По гарантии может быть попробовать вернуть/заменить (
Вот с сайта Брукс: 2 года гарантия
BROOKS
FOREVER
GUARANTEE Brooks Saddles are handmade in England and are guaranteed for 2 years from the date of
purchase against defects in manufacture or materials. If you believe you have a claim under this guarantee, you should return the saddle to the place of purchase along with your proof of purchase.
Вот с сайта Брукс: 2 года гарантия
BROOKS
FOREVER
GUARANTEE Brooks Saddles are handmade in England and are guaranteed for 2 years from the date of purchase against defects in manufacture or materials. If you believe you have a claim
under this guarantee, you should return the saddle to the place of purchase along with your proof of purchase
Ага, я подобное у продавца прочитал уже. Спишусь с ними.
8(
я же вас видел живьём, мне кажется, что явно не 120кг...
и подсидел у вас ломался...
что-то тут не так явно
что-то не в железе...
подумайте что может быть
последите за техникой езды например или ещё что...
глупый наверно вопрос, а как менять каркас, там же клепки...
клепки демонтируются, если сделать аккуратно, то их вполне можно и назад поставить, если нет, то они фирменные продаются, либо искать подобные заклепки (блочки) в Крепике
или заказывать токарю копию, либо берут винтовую запонку от современного кожаного ремня, они продаются.
Про запонку - понятно написано?
Я лично брал винт с полукруглой головкой под прямой шлиц и стачивал шляпку по шлиц , заглаживал, а потом зашлифовывал всю шляпку. Получается винт с
очень плоской круглой 1-1,5 мм шляпкой.
Изнутри гайка с уменьшеной высотой. излишек винта сточен. гайка закручена и закернена. В носике это единственный способ закрепиться без специальной оправки.
Таким-же способом можно и вручную из винта сделать заклепку под развальцовку - сточить
шляпку и просверлить в теле винта продольный 2-2,5 - 3 мм канал, вставил, прижал и керном развальцевал изнутри. Я бы так и сделал, у мну дрели нет :-o
Пользуясь случаем
нужен каркас в сборе от Брукс Б67,
с короткими пружинами - 73 мм габарит высоты с чепраком
Кто -нибудь может помочь?
На офф сайте в россии почему-то каркасов вообще нет в продаже, ни целых, ни по частям.
я же вас видел живьём, мне кажется, что явно не 120кг...
и подсидел у вас ломался...
что-то тут не так явно
что-то не в железе...
подумайте что может быть
последите за техникой езды например или ещё что...
И это пишет Австралиец... сломавший карбообода :lol:
Там для модели В17 есть все, а для модели В67 нет главного - пиастры, задней опорной полукруглой площадки шириной 8, вроде, дюймов
На Авито тоже все это было, кроме пиастры этой, ну, правда и
винта и скобы и носика тоже не было, но это решаемо, пиастра - главное.
На Ебау есть, но доставка.... 8(
Судя по фото, причина поломки ясна.
Седло было сдвинуто назад, в результате получился большой рычаг у рамки седла и обломило в месте крепления.
Длинное плечо в стороне широкой части седла пружинило, это устраивало хозяина но утомляло металл в месте крепления к подседельной трубе.
В
результате металл устал и сломался.
Следующее седло следует крепить по центру базы крепления.
Ехать будет жестче но не сломается. Ну и подвеска рулит, снимая пиковые нагрузки с рамки седла.
Следующее-то , может, модель Флаер взять - именно для предотвращения пиковых нагрузок, габариты - длина/ширина у Б17 и у Флаера - одинаковые, разница только в пружинах сзади.
Причем - если все равно менять
каркас и выписывать его из Москвы или из-за бугра, то может выписать каркас Флаера?
заварить-то можно ( есть у меня знакомые "паспортисты"),
но потеряются пружинные свойства в зоне сварки
ИМХО: замена рамки,
Цитата: От пользователя: vihor1
причина
поломки ясна.
Седло было сдвинуто назад, в результате получился большой рычаг у рамки седла и обломило в месте крепления.
Длинное плечо в стороне широкой части седла пружинило, это устраивало хозяина но утомляло металл в месте крепления к подседельной трубе.
В результате металл
устал и сломался.
8(
те ТС прикладывался к седлу с офигенным импульсом
неужели ничего не отбил ? ;-)
ПС: неплохо бы увидеть макрофото места излома ( по оси рамки)
те ТС прикладывался к седлу с офигенным импульсом
неужели ничего не отбил ?
Потому и не отбил, что седло было назад сдвинуто и пружинило длинным плечом рамки а не кожей седла.
И потому и сломалось.
Если бы стояло
правильно, оно било бы по заднице, не давая сесть на кочках и уцелело бы.
ЗЗЫ. Если упираться за ремонт :
1. Ишем нормальные рейлы от седла. (у мя на самых дешевых и то рейлы приличнее выглядят)
2. Вырезаем середину рейла Брукса и ввариваем кусок рейла или, что
лучше, рейлы целиком. Аргоновой сваркой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)