Приветствую всех. Зашел как-то в спортэк, увидел ролики в переключатель на промах. Загорелся, захотел. Вот эта моделька - BBB BDP-05 RollerBoys. Но вот на упаковке написано что типа только для SRAM какие-то там модели, а переключатель имею Shimano SLX. Количество зубьев одинаковое - 11. В комплекте
много разных пластмассовых крепежек. Продавцы уверяют, что не подойдет, я почему-то почти уверен в обратном. Что скажете, стоит брать, нет?
а у меня негативный опыт с керамикой. Правда в ДХ, там вибрации и нагрузки сильно больше.
Периодически чистил и смазывал ролики, но в один
"прекрасный" момент, причем в Альпах, ролик начало клинить. Разобрал, и внутренняя втулочка высыпалась мне на ладонь мелкими кусочками. При том, что заполненный смазкой пром работал исправно.
Кстати, на переклюках 10ск шимана избавилась от керамики, стоит 2 прома. По крайней мере на ХТ и
Саинт.
То что промы надо смазывать сразу посли покупки, это верно, забивать смазкой, чтоб с излишком. Лучше конечно, не солидол, но это вопрос религии и упоротости.
С керамикой тоже есть свои проблемы)) Стоит на работе насос вакуумный, около 20 тыс. об/мин, с керамическими подшипниками, работает надёжно, долго, но шумит как паравоз, хоть беруши втыкай, а в соседней комнате стоит примерно такой же, но левитирующий на магнитной подвеске - совсем без трения,
работает тихо, бесшумно, но дорогой шокапец))
в велосипеде это не более чем понт за 100500 рублев
Не скажи.
Керамические подшипники скольжения старых роликов XT ходят без особых проблем по 16000км. Безразличны к грязи и отсутствию смазки.
Что не по зубам
подшипникам качения.
а у
меня негативный опыт с керамикой. Правда в ДХ, там вибрации и нагрузки сильно больше.
Даунхил даунхилом, но все же простое всепогодное и ежедневное использование вела (когда по несколько дней не моешь) или длинные
грязно-мокрые пвд гораздо существеннее влияют на износ компонентов - в том числе и подшипников роликов.
(когда по несколько дней не моешь) или длинные грязно-мокрые пвд гораздо существеннее влияют на износ компонентов - в том числе и подшипников роликов
А там как раз был сезон дождей. Я никогда столько по говнам не катал как в тот раз. 2
недели в грязи. Потом пришлось перетрахивать всю подвеску и втулки. Но все живо, кроме ролика на керамике. Тут конечно еще возможно что удар был в переклюк, поэтому раскрошилось.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)