Решил разобрать смазать , а то стучит зараза.
Отвентил гайки что шатуны держат, приотвентил от самой оси крепеж (или как его) , стал стучать по втулке чтобы от шатун отодрать и ... ппц ... стучал минут 20 шатун не сдвинулься а втулка пагнулась и сплюшилась , так что гайку теперь обратно не
надеть, с другой стороны стучать боюсь ввиду ожидания таких-же последствий. думаю в БМ отвезти может там сделают.
Поможите советом умным.
На сколько я понял втулка в понимании аффтора это каретка, при чем не под болты, а под гайки. Теперь только болгарку в руки и пилить, потом остатки выбить, сохранив шатуны. Хотя с такими познаниями в технике лучше сразу в сервис.
У меня тоже появился периодический стук в каретке. Обычно слышно его, когда в горку едешь под 25 км, то есть с нагрузкой. Хотя сегодня его не было...
Докатаю еще тысячу км и весной поменяю всю полностью.
Это же как надо стучать, что бы погнулось...
Вези в ремонт, пока еще не
все сломал.
я обычно поступаю так (со старком): ежли надо что то снять-поставить иду в велком и грю - дайте инстрУмэнт и нужную з/часть... потом интересуюсь как оным инструмэнтом пользовться... потом иду в гараж и ВДУМЧИВО пытаюсь все енто проделать (предварительно почитав repair-bike.ru ) :-)
Был у меня на работе спец, двигатель кувалдой разбирал. Говорю - вал раздолбишь, шкив не налезет! Отвечает - А напильник на что? Анекдот полный! По теме - лучше всего эти железки в Биомеханику показать. Если они скажут "в морг", значит в морг. После кувалды обычно в металлолом.
сам страдаю зудом рученок беспокойных...
но прежде чем разбирать чего то..
1. Изучи детально конструкцию по бумаге(тобишь в теории да байк-репаир оч зачудительное место.
2. Подумай головой сколько ты готов отдать
денег за т очто бы потом исправили твои косяки...
Цитата: От пользователя: Юный
Решил разобрать смазать , а то стучит зараза.
а причем тут шатун? скорее всего нада каретку протягивать....
шатун то чего стучать будет...
хотя могу ошибаться...
У меня тоже стучало в каретке, так я подтянул ее немного да пнул пару раз, больше не беспокоит
(все можно сделать с помощью молотка и какой то там матери, но не факт что оно будет работать)
Методом зубило-рычаг снял оба шатуна, разобрал все ... оказалось подшибники наелись, заменил, смазал, подправил на станке резьбу и поставил все а место
Делал уже такое, просто шатуны как-то прикипели по страшному , впервые так
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)