Господи какие сложности при выборе вела, раньше пришел в магазин и купил , что есть, а счас глаза разбегаются, хочется и дешево с одной стороны и чтобы было сердито с другой и не откровенный хлам брать, .Цели и задачи для него это поездки на работу и обратно, небольшие поездки в выходные, так
сказать маршрут выходного дня, буду признателен всем, кто откликнется
1. В ПОИСК!!! (таких тем была тьма-тьмущая, особенно в форуме "велотуризм и...", да и вообще в любом поисковике набери "выбор велосипеда")
2. Бюджет?
3. Для каких целей вел?
А так, очередное подтверждение того, что людям лень сперва почитать путеводители или воспользоваться
поиском.
Тема - чистейший БАЯНИЩЕ.:bayan:
Не в обиду автору, но к сведению.
Ну... и сейчас можно так же...
Что есть "откровенный хлам" ?!
Всё познаётся в сравнении !
Если на "самом дешевом хламе", вы будете аккуратно ездить по ровным дорогам, не скакть по
поребрикам, и с лесенок, он тоже будет жить долго.
А я то думал тема: "Помогите, кто может, выбрать машину чтоб в неё влепиться"
В голову за пять минут до этого пришла картинка: Кто-нибудь на своём веле встаёт на заднем колесе, мы его фоткаем, а потом в редактор. В качестве фона - разорванная в хлам иномарка. В качестве донора фона
какой-нить экшн-фильм типа тех же "Трансформеров", в котором шикарно был порван автобус прямо на трассе...
Ну там Асера по кругу, стоковые вибряки, вилка-эластомерка самя бюджетная, что была, общая масса: килограммов... э-э-э... много (не мерял, но тяжелый) и всё в том же духе :-)
Но ездит и вроде это
главное :-)
Расшатывается, конечно, всё, приходится крутить гайки, но пока фатально "само" ничего не ломалось (тьфу-тьфу), только то, что по дурости сам ломал (и то в итоге всё пока чинил и на место ставил, не апгрейдил в смысле).
большое спасибо всем кто ответил, что касается поисков, если честно, то и не знал про них, что касается продавцов консультантов, то они за бабки что угодно скажут, им лишбы продать, так что к ним я обращусь в последнюю очередь, теперь цели и задачи, дело в том, что мне уже не 17 лет и так-то для
передвижения у меня есть автомобиль, но пробки сводят на нет все его преимущества, а велосипед становится универсальным средством передвижения.Цели и задачи, в основном поездки на работу и так по мелочи, лучше бы конечно мотик, но будут сложности с оформлением вьезда на работу.Что касается
ширпотреба, не хотелось бы брать откровенный металлолом, а так чтобы прослужил хотя бы лет 10-15, больше наверное уже и не к чему
Форум чем-то напоминает Армию- есть дедушки- разные, бывают умные, опытные, ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ МОЛОДЫМ, ПОСКОЛЬКУ МНОГО ЗНАЮТ, бывают ни о чем, просто много прослужили...
Е
Тему в поиск. Аффтара фтопку. В конце концов это неуважение. Нужна информация - учитесь искать и читать а потом уже писать. Так с эмоциями покончили. Теперь к теме.
Вот очень полезная статья http://www.birota.ru/useful/choice.php
Мнение о выборе http://velopiter.spb.ru/tech/select.htm
Может есть смысл посмотреть в сторону
дорожных велов (урал наш помните? ), от того же Стелс например. Там нет тросиков, манеток, переключателей, которым нужен уход и которые подвержены физическому износу. Для "неторопливо на работу" хватит дорожника, имхо. Из плюсов - в городе будет комфортнее. В обслуживании проще. Ессно цена намного
доступней. Из минусов - нет понта )), возможно меньшая доступность комплектухи (хз). По лесенке не поездить.
еще к слову о целях: я сам сел на вел в начале лета, когда в магазин пришел (предварительно почитал про все в поисковике, про монеткобайки и "горные" велосипеды китайские всякие), тож сказал что мне ток до работы и обратно и ВСЁ! но не тут то было, меня это моментально захватило - это интересно и
увлекательно, захотелось прыгать, бегать и танцевать прямо на велосипеде... пока еще ни че не умею, но всё хочу... и вел терь под эти цели надо менять, а вообще откровенно дешевый вел лучше не брать, если есть средства, ибо - удовольствия больше ездить на реально хорошей машине
На чём основано сие утверждение ?!
Хотите сказать, что все люминевые велы, выпуска ранее 1996 года, рассыпались ?
Сомневаюсь.
Хотя, забиваться на супер долгую эксплуатацию вела, не
имеет смысла по другим соображениям.
Уже через год, вам захочется бОльшего :-)
(может, скорости, может, прочности, может, дальнобойности....).
Но с дешевым велом, который будет вечно ломаться (это, к сожалению, они любят.... если требовать от них больше, чем они могут дать),
скорее всего, вы пересядете на автобус с трамваем, или обратно на машину...
Stels 890 и старше - именно то, что вам нужно.
"Урал", от именитых производителей, тоже не плохо.... Но, вряд ли на нём можно получить столько удовольствия, какое даст НОРМАЛЬНЫЙ вел !
На чём основано сие утверждение ?!
Хотите сказать, что все люминевые велы, выпуска ранее 1996 года, рассыпались ?
Моя рама 2003 г.в. рассыпалась, хотя там есть конструктивный просчёт.
К тому же чувствуется что рама начала
"гулять", т.е. потеряла поперечную жёсткость. А рама не самая дешманская, топовая в линейке Меридовских КК двухподвесов.
Также ломал руль, подседельник... они и полгода не прослужили.
Жоско не мочил...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)