у меня восьмерка на заднем колесе и плохо переключается скорость на заднем с 7 на 8 на увеличение. хочу исправить САМА(!!!)
Подскажите как, пожалуйста.
только не надо писать "нужно подтянуть спицы...","надо настроить...", "это же
так просто..." или что то в этом роде - не умею я этого и терминов не знаю. Мне нужно сказать не ЧТО делать, а КАК делать.
Поделитесь БЕСЦЕННЫМ(!!!) опытом, БУДУ ПРОСТО СЧАСТЛИВА.
огромное спасибо!!!
Дэвушка, это называется секс по телефону (точнее интернету).
Если Вам так охото научиться самой всё делать, то надо чтобы вживую кто-то показал и рассказал...
Поделитесь БЕСЦЕННЫМ(!!!) опытом, БУДУ ПРОСТО СЧАСТЛИВА.
"По фотографии"?
Варианта 2:
1. берешь в руки свой моск, смотришь на детали, думаешь моском, как делать, делаешь руками, сюда задаешь появляющиеся очень
конкретные вопросы. Велосипед не ракета, знание высшей математики не требуется, 80% деталюшек на виду, всё должно быть понятно.
2. ищешь человека. что умеет делать, просишь его сделать, внимательно смотришь, просишь комментировать свои действия. Вариант с вменяемым сервисом - в этом же
пункте.
Все попытки "научиться по интернету" обречены на:
Цитата: От пользователя: Soul Of A Rain
"нужно подтянуть спицы...","надо настроить...", "это же так просто..."
Дэвушка, это называется секс по телефону (точнее интернету).
Если Вам так охото научиться самой всё делать, то надо чтобы вживую кто-то показал и рассказал...
так млн некому показывать... было бы кому, я б не писала, а давно б
разрулила бы ситуацию
Не бери в голову -- бери в рот (с) :-d /простите за жоский юмор/
Достаточно приехать на любую покатушку и тут же сбежится толпа хлопцев готовых помочь девушке.
Достаточно приехать на любую покатушку и тут же сбежится толпа хлопцев готовых помочь девушке.
пробовали - знаем... только никто ничего не объясняет - считают, что не надо и знать... а некоторые говорят, что мол раз катаешься так мало,
то нечего об этом еще и думать
ну... тут надо учитывать, что у меня два прокола было с внутренней стороны на заднем (последния с падением почти) от сильного удара... не опытная была...на скорости не успевала подбросить колесико
Чему удивлятьcя, они c разгону на поребрик вьезжают, не подтягивая руль и не вcтавая c cедла по cтупенькам cкатывают, вел любого клаccа за неделю в руины...
Это обезличенное размышление на тему, так, к cлову...
1. берешь в руки свой моск, смотришь на детали, думаешь моском, как делать, делаешь руками, сюда задаешь появляющиеся очень конкретные вопросы.
+много
чуть выкрутить гайку натяжения троса заднего переклюка, натянуть спицы
выпирающих участков обода, ослабить спицы прогнувшихся, это если в двух словах
а так,
Цитата: От пользователя: IAGSoft
80% деталюшек на виду, всё должно быть понятно
Для начала попытайтесь понять физику механизмов. Если не по зубам, или
лень, то тогда не стоит пытаться сделать всё
Цитата: От пользователя: Soul Of A Rain
САМА(!!!)
А иначе получится как в анеке
Цитата: От пользователя: древний анек
Девушке задали работу по информатике. Она пришла делать её в наш сектор
библиотеки. Попросила меня выключить компьютер. Я выключил. Она читает вслух: "Включите компьютер в сеть". Жмёт на повер. Загружаются винды с городскими видами на обоях. Девушка читает вслух: "Наберите на клавиатуре последовательно CD.. Enter D:\ Enter". Невозмутимо шлёпает по клавиатуре. Читает
дальше: "mkdir name Enter". Шлёпает по клавишам. Читает: "cd name Enter". Шлёпает, читает: "edit.com Enter, подождите пока загрузится редактор..." Шлёпает и откидывается на спинку стула. Минут через пять поворачивается ко мне: "Ну, и долго мне ждать?"
Приветствую стремление к самостоятельности, и лучший способ всё уметь - это читать технические тексты, например на bike-repair.ru Если описывать методику настройки спиц, то понадобится целая страница, чтобы рассказать про инструмент и привести рисунки, где что и как измерить. Примерно та же ситуация
с переключателем. Чтобы давать советы, надо сойтись в терминологии, иначе будут вопросы что такое ниппель и чем его повернуть?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)