Есть необходимость переделать передний трехскоростной переключатель и манетку под работу с двумя звездами. Когда читал как это сделать , сейчас найти не могу. Кто то может подскажет?
ничего там не надо переделывать
скидываешь самую большую звезду, а чтоб случайно не переключить на нее уже не существующую, переклюк блочишь винтом, как при обычной настройке
а чтоб случайно не переключить на нее уже не существующую, переклюк блочишь винтом, как при обычной настройке
можно по другому, мне в сервисе как-то делали(за 3 мин.):
настраиваешь ход переклюка, так, что среднее положение
-пустое
лишний раз прощёлкиваешь и всё, это не соревы, скорость не важна
это как? чтобы переключиться надо быстро два раза тыкать? А если оставить в среднем, то что? переклюк занимает среднее положение и цепь падает между звездами или она не соскакивает, а просто шоркается об
рамку, пока тебе это не надоест и ты не соизволишь щелкнуть еще раз?
для таких "умников" как ты поясняю - настроили за 3 мин и всё работало как надо, беез пролем
Понимаешь.. как бы тебе объяснить.. того, что ты пишешь:
Цитата: От пользователя: Австралиец_S
настраиваешь ход
переклюка, так, что среднее положение -пустое
лишний раз прощёлкиваешь и всё
этого просто - не может быть. Все нормальные люди это ПО-НИ-МА-ЮТ. Так что, по поводу "умника".. помолчи лучше. Поговорка "молчи, за умного сойдешь" - это про тебя..
сменить рычажность переклюка надо, для этого надо сменить место крепления тросика. Получим что за один щелчок переклюк будет сдвигаться уже на другое расстояние.
изменив рычажность в два
раза, получим что за два щелчка новых переклюк сдвигается на расстояние как за один щелчок до переделки
из собственного опыта:
были триплы, перешел на гетто-даблы(отказ от сковородки)
для корректной работы пер. перелюка нужен переклюк именно под дабл
те если снять просто 3ую сковродку может и прокатить, а если и менять среднюю на большую....
иначе под нагрузкой могут быть
глюки
манетки менять не надо
глупость, самонадеянность. Да. Это заметно очень. Возможно, просто дурак. Возможно - обострение..
еще раз:
Цитата: От пользователя: ASTRO013
"молчи -
за умного сойдешь"
р.с.
если ты окончательно не рехнулся еще, попробуй сам разобратся (ЭТО ПРОСТО, не бойся, не высшая математика и не магия) , как происходит переднее переключение, как взаимодействуют переключатель и шифтер. И тебе
всё станет ясно.
сменить рычажность переклюка надо, для этого надо сменить место крепления тросика.
т.е. приварить к раме новый упор для "рубашки"
или заниматься перемещением перекоюка на раме???
по мне, так закрурить 1 болт отверткой
намного проще и быстрее
сменить рычажность переклюка надо, для этого надо сменить место крепления тросика. Получим что за один щелчок переклюк будет сдвигаться уже на другое расстояние.
ну и как ты будешь менять рычажность? Там есть одно (штатное)
место для фиксации троса. ?? теоретически - да. Практически.. че смеятся то. При том, что в этом никакой необходимости , вот же очевидное и всем понятное:
Цитата: От пользователя: mrStep
переклюк блочишь винтом, как при обычной настройке
как происходит переднее переключение, как взаимодействуют переключатель и шифтер. И тебе всё станет ясно.
я уже сказал как это сделать.
Так переделывают задний 9 ск переклюк в 10 скоростной, тупо просверлив в новом месте
отверстие, нарезав резьбу и зажав там тросик. На какое расстояние надо сдвинуть, сейчас уже не вспомню.
Так переделывают задний 9 ск переклюк в 10 скоростной, тупо просверлив в новом месте отверстие, нарезав резьбу и зажав там тросик. На какое расстояние надо сдвинуть, сейчас уже не вспомню.
вообще-то проставку точат в 5.9мм
сверлежка извращение
хотя и проставка тоже
равно как и низачем было делать как у австралийца холостую промежуточную передачу
?? а ты что, это - как один из вариантов, рассматриваешь? Т.е. - считаешь , что "холостую промежуточную передачу" можно сделать (без
сверления, ес-но. Ему "за три минуты сделали")???
да это извращение
холостая передача холостая лишь условно. разумеется переклюк сдвинется.
но там звезды нет, цепь за зубья не зацепится и не стянется со старой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)