Купил новый байк norco 125. На нем оказался фигово настроен передний тормоз, т.к. раньше я с гидравликой делов не имел, на старом байке стоял Avid BB7, проблем с которым не было, все просто и понятно. Дак вот ротор стоит не по центру между колодками а прижат к одной из них, изучил устройство тормоза
до меня так и не дошло, как это можно исправить... Кто нибудь может в курсе =)
Хм интересно получилось. Тормоз находится и так в крайнем положение и за счет болтов еще левее его передвинуть не удается. Фиг с ним, сталкивался раньше с нечто подобным, вставил шайбы по 2мм и после этого удалось идеально все отцентровать, но при этом машинка стала задевать одну спицу на колесе
причем довольно основательно. Интересно что на машинке уже были видны следы от ударов о спицу, значит в магазине тоже пытались настроить но не смогли. Был о триал-спорте лучшего мнения. Еще и сервис до 8-го не работает. Вот такая вот ситуация. Ездить пости не возможно т.к. колодка трется так сильно
что переднее колесо в обоих случаях крутится с усилием.
Косяки есть везде, просто я сталкивался с некоторыми вещами после триального сервиса, я просто в осадок выпал от такой безграматности и безолаберности по отношению к вилке.
чем меньше расстояние от колодок до диска в базе, тем офигительнее результаты такой настройки....у всех формул просвета не видно вообще, даже лист бумаги подложив его видно с большим трудом (у меня зрение по
единице на глаз). В таких случаях лучше колодками центровать, а потом уже затягивать крепеж на адаптере.
сколько раз не пытался таким макаром нифига не получаеться
Ну, незнаю... у меня всё просто. Ослабил болты => зажал ручку => затянул болты. Правда у 7-х жусей, между калипером и адаптером, полусферические хитрошайбы...
если калипер смещаецо при затягивании (даже очень аккуратном), то, возможно, что-то криво с контактными поверхностями. По убыванию подозрительности на кривость --
1. адаптер IS - postmount (если есть, и если он литой)
2. калипер, если литой
3. проушины на вилке.
в таких случаях надо обращацо к хорошему механику, чтобы он доработал железяку буквально напильником. )
Вытекала жидкость из ручки Авид Джуси 5. Ремонт и даже замена Триал-спортом эффекта не дали. Сервис Манараги успешно справился. Не реклама. Просто факт.
если калипер смещаецо при затягивании (даже очень аккуратном), то, возможно, что-то криво с контактными поверхностями. По убыванию подозрительности на кривость --
1. адаптер IS - postmount (если есть, и если он литой)
2. калипер,
если литой
3. проушины на вилке.
я и есть хороший механник :-) просто болты которыми прикручиваються калиперы к адаптерам не имеют такой идиальной поверхности да еще и грязь попадает и смазка. иногда люди без шайб закручивают. калипер смещаеться именно из за вращения головки
болта при затяжке
Проблему решили. В сервисе триаа так же как я делал дома вставили шайбы, но машинка терлась о спицу и тут оказалось что на заводе колесо неверно заспицевали 8-0 , ну кто бы мог подумать. А вообще тот механик с которым я общался в триале был весьма профессионален, хотя помню в манараге есть паренек
он ваще че хош делает, гениальные вещи с моим старым байком делал, с которыми не справились ни в велкоме ни в веломире, хотя в веломире весьма хорошие спецы, но опять же не все.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)