Дело состоит в следующем: каждые 50-100 км, а то и чаше меняю камеры, то они лопаются, то прокалываются…. езжу на GT аваланч(родные покрышки), считаю что дело в покрышке ибо когда купил индийские(не помню сейчас название) за 300р, все было какое то время отлично пока передним колесом не наехал на
саморез (что он делал на проспете ленина ненаю), заклеил камеру и все впорядке до сих пор. Далее поехал на работу и не расчитав влетел задним колесом в бортик (камера лопнула) и когда менял камеру измохратил покрышку от чего поша грыжа. Поставил на зад родную покрышку, поехал с работы 2 прокола
подрят на растянии 5 км :-(
Посоветуйте какую резину лучше брать, шоб непробиваемая была… (слик или полуслик)
Заранее спасибо :-)
После каждого прокола оочень досканально проверяю порышку, хотя все возможно....
Вес у меня не маленький кстати еще :-( из-за этого видимо и лопается колесико(пробывал подразым даление накачивать, все едино).
А когда именно прокалываю обычно сразу нахожу где....
Путь до
работы 14км, весь усеян стеклами ;((( будто специально :-(
поставил + за марафон хр - за 3 тыс в этом году - ни одного прокока. хорошо катит, хорошо держит и по суху и по грязи, в т.ч. глина, песок.
если ездить тока по городу - несомненно лучший выбор.
а вот если еще за городом.... то вперед советую лэнд крузер той же швальбы. себе вот взял
ультра тур 2 от нокиан, но еще не юзал. отзывы - после выходных.
У меня раньше такая же проблема была кстати вел такой же и покрыхи следовательно тоже, все изменилось как только поставил даунхильную камеру и все норм про поколы забыл советую, единственный минус это вес самой камеры.
Всем спасибо за советы, многое взял на заметку, купил пока заднее Schwalbe Terra Cruiser (вроде как аналог MARATHON'a). Проехался по нескольким магазинчикам,небольшой однако выбор ;(
отзыв по нокиан ультра тур 2. (1,75-1,9 как наисано на сайте :-)
очень неплохо себя вела. хорошо держит боковой склон, не буксует по глине, не шумит по асфальту, катит.
минусы: жестковата. нужно настраивать вилку помягче. и сама резина по себе жесткая и рабочее давление 4-5 атмосфер. по
песку нужно идти аккуратно - если входишь прямо - особых проблем нет, но если под углом или в наклон - боковые зацепки начинают работать и могут завалить на бок. жестко идет по застывшей грязи - из-за меньшего диаметра - нужно более аккуратно рулить. скорее всего это не минус - просто нуно
переучиваться на более тонкий диаметр. в целом доволен.
кстати, я и забыл про такой чумовой слик, Schwalbe Marathon Supreme. Весит 600 г, патентованный защитный слой (не синенькая резина, а вектрановые волокна). Покрыха в этом году впервые вышла. Для 26" есть пока только в размере 2". У меня на обоих колёсах, катит офигенно, держит на асфальте лучше всех
сликов, которые я пробовал.
Имхо, на перед для города лучший вариант. Сзади тоже хорошо, но, наверно, Marathon XR всё же позащищённее будет, только тяжёлая она. У меня задняя изрезана уже неслабо, хотя ещё 1000 не прошла (где я езжу, до хрена стёкол. Я даже зубастую переднюю прокалывал
раз.) Изрезана, но стёкла держит, т. к. вектрановое плетение,похоже, мощщная штука. Только раз прокололась, аццким клиновидным куском стекла 6 мм длиной. И ещё надо её время от времени осматривать на предмет стёкол, и вытаскивать их, т. к. резина такая, что стёкла в себя собирает. С другой стороны,
швальба Big Apple тоже собирает, но для неё это опаснее, т. к. осколки в неё постепенно погружаюцо (а в эту, похоже, не очень, их защита останавливает).
Я три сезона откатал с пробегом от 1000 км по Казахстану с очень нехилой нагрузкой на заднее колесо и ни одного прокола! Это резина Maxiss, но нужно выбирать жесткую. А переднее колесо не столь критично, ставил разную и неплохо себя зарекомендовала Innova. Естественно, колесо должно быть хорошо
накачано!
А также полностью теряет сцепные св-ва на мокром асфальте.
номано держит. гораздо лучше фаст фреда, на порядок. тока назад я ее поставил репитом - и всё в порядке. по сухому асфальту накат практически не изменяется, зато глина и пр. -
всё великолепно. практически без пробуксовки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)