Велосервисы не занимаются покраской рам. Нужна порошковая покраска и подготовка рамы. Готовить нужно самому, либо заплатить за это. В мастерских рамы не готовят. Красят как есть. Могут покрасить и рулевой стакан и каретку.
По телефону созвонитесь с Сергеем. договоритесь, что и как.
Мы (и не только мы) уже красили, претензий нет.
Рулевую и каретку конечно, нужно защитить.
Покраска всякой всячины
Вид
услуги Цена
Велосипедная рама 750
Рама от BMX 600
Рама от скутера 1000
Мотоциклетная рама 1500 :beach: нормуль
а если ещё отпескоструить, отшпаклевать на 3 раза и в 3 цвета покрасить раму BMX - сколько?
А чо, самому-то пройти бархатной водостойкой шкуркой с водой, а потом аккуратненько покрасить алкидной эмалью на два раза с промежуточной шлифовкой - совсем вопрос не рассматривается?
Всех затрат - банка краски, бутылка уайт-спирита, листочек А5 шкурки и кисточка...
Ну и руки...
Алкидная эмаль, если нормально легла и нормально просохла - не хуже порошковой будет.
Только не надо путать "колхозную" блиц окраску старой загустевшей масляной краской и окраску алкидной эмалью в несколько слоев с разной густотой и разным растиранием и промежуточной шлифовкой.
Если все сделать как надо - рама получается, как вылитая из стекла.
А я штаны для вилки хочу покрасить в флюросцентный синий. Но чтоб он синий был и придневном свете. Т.е. сначала нанести синию эмаль или порошок, а вот потом накрыть флюросцентном синим. Подскажите, как лучше это сделать? Флуросцент порошковый или жидкий смешивается с лаком? Или надо в три слоя:
порошок, флуросцент, лак?
Ирбитская 73 А вроде как адрес у них, пескоструят, грунтуют, красят в несколько цветов, а по желанию и покрывают лаком, сушат в сушилке как положено. Все технологические отверстия закрывать вам придётся самостоятельно. :-)
А я штаны для вилки хочу покрасить в флюросцентный синий. Но чтоб он синий был и придневном свете. Т.е. сначала нанести синию эмаль или порошок, а вот потом накрыть флюросцентном синим. Подскажите, как лучше это сделать?
Нормальный
автомаляр, нормальная автоэмаль и лак
В копеечку , однако, встанет.
Сергей пескоструит и так, а насчет грунта не уверен что под порошок оно надо. рама+вилка встают в 1000 (750+250). Но надо быть готовым выбрать цвет по каталожке в тёмной комнате здесь и сейчас :-)
Зато покрытие держится крепко. Было дело, нашёл как-то ооочень дешёвую контору, где покрасил штаны вилки порошком. Взяли 100 рублей. Часть краски облупилась при перевозке в поезде, любой удар маленьким
камушком так же сбивал краску. Потом отпескоструил и перекрасил в "Подкове" - 3 года никаких сколов.
Алкидная эмаль, если нормально легла и нормально просохла - не хуже порошковой будет.
Только не надо путать "колхозную" блиц окраску старой загустевшей масляной краской и окраску алкидной эмалью в несколько слоев с разной густотой и разным
растиранием и промежуточной шлифовкой.
Если все сделать как надо - рама получается, как вылитая из стекла.
Очень не прочное покрытие, оббивается быстро и некрасиво. Прочнее порошковой краски, я пока что не встречал.
Очень не прочное покрытие, оббивается быстро и некрасиво
Не оббивается вовсе, если нормально покрасить, сам детям две Камы и Салют красил, при жестокой детской эксплуатации - никаких проблем, гораздо более стойкая краска, чем
нитроэмаль, даже автомобильная.
Красить надо - по технологии , тогда и оббиваться не будет, оббивается-то почему - сцепление плохое, некачественно подготовлена поверхность.
ИМХО - или вовсе не пробовал, или тип краски спутал.
Про порошковую спорить не буду, покрытие прочное, но
гамма цветов и эффектов маленькая, опять-же красят только в один цвет - никакой отделки не сделать.
И, самое главное - ИМХО при пескоструйке снимается не только краска и грунтовка, что в-общем - фиолетово, но и наклеп с труб рамы, он-же по поверхности микронным слоем - а это уже серьезно -
ослабление механической прочности рамы.
Я не призываю обязательно заменять одно на другое, хозяин - барин, я просто напоминаю, что есть альтернатива, алкидная эмаль или автоэмаль, вполне доступная для самостоятельного применения. Каждый сам решает, я, к примеру, могу и кисточкой ровненько
покрасить, и краскопульт простенький самодельный имеется...
при пескоструйке снимается не только краска и грунтовка, что в-общем - фиолетово, но и наклеп с труб рамы, он-же по поверхности микронным слоем - а это уже серьезно - ослабление механической прочности рамы.
Наклеп??? на раме??? откуда
он там?
Трубы для рам давно гидроформингом получают. И даже если каким то иным способом, то наклепа там нет.
Что за бред? Где вы видели автомобиль или моц порошком окрашенный? Может быть велосипеды с заводской покраской порошком бываю, хоть самые дорогие, или наоборот бюджетные? Порошком красят изделия не
подвернающиеся нагрузкам и деформации.
Автоэмалью красьте. Акрил.
От натяжения.
Трубы-то - тянут или катают, в любом случае поверхность натягивается.
В том числе и гидроформинг , какая разница в какой среде, гидроформинг просто равномерней распределяет
давление. Любая ОМД образует нагартованость(наклеп)
Цитата: От пользователя: Громадзилла
Где вы видели автомобиль или моц порошком окрашенный?
Я вот тоже не понимаю страсти к порошку.
Ну - проще, наверное и дешевле.
Но внешние абразивные и иные
воздействия на авто и мото технику с велосипедами вообще несравнимы, скорости очень разные - стоЯт краски и ничего им не делается.
Что за бред? Где вы видели автомобиль или моц порошком окрашенный? Может быть велосипеды с заводской покраской порошком бываю, хоть самые дорогие, или наоборот бюджетные? Порошком красят изделия не подвернающиеся нагрузкам и деформации.
Автоэмалью красьте. Акрил.
Насмешил :-D
Алюминиевые диски в авто поголовно порошком красят. Основное поле деятельности подобных мастерских, именно диски. Порошком красят очень много изделий, в том числе и рамы.Авто не красят, потому что надо нагревать, а как нагревать, если
там пластика до черта.
Бред в общем это все. Загуглите, что такое порошковая краска, и какова ее сфера применения.
Авто не красят, потому что надо нагревать, а как нагревать, если там пластика до черта.
Бред в общем это все.
Что за чушь, какой пластик? Только в гаражных боксах как красят авто видели? Голый остов красится на заводе. В
приличной покрасочной тоже авто раздевают.
Вот именно, что бред.
От натяжения.
Трубы-то - тянут или катают, в любом случае поверхность натягивается.
В том числе и гидроформинг , какая разница в какой среде, гидроформинг просто равномерней распределяет давление. Любая ОМД образует
нагартованость(наклеп)
Наклеп - это поверхностное упрочнение, есть совершенно определенные технологии его получения. Рама таковым не подвергается. Более того, трубы рамы проходят цикл термообработки, закалка и старение, которая все напряжения, полученные механически, снимает. Я не
говорю про всякое говно, но нормальные рамы должны проходить.
Цитата: От пользователя: Валерий62
Я вот тоже не понимаю страсти к порошку.
Ну - проще, наверное и дешевле.
Но внешние абразивные и иные воздействия на авто и мото технику с велосипедами вообще
несравнимы, скорости очень разные - стоЯт краски и ничего им не делается.
Опыт и практика. Мото рамы, кстати, красят тоже порошком. Из баллончика это гаражный колхоз. Порошок дает равномерное полимерное покрытие, которое намного прочнее основы акриловых, или алкидных эмалей. Вот просто
если сами не сталкивались, то не надо говорить. Я и так и эдак красил, и видел, как начинает откалываться аэрозольная краска., и что выдерживает порошковая. После порошка рама, по сути, покрыта слоем пластика, а краска - это лак с красителем. Тоже пластик, да не такой.
По поводу абразивного
воздействия, в корне не согласен. На нормальных скоростях в раму летит полно всякого, и камни, и земля.
Что за чушь, какой пластик? Только в гаражных боксах как красят авто видели? Голый остов красится на заводе. В приличной покрасочной тоже авто раздевают.
Вот именно, что бред.
вся машина красится ОДНОЙ краской, в один тон. Кузов
покрасить порошком можно, а бампера и прочие пластиковые детали - нет. Красить разными красками - бредятина, в тон не попасть, и разные способы окраски дают разный цвет. Тем более, сейчас многие авто имеют кузовные элементы из пластика, тот же ситроен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)