Помогите с выбором, решаю между двумя велосипедами, нужен сторонний взгляд. Нужен агрегат, чтобы и по лесам и по горам и по асфальту + надежность
Format 1214
Вес велосипеда 12.7 кг
Материал рамы алюминиевый сплав
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки Rock Shox XC 30 TK 27.5 Coil
Конструкция вилки пружинно-масляная
Ход вилки 100 мм
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки TurnKey Lockout
Конструкция рулевой колонки безрезьбовая
Наименование покрышек Schwalbe Rapid Rob, 27.5x2.25
Материал обода алюминиевый сплав Двойной обод
Наименование переднего тормоза Shimano BR-M396, 180mm
Наименование заднего тормоза Shimano BR-M396, 160mm
Количество скоростей 27
Наименование заднего
переключателя Shimano Deore Shadow
Наименование переднего переключателя Shimano Altus
Наименование манеток Shimano Alivio
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Конструкция каретки неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки Octalink
и
GT
Avalanche Elite (2015)
Материал рамы алюминиевый сплав
Амортизация Hard tail (с амортизационной вилкой)
Наименование мягкой вилки SR Suntour XCR32-RL-DS
Конструкция вилки пружинно-масляная
Ход вилки 100 мм
Регулировки вилки жесткости пружины, скорости
обратного хода, блокировка хода
Другие регулировки Remote Lockout
Конструкция рулевой колонки полуинтегрированная, безрезьбовая
Размер рулевой колонки 1 1/8"
Наименование покрышек Continental Race King, 27.5x2.20
Наименование ободов Shinning DB28D
Материал
обода алюминиевый сплав Двойной обод
Наименование переднего тормоза Shimano BR-M355, 160mm
Наименование заднего тормоза Shimano BR-M355, 160mm
Количество скоростей 30
Наименование заднего переключателя Shimano Deore RD-M610-SGS Shadow
Наименование переднего
переключателя Shimano Deore FD-M610
Наименование манеток Shimano Deore SL-M610
Конструкция манеток триггерные двухрычажные
Наименование каретки Shimano BB-UN26
Конструкция каретки неинтегрированная
Тип посадочной части вала каретки квадрат
вилки макетные, rs хc 30 же не аир, а та же пружинка, хотя не совсем макетные, картридж с отскоком уже есть, хоть и примитивный.
тормоза начальная гидра, асера аливио
каретка квадрат
или окталинк, какая разница?
Цитата: От пользователя: Starkweather
а 30 скоростей у трололянча
дело не в числе скоростей, а в том, что
у троловянча переклюки деоровские с деоровскими манетками,
у формата же аливио, альтус и только задперекл
деоровский
вилки одинаковые, хc 30 же не аир, а та же пружинка, отличия лишь в диаметре ног 30 или 32 мм
Ну здесь же принятро ненавидеть сунтур, во всех его проявлениях.
Видел новый спеш, с сунтуровской вилкой, буквенное обозначение не
запомнил(из трех, как обычно), но вилка в целом понравилась, и прелоад норм работает, и отскок, страгивание хорошее. Интересно, какие башинги? Ковырялся ктонить в новых сунтурах? Делали же раньше и приличные вилки.
Вы что упали? Какую аву? Лучше взять формат, по тормозам разницы нет, по переклам такого уровня тоже, вилку уж лучше бюджетный рок шок, чем сантур. Да и карета у формата окталинк, всяко лучше чем этот поганый квадрат, который потом не снять. Я за формат.
имеет смысл сравнивать геометрию только тогда, когда есть собственный опыт, понимание на что влияет длина перьев, етт, рич, угры....
Для новичка достаточно подобрать ростовку рамы под рост.
Остальные отличия он просто не почувствует.
Ездил на таком формате - в формате отобрал у друга попробовать. Когда есть торчек в лесу то приходится буквально утыкаться лицом в руль чтобы переднее колесо не отрывалось от земли. Развесовка такая, что основная масса сзади. При этом посадка как на коротком хардтейле с низким рулем за счет того что
велосипед длинный. Руль узковат, при жесткой рулежке и педалировании стоя его ширины не хватает. Он как у гибрида.
Оно понятно, тогда зачем создавать тему? Ведь проще ткнуть пальцем -> этот и все.
В последнее время люди совсем обленились, ничего не хотят сами познавать. Неужели так сложно почитать, что дает эта фича, а эта? Сходить,
посидеть на том и на том и почувствовать их. Да это занимает время, но блин не туалетную же бумагу выбирать приходиться, да и то если углубиться в теорию туалетной бумаги, окажется что нифига не все просто и имеют место быть, как разные разновидности, материалы и даже стилистика использования.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)