В продаже есть игрушечные и дешевые, есть не игрушечные и дорогие. Я предпочитаю не игрушечную и недорогую, но самоделку. А так, самое простое - мебельный галоген + аккумулятор от UPS + прямые руки и будет тебе счастье.
Китайский галоген - дорого встанет. Жрёт много и не светит.
Как
вариант - налобник. Один китаец может стоить 150..300 руб. Чем больше светодиодов - тем лучше. А ещё рулит марка PETZL (страну не помню).
Задняя фара, а точнее фонарь - это твоё спасение от водителя ночью.
В любом случае наличие фары - чуть больше безопасности. Пусть ты и не увидишь люк,
но зато водитель бибики увидит, что не задавит тебя и ты спрятался.
юзаю налобник pezl за 1,5р. вещь хорошая. но собираюсь ставить фару из 70 светодиодов. задний красный габарит сам Бог велел ставить - чем раньше водитель тебя в темноте увидит - тем лучше и безопаснее, и самих водил это меньше напрягает.
Зачем фара???? фары для велосипедистов придумали трусливые велосипедисты ночью и так нормально видно дорогу и все не ровности
Освещение необходимо безлунной ночью за городом, в лесу. У меня самого фары нет, поэтому в таких условиях не езжу.
Когда совсем кранты, ночь, и надо добраться до дома, использую налобник. А в кромешной темноте, что бывает безлунной ночью, вы никак не сориентируетесь без подсветки.
з.ы. хорошие фары почти все стоят дорого, но и светят хорошо, но бывают и исключения :-) самоделки рулят....
з.ы.ы. гдето валялся мегафонарь, толи с вертолета, толи с бтр, не помню, дядя расказывал у которого я эту фару нашел в гараже,
она правда на 12 В :-( мож замутить себе мега светило :lol:
Кто провалил организацию ночной покатушки 27 июля?
СЛУШАИ!!!Организатором была НЕ Я!!!!!!!!!!!!!!если ты еще не понял для глухих и слепых на драме было сказано что организатор ВИТАЛИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я только
выкладывала всю инфу для вас, чтобы вы блин ночью могли толпои покататься. И НЕ НАДО НА МЕНЯ БОЧКУ КАТИТЬ тначе просто так по голове настучу что мало не покажеться
Цитата: От пользователя: Raider_CB
Эт если освещение есть. А если нет, то если не кошак, то превый колодец может
стать твоим.
Бред полный ваши фары если извините вы нормально катаетесь то вы уже интуитивно почувствуете что где-то рядом или впереди что-то есть а во-вторых почитаете на профисиональных вело сайтах и вам любои велосипедист и райдер скажет для чего придумали вело фару
Бред полный ваши фары если извините вы нормально катаетесь то вы уже интуитивно почувствуете что где-то рядом или впереди что-то есть а во-вторых почитаете на профисиональных вело сайтах и вам любои велосипедист и райдер скажет для чего придумали
вело фару
А по каким признакам отличить "профисианальный" вело сайт, от любого другого?
И хто такие райдеры?
допустим в стрите/триале/даунхиле.... фара просто в х** не дышит, но! если заниматся туризмом то фара просто необходима, она больше не для того чтоб не врезатся, а для того чтоб в тебя не врезались, даже с фарой велосипедисты довольно тяжело заметны ночью на трассе, а без оной и вовсе не видны
Бред полный ваши фары если извините вы нормально катаетесь то вы уже интуитивно почувствуете что где-то рядом или впереди что-то есть а во-вторых почитаете на профисиональных вело сайтах и вам любои велосипедист и райдер скажет для чего придумали
вело фару
Если ты катаешься нормально днем это ниочем еще не говорит . Если ты никогда не вылазишь с асфальта , тоже . Покатайся ночью безлунной по горам уктуса и испытывай при этом комфорт . Я предпочитаю видеть куда я еду . По этому когда я езжу далеко и с ночами , у мя стоит
противотуманка от машины , прямоугольная , и лампочка галогенка на 15 вт . К этой штуке аккум от упса 2 кг :-) красота требует жертв :-) . Что там кто скажет мне вообще в большинстве случаев плевать с высокой колокольни . Фары нужны для безопасности . И красоты :-) .
А по каким признакам отличить "профисианальный" вело сайт, от любого другого?
И хто такие райдеры?
Тебе итернет на что??? залезь на дерт.ру на америкосовские саиты на московские у нас в е-бурге не проф сайтов райдеров. А если
молодои человек вы не знаете кто такие райдеры то сори...
Цитата: От пользователя: *жня*
если заниматся туризмом то фара просто необходима
Я не спорю но не туризмом по улице ленина или сортировке да я понимаю что в лесу ночью весело гонять но в городе зачем
фара?
Цитата: От пользователя: Брюквин
Если ты никогда не вылазишь с асфальта , тоже . Покатайся ночью безлунной по горам уктуса и испытывай при этом комфорт .
Как бы с асфальта я давно слезла это во первых и катаюсь я в основном в таких местах где даже
намека нет на асфальт и просто ровную дорожку. Знаешья в магнитке на трассе и от одного кемпинга в другои в лесу нет даже в горах передвигаться без света и лунного света знаешь нормально видно и интуиция работает. А в магнитке по круче будет чем ПРОСТО лес попробуй там покатаися...
ездили когданинабудь пОлесу без фар ночером без луны нАнебе екстрим еще тот . а для нормального комфортного перемещения себя ВВВ на руль и педцл на лоб и весь лес твой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)