Случилась печаль. На норко чарджере 6.2 2014 года создал подседелом трещщину на подседельной трубе.
Раму мне благополучно заварили, но чую что это будет не конец истории если я не поставлю подседел подлинее.
Сейчас подседел у меня диаметром 31,6 и длиной 350. Соответсвенно ищу подседел
такого же диаметра и длиной где-то в 500 +-.
Был в велкоме, прошерстил интернет - чото я воще не вдупляю есть у нас в городе такие штыри или я попадаю на заказ в чейнреакшене. Кто искал подобное и находил, подскажите пожалуйста!
Скажем так, там была трещина, которая месяц от месяца росла. И ТРЕЩАЛА!!! Без умолку. Потсояно тесть тресть тресть... Вобщем как стала расти не помесяцам а по дням - заварили. Но чтобы снова не росла, надо чтобы слишком коротки подседел ее не (трещину) не усугублял.
у масс брендов насколько помню максимум 410 у томсона. ну мб у кого-то есть и 450, но 500+ хз
больше 400 еще китай картон
но мб сейчас и что-то изменилось
хотя такие подсиделы говорят о том, что рама юзается не по назначению, либо не та ростовка
это чтоб его потом перекусывать соответствующим местом :-D ? Мжно конечто сделать кастомный подседел, но не надо забывать, что кроме высоты, у рамы еще есть длина. А если высота настолко не подходит, то по
длине это просто Олимпик какой то.
Мой рост 182 - ростовка раммы 19. Штырь вытянут настолько чтобы в нижнем положении нога выпрямлялась (без вытягивания носка).
Штырь входит в рамму примерно на 10 см. Этого достаточно чтобы сразу не сломаться, но
недостаточно если ездить по терке заледенелых тротуаров зимой.
Сдается мне что причина в формфакторе рамы и косожопости норковских инженеров. Нашел на алиэкспрессе штырь длиной в 450 из люминия за 1300 с доставкой.
У меня рост 182. Два велосипеда одного производителя, но разных по классу линеек. Один 19", другой 21". Разницы в посадке практически никакой нет. Разница в жёсткости: первый более собранный, пружинит на
неровностях и чуть быстрее, второй помягче и чуть медленнее, зато ехать немного комфортнее. Подседельный штырь в обоих случаях стоит на отметке 5 из 10.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)