Замеченные цифры - 40%, 50% и 70%. Знаков - порядка десятка на том участке пути, т.е. не единичная
опечатка. И вроде не хулиганство, т.е. не наклеено сверху. Насколько я понимаю, цифра перед процентом - это, если грубо, число метров подъема или спуска на 100 метров пути (http://gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/dorojnyie-... Может, в этой системе что-то поменялось, а я не в курсе?
Да ничего не менялось, уклон в процентах это тангенс угла
всегда был синус, умноженный на 100% - набор высоты к протяжённости подъёма (спуска).
Набор 100 метров на 1000 м подъёма - 0,1, или уклон 10%.Значит у меня были
неверные сведения.
дак, горки вроде длинные и высокие, может и вправду реальный уклон обозначен?
Немало тысяч километров проехал по Башкирии, по горной ее части - конкретно эти горки тянут на 7% максимум. Лазил на велосипеде в горки 12-14%. 70% - это за
гранью возможного.
Если бы запятая была между "7" и "0" - но ее нет. Да и дробные проценты на знаках не пишут, насколько знаю.
Тангенс!
Но , как выясняется в числовом выражении тангенс угла уклона равен коэффициенту сцепления колес с дорогой. http://liveangarsk.ru/auto/news/20121201/shkola-zh...
...
ИМХО - шибко умно.
на знаках должна быть только прямая
информация, на сложном участке дороги на ходу иная алгебра.
...
Если впрямую понимать, то знак означает спуск (подъем), а проценты означают коэффициент сцепления на данном участке, а он уже влияет и на управляемость и на тормозной путь
И коственно можно прикинуть угол уклона,
но, в принципе, важен не угол в цифрах, а как колеса себя на нем чувствуют.
Вообще-то - полезная информация!
Если впрямую понимать, то проценты означают коэффициент сцепления на данном участке
Если впрямую понимать - то это тангенс угла наклона. Цитата:
"Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс
угла такого уклона не превышает 0,12. Его удобно выражать в процентах – например, 12 %. В таком случае тангенс угла 45 градусов равен 100 %.
Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12 %, вы подниметесь (или спуститесь) на 120
метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать равной длине дороги). "
Короче, как и писал - метров подъема на сотню метров пути.
70 - это без лебедки не подняться.
На тех спусках тащит примерно 65 км/час, т.е. немного.
Если впрямую понимать - то это тангенс угла наклона. Цитата:
"Разделив высоту подъема на длину горизонтальной проекции, обнаружим, что тангенс угла такого уклона не превышает 0,12. Его удобно выражать в процентах – например, 12 %. В таком
случае тангенс угла 45 градусов равен 100 %.
Теперь вы уже смело можете использовать эту информацию. Так, проехав 1 километр по дороге с уклоном 12 %, вы подниметесь (или спуститесь) на 120 метров. (При таких небольших углах уклона длину горизонтальной проекции дороги можно считать
равной длине дороги). "
Короче, как и писал - метров подъема на сотню метров пути.
70 - это без лебедки не подняться.
дальше по ссылке читаем, я тоже сначала на это повелся.
По моему больше 40% и не может быть уклон.
Как асфальтовый каток ровнять будет? Сползёт вместе с асфальтом.
Это уже бетонными плитами такие уклоны выкладывать, снизу вверх. И то большегруз тормознёт на спуске и все плиты в гармошку сложатся.
и есть ушлые борзописцы, которые каким-то макаром притягивают за уши какой-то там коэффициент сцепления (можно подумать, у всех
машин одинаковые колеса, одинаковый протектор, одинаковая нагрузка на квадратный сантиметр пятна контакта и у всех подъемов одинаковое покрытие)
МИНИМАЛЬНАЯ ДЛИНА УЧАСТКА ДОРОГИ
НА УКЛОНЕ ПРИ УСТАНОВКЕ ЗНАКОВ 1.13 И 1.14
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ УКЛОНА
Уклон, ( % )
Длина участка дороги на уклоне, м
40 (4)
600
50
(5)
450
60 (6)
350
70 (7)
300
80 (8) и более
270
ну, только она у меня тут табличкой не получилась, но тут два столбика всего.
вот блин, он из процентов смайлик сделал %
а значок с двумя ноликами внизу вообще не
вставляет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)