающиеся в шорты) из специальной ткани, которая почти не пачкается и не мокнет...
В триале купил штаны, похожие по описанию, ткань- жесткая
нервущаяся, "NORTHWAVE" (2000 р.)штанины пристегиваю, когда холодает или в дождь...
Резинки тянущиеся на коленях, промежности и т.д.
Короче- очень доволен
:-d
Видела, как некоторые велосипедисты специально штанины заматывают светоотражающими полосками ткани на липучке. Правда, от следов смазки это не спасает...
Следы смазки украшают велосипедиста. ;-)
Катаю на работу в джинсах. Ногу забираю полоской из липучки (все сшить нормальную штуку не могу), или закатываю тупо. Если не холодно.
А я, а я, а я, да ваще в чем угодно езжу, иногда даже ни в чем езжу. Из практики - джинсы быстро протираются в районе седла с двух сторон. Самое удобное - велотрусы пока ничего более приятного для езды на веле не ощущал.
есть на свердлова шоп (неск видов - с разноцветными краями, а в сама отражалка в центре) по правой стороне если к вокзалу, а есть в кировском на ЖБИ, а вообще в шопах где ткани по идее д.б.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)