Если бы у меня были воможности (финансовые) я бы брал скорее всего двух подвес с дисковыми тормазами. А так лучше съездить в магазин со знающим знакомым, который посоветует и марук получше, и детали понадежнее. А так по твоим парметрам вариантов просто сотни...
Если вы только купив велосипед сразу собираетесь на две недели в поход, то надо крепко подумать. А еще подготовить себя, что до 50% от стоимости вела уйдет в снарягу. Без которой вроде как и можно проехать, но комфортной такую поездку назвать будет сложно. Текст про выбор велика как-то уже
посоветовали. Если денег нормально, велком во все спорт магазины - у них сейчас скидки. Если не совсем нормально, то велком в Веломоторс - там велики Стелс, старшие модели которых обладают хорошим соотношением цена/какчество.
Минимальный велобюджет при старте с нуля (+снаряга) - 15 килорублей.
(ИМХО)
Посоветуйте по каким параметрам выбирать велосипед для двухнедельного велопробега по пересечённой местности
Хардтейл, багажник, штаны...
Тормоза - дело вкуса (и денег).
Навеска - не ниже аливио (нужна кой-какая
надежность уже).
Бренд - особого значения не имеет...
Цитата: От пользователя: Nestrik
Если бы у меня были воможности (финансовые) я бы брал скорее всего двух подвес с дисковыми тормазами.
А ты пробовал? Несколько напряжно тащить все на спине... А
консольный багажник выдерживает 9 кг макс.
Иногда лучше жевать...
ЗЫ Если "нам главное проехать красиво" (С)Ахей - ну тогда да :-) Можно и двухсосис...
консольный багажник выдерживает 9 кг макс.
Иногда лучше жевать...
+1 :-d
И при этом консольный багажник стремится крутиться на подседельнике влево-вправо: а-ля "хвост"...:-)
Цитата: От пользователя: musubikay
Посоветуйте по каким параметрам выбирать велосипед для двухнедельного велопробега по пересечённой местности
предполагается "матрасизм", или вы поедете в категорийный поход?
В влосипеде важно:
1.Рама (бренд имеет
отношение ТОЛЬКО к раме) - может быть облегчённой с применением различных технологий (butting и т.д.)
2.Вилка - есть дешёвые эластомерные, без возможности регулировки демпфирования (усилие, чтобы её сжать-разжать) и блокировки (для шоссе, например), а есть масляные - у них обычно присутствуют
вышесказанные возможности, что позволяет настроить вилку "под себя", а так же быстро (за 5 сек.) изменить настройки с "комфортных" на "спортивные" (увеличить жёсткость пружины и демпфирования - я так делаю при выезде с пересечёнки на шоссе... ИМХО, на наших асфальтовых дорогах вилку блокировать не
хочу, ведь тогда на очередной яме вилка не будет гасить часть жёсткого удара
3.Навеска (переключатели, ручки переключателей и т.д.). Хорошая навеска легче, прочнее и сделана "для людей", в отличае от дешёвого ширпотреба, где у звёзд (!!!)разное(!!!) расстояние между зубьями в разных частях
звезды (я понимаю, что есть нормативы и допуски, но когда на глаз видно, что "здесь больше, чем вон там")
Хорошая навеска лучше дешёвой... это надо чувствовать.. Ведь более чёткое переключение - это немаловажно
4. тормоза:
а)Vi-Brakes - обычные ободные тормоза.
-невнятное
торможение по сравнению с дисковой гидравликой, из-за того, что при нажатии на ручку тормоза сначала сжимается тросик в рубашке тросика (а точнее и то и другое)и меняет свою форму, что создаёт дополнительные усилия и не понятно, когда колодки только начали "схватывать"
-зимой тормозят то очень
плохо, то просто плохо
-при 8ке и/или "яме" торможение прерывистое, только маленькой частью колеса, либо вообще нет возможности пользоваться тормозом
-"ест" обод
+вес, т.е. тормозные механизмы меньше весят и менее увесистые втулочки
П.С.: на спортивных велосипедах их любят за
низкий вес
б)Дисковая механика
-невнятное торможение по сравнению с дисковой гидравликой, из-за того, что при нажатии на ручку тормоза сначала сжимается тросик в рубашке тросика (а точнее и то и другое)и меняет свою форму, что создаёт дополнительные усилия и не понятно, когда колодки
только начали "схватывать"
-некоторые тормозные диски могут "перекалиться" на затяжных спусках в горах на серпантинах или очень серьёзных соревнованиях
-вес, т.е. тормозные механизмы больше весят и более увесистые втулочки
+Зимой тормозят нормально
+на 8ку и/или яму тормозу
"фиолетово":-)
+не "ест" обод
в)Дисковая гидравлика
-некоторые тормозные диски могут "перекалиться" на затяжных спусках в горах на серпантинах или очень серьёзных соревнованиях
-вес, т.е. тормозные механизмы больше весят и более увесистые втулочки
+Хороший контроль
усилия торможения, намного легче "поймать" усилие, при котором будет максимально эффективное торможение. БОльшая эффективность торможения
+Зимой тормозят нормально (Бывают системы на тормозной жидкости (DOT-3, DOT-4), а бывают на минеральном масле. Согласно слухам, масло зимой будет густеть, а
тормозуха - нет. Сам свои тормоза на тормозухе пока не проверял)
+на 8ку и/или яму тормозу "фиолетово":-)
+не "ест" обод
неполный вопрос. автономка? неавтономка? характер местности?
а так - если с ходу - и на 2 недели от цивилизации - навесное хорошего уровня + качественная сервисная подготовка перед походом. априори сам вел тогда не дешевле 15-20 тыс + на 5 сервис, хвосты, комп, и пр., пр. пр.
а что автор-то пропал?
по багажнику (что на фотке :-) ) - особых претензий нет, штырь в порядке, влево-вправыо не виляет - это как закрутишь, вот только защиту нуно ставить для штанов - а то постоянно трутся об обод :-( всё никак не соберусь. вроде материал есть (подойдет обычный пластик +
стяжки) - ноги не доходят :-)
Я сначала тоже думал, что разное. А потом присмотрелся - отличается ширина зуба, а не шаг, то есть расстояние между ведущими кромками зубьев всё равно постоянно. Ширина зуба разная, чтобы цепь легче
переключалась. Если бы отличался шаг, то велосипед не проехал бы и 10 метров!
Што каждый уникален, то верно. А если шаг ведущих кромок разный, то цепь или хрустит, когда с зуба на зуб под нагрузкой падает, либо сразу проскакивает, если шаг звезды меньше. Ну у Шимано даже в самой дешовой группе звёзды работают хорошо. Да и цепь дешовая у меня за 1000 км ресурс отработала.
Канечна, китайские и индийские макеты звёзд могут работать как попало.
Ну у Шимано даже в самой дешовой группе звёзды работают хорошо. Да и цепь дешовая у меня за 1000 км ресурс отработала. Канечна, китайские и индийские макеты звёзд могут работать как попало
я про шимановские звёзды низшего уровня - на
старом веле были именно такие. такими они были с новья, а потом становились чуть более "роными", стачивая цепь...:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)